фотографии

Леди Бригидда
Лучше людей и книг память хранят фотографии. Фотографии помнят многое: помнят радость и грусть, любовь и обиды, победы и поражения. Одна и та же фотография для разных людей может иметь совершенно разные значения. Кто-то, посмотрев на фотографию, не почувствует ничего, а кто-то.. кто-то переживёт все события, связанные с этой фотографией, снова. Вспомнит всё, что было раньше!
  С приходом электронной техники и возможности хранения фотографий на многочисленных электронных носителях значимость фотографий несколько снизилась, но не исчезла.
  Я пересматривал старые фотографии. Как много было в те моменты пережито, как много радости! Как я любил тогда и каким казался ярким мир! Тогда не было для меня границ, не было рамок, не было отрезков, лишь бесконечность!
Тогда я жил!  Причём не просто жил, но Жил! С большой буквы! Но что изменилось?
  Многое поменялось, мир стал чёрным, и лишь клубы табачного дыма делали его чуть-чуть ярче, чуть-чуть серее. Сейчас жизнь из той благословенной Жизни превратилась в скучное и унылое существование.
  Водя пальцем по экрану телефона я с болью пересматривал фотографии минувших событий. Сердце моё, казалось, перестало разжиматься, сжимаясь с  каждой новой фотографией в маленький, неприглядный комочек чего-то, бывшего некогда мной. И каждая новая фотография, каждое сжатие сердца выдавливали из моих сухих глаз слёзы.