Тупик Энтузиастов

Ад Ивлукич
        Участникам дискуссии на сайте " Сноб"
    Свинцово-серое небо грозило разразиться проливным дождем, как обычно, в августе погода - непредсказуема, то духота под сорок, а то ливни или затяжные - сучьи- дожди, сводящие с ума своей бесконечностью и унынием. Я срулил с проспекта в какой-то тупичок, прикрытый сверху ржавыми листами железа, пробитыми и тут и там каким-то очередным энтузиастом, может, пулеметчиком Махно, а может и асом Люфтваффе, кто теперь знает. Хоть какая защита от дождя. И вот тут я о...ел. Не так, чтобы очень, ко многому можно привыкнуть, но и не так, чтоб не заметить. Стены тупичка оказались весьма живописными, а если учесть, что недалеко жизнерадостные тетки торговали врозлив пивом, то...
  " Пролетарии всех стран" перекрывались мистическими цифрами 500 дней ( почему не ночей, а только дней, странно, да?), паучьи загогулины мирно соседствовали с давидовской звездой, а неизбежная Кока-Кола внаглую залазила на предложения чародеев о лечении запоров. Не знаю, как там чародеи и кудесники, но посетители тупика не страдали данной проблемой, о чем свидетельствовали многочисленные кучи в углах, хорошо, что их всего четыре, хвала Эвклиду. Кстати, мой зема Лобачевский чё-то там свое толкал, но тупики и переулки не поддались на научные провокации, а остались, как есть, старорежимными, хоть это радует. " Цой жив " - а как без этого- это уж, как совдеповский город без памятника Ленину, на крайняк - бюста Молотову. Интересно, а какой был бюст у Фурцевой ? Жуть, наверное. Лучше об этом не думать, тем более, рекламные проспекты борделей и профессианалок-одиночек, на охренительной мелованной бумаге, прилепили клеем " Момент" прямо на театральные афиши, так что, Сильвия Сэйнт радостно скалилась, а Борис Годунов высунул только левый глаз из под ее правой сиськи.
   Глуховатый голос произнес :
   - Хрена с два, " Момент " ! " Момент " малолетки выдышали, хотели бээфом захерачить, но и тот опойные отжали, вот на простой ПВА и посадили.
   Я крутанулся на голос и узрел бородатого мужика, вроде, смутно знакомого, но когда и где я с ним пересекался ? Стоп, это уже было. Не надо понтоваться, братэлло, ты ж сразу узнал его, зря, что ль он на стене в кабинете литературы красуется. Бляха, я ж думал, он гикнул давным-давно ! Может, зомби ?
   - Не, не зомби.
   Караул, он мысли считывает ! Какой-то мутный генерал в мемуарах писал о таких, типа, у Бориса была их целая кодла, а он, джэнерал этот, руководил их чарами, но как-то стремно руководил, интриги опять же, короче, поджопник генералу вписали за будь здоров, не гони ты царям чего не следует, а уж следовать-то мы всегда умели, хоть на Восток, хоть на Запад, немки до сих пор вздыхают по домам престарелых, это не полудохлые гитлерюгендовцы с амурами нарисовались, а бешеные московиты со стальными херами, как и завещал Железный Феликс.
   - Да не читаю я ничего, мудак ! Ты ж вслух мыслишь.
   Точно. Не врет, старый. С некоторых пор повадились за мной по пятам типы какие-то бродить, все слушают чего-то, интересно, по-ходу, вот и приходится туману напускать, а как его напустишь : очи у них рентгеновские, ручонки шустрые, пока зеваешь, они и проездные билеты проверят и даже талоны на усиленное питание без внимания не оставят. Приходится вслух гнать пургу всякую, лучше, конечно, орать, как в " Республике ШКИД"," Я психический ! ", но это чревато, не всем фартит, лишь отдельным акционистам, а дурдомы забиты, об этом все знают, там еще где-то по подвалам Чикатило шарится, жууууууууть...
   - Ты мил человек, иди отсель, - это мне мужик этот.- Вон дверь, видишь, с фамильей моей, вот тебе туда.
   Вот так я и забурился в районную библиотеку имени Ф.М.Достоевского.