***

Гильденстерн
кори страшно.
электрический свет, заливающий комнату, жжет глаза.
удушье сжимает сжимает вокруг горла искривленные старческие пальцы.
кори съеживается у стены, пряча лицо за спутанными волосами, и вздрагивает от звука собственного сбитого, хриплого дыхания.
страхи кори множатся, как ни старается он спрятаться от них, страхи кори толпятся на пороге комнаты, ожидая своей очереди войти.
глядя на кори, стэнли отчего-то думает о кошке, которую он подобрал на улице лет десять назад.
шипящий комок черной шерсти забивается в угол.
вцепляется в протянутую ладонь.

НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ

кори состоит из острых углов, неразрешимых противоречий и застарелых подростковых обид.
стэнли не двигается с места.
стэнли, пожалуй, стоило бы позвать кого-нибудь.
все, чего они хотят, голос кори звучит непривычно тихо.
это запереть тебя здесь.
лицо кори сливается со стеной.
ненавижу белый, говорит кори, комкая простыню в
пальцах.
они всегда были белыми. чистыми. лучшими.
а все, чего хотел ты, это отличаться от них.

СТОЙ ГДЕ СТОИШЬ

кори дрожит, как в ознобе.
кори - уродливое воплощение реальности, с которой никому не хотелось бы столкнуться.
соприкоснувшись с чем-то по-настоящему отвратительным, они ускоряют шаг, отворачиваются, охваченные гадливостью.
они спешат вернуться в свою реальность, кори остается в своей.
стерильная тишина больничных коридоров, они ходят мягко, как кошки, и убивают тебя без единого звука.
ты не успеваешь даже заметить, что ты уже мертв.
твое завтра ничем не отличается от вчера.
и, знаешь, когда-нибудь ты перестанешь видеть даже кошмары. и это будет значить,  что хуже уже не будет.
и это, наверное, успокоит тебя.

НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ

тебе всегда хотелось чтобы тебя любили.
только потому, что ты не справишься с этим один.
но ты один, и ты проиграл.
и ты проигрываешь всегда.
кори говорит так, как будто сошел с ума.
кори сошел с ума.
скажи мне, говорит кори.

НЕ ГОВОРИ СО МНОЙ

скажи мне, говорит кори, стягивая узкое платье через голову.
за что они ненавидят нас.
скажи мне.
что с нами не так.

УХОДИ

стэнли не двигается с места.
мы больны и уродливы.
мы несчастны.
скажи мне, говорит кори.
почему мы так несчастны.
стэнли кажется, что его ноги становятся ватными.
почему мы не получаем ничего, если все, что нам нужно,
это мы сами.