Код Духов

Шелтопорог
  В лесу, и сновидения бывают  другие.

   Утверждать не стану, что расскажу именно о том КОДе, о котором говорят в книжках, но что то похожее произошло в одном из наших походов.

   Обычный сон. Я у реки, складываю  в садок мелкую рыбешку. А какой-то  водяной зверик, крадет у меня ее прямо из рук... и еще улыбается!!! Во наглость!!!  И тут осознаюсь. (Понимаю, что это сон).
  (Иногда, очистку территории сновидения уже не надо делать. Она происходит как бы сама. Исчезают все "фантомные/сочиненные предметы".  А мой зверик стал очень энергичной, жирной запятой пульсирующей и безопасной.  Началось общение.  Он  конкретно сказал в какое место мне надо попасть (в обычном состоянии) и зачем, еще очень много чего интересного  и весомого  выдал, но потом, сказал -
- Запомни моё имя. (назвал имя). Когда будет надо - позовешь и я приду. 

  Меня это потрясло.  Имя. Позовешь и я приду...  Как в сказках...

  Проснулся.  Но как-то не совсем.  Опять засыпаю. Практически сразу, передо мной улыбающийся "котенок".  Осознаюсь. "Котенок" становится приятным, живым комком ваты.  И начинается интрига:
- Одного имени мало - говорит "котенок" - Это как пароль и логин.
- Блин, у меня на пароли логины память скверная...
- ....  - "Котенок" усмехнулся, назвал имя первого зверика и своё.

 Взбудораженный и потный я проснулся. Рассказал соседям по палатке.
 Имена помнились смутно, и быстро стерлись из памяти.  Почему-то, было не жалко. Знал, что если действительно понадобится, то вспомню...

 

   Возможно, это и есть код-приглашение.  Но эти два зверика были явно не из нашего, повседнвного  мира.