Кадеточка

Дмитрий Гендин
«Кадеточка»

1.
«Деточка-кадеточка», — так назвал папа Дима свою дочь Машу. Она хотела быть солдатом. Нет, она не была пацанкой, не дралась с мальчиками. Вообще не задиристая была. На неё никто никогда не нападал, не пытался убить, изнасиловать. Просто она была патриоткой России! Ей было жалко Россию, которую обижали весь ХХ век. Папа Дима одобрял выбор дочери. А мама Люда была категорически против: «У тебя семьи не будет, тебя же бояться будут». Папа отвечал, что форма красит девушек. Кто бы мог подумать, что скромная, несколько болезненная девочка Маша пожелает служить в армии.
На её глазах были бомбардировки Югославии, конфликт в Южной Осетии, ситуация на востоке Украины. Маша искренне была рада, что Крым стал российским, но не хотела вмешиваться (если бы даже могла) в историю с ДНР и ЛНР.
Помимо того, что Маша хотела быть силовиком, она хотела быть казаком. Это уже что-то из ряда вон выходящее. И тут её приходилось многое доказывать. Она научилась открывать бутылку шампанского ударом сабли. Она хорошо держалась в седле. Она хорошо дралась. «За Россию я готова и жизнь отдать». Её упорство, смелость, сила сделали её частью Всевеликого Войска Донского.

В европейской части бывшего Советского Союза вспыхнула ещё одна локальная война. Литва претендовала на некоторые районы республики Беларусь. НАТО открыто помогало Литве, Белоруссии помогала Россия, опираясь на достигнутые договора, не иссякал поток добровольцев из всех славянских стран. Шли бои за Гродно и Пинск. Каждый день города бомбили. Системы ПРО не справлялись. Американские, польские и литовские войска стреляли и по мирным объектам: школам, больницам, продовольственным складам. Танки прессовали чистую землю Белой Руси. Её лидера считали «кровавым диктатором». Россия помогла как могла: политически, оружием, деньгами, топливом, продовольствием. Но война пока не выходила за пределы Белоруссии.

Тут и проявила себя Маша.

Она одна могла молниеносно взять захваченный противником дом. Она двигалась быстрее времени. Жестокостью не отличалась. Автомат Калашникова стал частью её тела.

2.

Маша отправилась в братскую Республику в составе казачьего полка. У неё была папаха и блинная шашка. Относительно Маши был особый инструктаж: никаких намёков на секс, она — лишь солдат, брат по оружию. Дима и Людмила с нелёгким сердцем отравляли единственную дочь на войну.

Были сумерки. Казачий отряд двигался через город весь в руинах. В одном здании укрылся снайпер. Маша легко проникла в здание и нейтрализовала снайпера. (Её позвали «лисой»: рядовой Лиса). Через полчаса отряд нарвался на танк, из него стреляли по обломкам домов, чтобы придавить группировку казаков. Маша бросилась на него с гранатой  не прогадала: Маша взорвала топливные баки. Танкистов вытащили и использовали как «языков». Танк починили и часть отряда заняли его, чтобы отправить на помощь основным силам. Лиса метко отстреливала случайных врагов, шныряющих тут и там. Над городом  пронёсся авианалёт. Никто из отряда не пострадал. Не ясно чего добивались НАТО и США.

За удержание Гродно Марии Синициной дали «Героя России» и предложили работать в разведке. Она умна, изворотлива, легка. Она согласилась на ФСБ...

Войну в Республике Беларусь лоббировал в Сенате один американский миллионер — Джон Обджект. Его нужно было «убрать». Известно, что Обджект «слаб на передок». По легенде Маша была «элитной проституткой из далёкой холодной России». Маша была хороша собой, спортивная.

В числе других невольниц она попала на виллу Обджекта в Майами. Джон, старый развратник, любил устраивать оргии в этой самой вилле. У Маши не было оружия, а с Джоном всегда были его «псы». Отдаваться ему ей вовсе не хотелось.

Она устроила заговор в его импровизированном серале.

3.

Когда «хозяин» входил в девушкам. Обычно они радушно встречали его. Но не в  этот раз. Как только дверь открылись на охранников накинулись девушки и начали их кусать и царапать, бить в пах. Вот уже некоторые раздобыли огнестрельное оружие. Маша напала на самого Обджекта, тот угрожал ей ножом, который она с ноги выбила. Она взяла пистолет Макарова и убила миллионера...

Так закончилась война в Республике Беларусь. Литва отказалась от всех своих требований. НАТО и США ей не помогали.

Маше присвоили орден мужества и много других наград, званий и льгот.

Замуж она вышла за гражданского. За одного предпринимателя, чья фирма делала обувь.

Сейчас она преподаёт в кадетском училище, в котором сама училась когда-то.
Эта история написана со слухов, которыми обросла история Маши Синициной. 

26 октября, 2014 года, Москва.