Мечта Вампира

Дарья Шляпникова
     Мечта вампира

   Аннотация:Легко  ли вампиру жить в обличии человека ? Или прожить вечность после смерти всех родных и близких ? И как теперь ему прожить вечность без любимой?
                Глава 1
Тысячи лет я жил в одиночестве , во мраке . Мой последний день жизни когда я был еще человеком 6 апреля 1897 года . События того дня не дают мне покоя до сих пор .
Был прекрасный апрельский вечер  тогда мне было всего  16 , всей семьей мы сидели за большим столом и доедали свой ужин . И тут кто то постучался в дверь .
- Иви иди открой дверь - сказал папа.
Иви  пошла открывать дверь и тут раздался выстрел ,  все побежали посмотреть что случилось . Иви лежала на полу мертвая . Потом сзади кто то выстрелил в моего отца , потом в маму  и в меня . Все погибли , но не я  убийцы промахнулись и не попали в сердце чудом я выполз из двора дома . Истекающий кровью я шел не долго потом я упал  и ко мне подошла молодая рыжеволосая девушка . Она шепнула мне на ушко "Не бойся будет не больно " Она вцепилась в меня своими клыками и я потерял сознание . На утро я проснулся , но не понял где . Тут я услышал голос.
-Вставай , это был твой последний сон . Меня зовут Элиза , тебя ? Дай угадаю , Меттью ? - сказала девушка
-Да Меттью , а откуда ты знаешь? И что ты со мной сделала- спросил я
-Я умею проникать в мысли человека , если я скажу ему сидеть он сядет , могу стереть память . Да  еще ты теперь вампир.- сказала с ухмылкой на лице Элиза.
Вот так и закончилась моя человеческая жизнь . И я потерял всех кто мне был так дорог  ,  а что самое ужасное так это то что я теперь буду вечно страдать из-за потери близких....


                Глава 2
С Элиз мы очень хорошие друзья . В первые дни после обращения в вампира я помню отрывками . С Элиз мы кусали всех подряд наслаждались жизнью , дебоширили . Развлекались как могли . Но потом я понял что убивать людей ради того что бы утолить жажду это не правильно .
- Ты что совсем с катушек съехал  мы охотники  люди наша еда , а вот животные это просто закуска . Если будешь сидеть на диете любой вампир раздавит тебя как блоху , тем более на это надо столетия тренировок и выдержки это могут выдержать первородные вампиры - начала Элиз
- Но так же нельзя в чем они виноваты ? - ответил  Элизе
-Какой же ты тупой , дело не в людях , а в твоей безопасности в городе не ты один вампир . Я расскажу тебе историю моего клана . Когда то в нашем клане было 20 человек сейчас 2 я и моя сестра Эллин , но она уехала в другой город из-за нашей ссоры после смерти родителей. Точнее они не умерли их убили. Наш клан входил в тройку самых могущественных и древних кланов . Мой отец один первородных вампиров , он то и основал наш клан. Все было хорошо , но потом отец заявил что мы все переходим на животную диету .  Мы питались исключительно животной кровью , а потом нашего отца и мать  казнили за предательство вампирских законов . После этого главным в клане стал брат . Да те годы были худшими он не подчинялся не кому , а вскоре и его казнили . После казни брата все разбежались по другим городам как мухи . Остались мы вдвоем с сетрой , но вот наши интересы с сестрой не сошлись  и потом она уехала.Вот такие вот делишки , ты же не хочешь такой же  учести как мои родители ? - сказала мне Элиз и тяжко вздохнула.
- Вот это да я понимаю тебя как это трудно - сказал я Элиз и крепко обнял её . После этого разговора Элиз ушла на охоту , а я остался дома.Тут раздался стук  в  дверь я открыл и увидел прекрасную светловолосую и голубоглазую девушку .
- Привет , меня зовут Лекси  я живу на этой стороне улице в 23 доме . Я не нечаянно захлопнула дверь в своем доме , поможешь мне открыть ее ? - спросила у меня девушка
- Привет , я Меттью да конечно я помогу тебе - сказал я .
Потом  мы пошли к Лекси я помог открыть ей дверь и она пригласила меня на чашешку чая . Мы прекрасно поболтали, и я пошел домой. Когда я открыл дверь Элиз стояла на пороге дома.
-Так так человеком пахнет , кто она ? Ммм девушка ,  ну  что вкусная ? - спросили придирчиво Элиз
- Да нет я ее не ел она наша соседка на против Лекси , я помог открыть ей дверь- ответил я и ушел в свою комнату.
Наступил вечер  мы с Элиз сидели у камина .
-Хороший вечер не правда ли ? - начал я
- О да в самый раз для охоты - ответила мне Элиз отпивая чая из бокала
-  Элиз , а что мы можем , что нас убивает , чем можно от нас защищаться ? - спросил я и повернулся лицом к Элиз
- Ну сказки про чеснок  , кресты , святую воду и серебрянные пули ерунда . Самый проверенный способ убить  вампира это проткнуть его сердце деревянным кол . Мы сильнее и быстрее обычного человека в тысячи раз  можем читать мылси людей и внушать им то что нам надо . Защищаться как я сказала деревянный кол , а еще вербена  она не дает вампиру проникнуть в мысли человека ,  и не позволяет таким как мы внушить человеку то что нам нужно - сказала Элиз
- Понятно , я уже проголодался пошли поохотимся - спросил я
-Ну пошли - сказала Элиз и пошла в свою комнату
Когда Элиз собралась мы пошли в старый сквер и поохотились . Тут раздался телефонный звонок.
- Да алло , да это Меттью , Лекси да я рад тебя слышать , конечно пойду , собирайся я зайду за тобой-ответил я на телефонный звонок .
-Так понятно мне придется самой сжигать  этих придурков - спросила у меня Элиз
- Ну рыжуля , ну Элиз пожалуйста - попросил жалобно я у Элиз
-Ладно беги - ответила мне Элиз
Я пошел за Лекси . Когда я добрался до ее дома , то постучался в дверь.
- Я иду - послышался голос Лекси из-за двери
Она вышла и на ней было длинное голубой платье и высокие каблуки.Я просто влюбился в ее бездонные голубые глаза
- Ты прекрасна- сказал я
- Ой Меттью спасибо большое , давай пойдем в парк хотя сейчас уже  полдесятого вечера  - сказала Лекси спускаясь по лестнице
- Да ладно пошли - сказал  я  Лекси
Мы долго гуляли по парку  , болтали . Вообщем клёво проводили время.
-Аааа - крикнула Лекси  и упала  на асфальт
- Ой Лекси вставай- сказал я  и протянул  ей руку
-Я порвала платье  и к тому же разбила колено теперь еще и кровь течет - сказала Лекси похлипывая носом
"Кровь ? Хорошо что я успел поохтится , а то наверное я бы не сдержался" подумал я про себя
-Давай я возьму тебя на руки  и донесу до лавочки - сказал я Лекси и взял ее на руки
Я донес ее до лавочки и посадил ее .
- Может вам чем то помочь - спросил голос сзади
- Нет не надо - грозно ответил я
- А мне вот кажется надо - грубо произнес незнакомец
- Слушай парень тебе не кажется это уже слишком иди своей дорогой- ответил я
- Это последнее что вы увидите - ответил незнакомец и начал громко смеятся
Я не выдержал и ударил со всей его со всей силой так что он отлетел к дереву.Но он встал на ноги как будто я его и не бил.  И началась драка
- Нет Меттью не надо ты убьешь его - закричала Лекси
-Заткнись - крикнул я ей в ответ
- Ты такой же как и я - сказал незнакомец
- Ты что тоже вампир ? - спросил я
- Да - ответил я
- Но сегодня я сверну тебе  шею , а твою подружку съем на закуску- с усмешкой сказал незнакомец
- Нет не сегодня - ответил я и повалил его на землю
Потом я свернул ему  шею .
- Лекси иди сюда - крикнул я ей
- Нет ты убийца - крикнула она мне
- Тихо нам надо сжечь его но сначала оттащить его , все объяснения потом - сказал я ей .
Мне пришлось тащить его на себе , мы отнесли его за пределы сквера и подожгли его там.
- Ты убийца - раздраженно повторяла Лекси
- Если бы я ему не свернул шею то он свернул бы ее мне , а тебя оставил на закуску- сказал я  и накинул  ей пиджак на плечи .
-  И давно ты такой - спросила Лекси
- Да с 1678 - ответил я ей
- И зачем - спросила она
- Что зачем- спросил я
- Ну ты стал вампиром ? Что тебя заставило?- спросила она у меня
-Ну во первых в последний день моей жизнь , была убита вся моя семья , но я чудом выжил . Моя подруга Элиз почуяла запах крови и спасла меня от смерти- ответил я
- Да сочуствую мои родители тоже погибли - ответила она мне
-Ладно пошли я тебя провожу до дома  ,  а то уже поздно - ответил я ей и мы пошли домой .

                Глава 3
- Слушай где ты был прошлой ночью когда гулял с Лекси - спросила Элиз
- В сквере , а что - ответил я
- Ну тогда понятно зачем ты убил того вампира ? - спросила у меня Элиз
- Он напал на нас - ответил я
- Ты придурок или притворяешься , что теперь делать мы будем приставать перед судом . Ты хоть понимаешь кого убил ?- спросила Элиз
- Ой да ладно выкрутимся - ответил я ей
-Теперь Лекси знает что ты вампир и я , что нам делать придется уехать из города . - сказала Элиз
-Ладно но не сегодня  - ответил я ей
После разгавора с Элиз , я позвонил Лекси.
-Привет Лекси , ты сможешь сегодня сходить в кафе ? Да хорошо встретимся там - сказал я
Я поехал в кафе . Лекси была уже на месте .
- Привет Лекси мне надо кое что тебе сказать - сказал я
- Привет мне тоже - ответила она
-Я первый . Слушай после вчерашней прогулки я стал чуствовать к тебе что то больше чем дружба . Лекси ты мне нравишься и я люблю тебя - сказал нервно я  и взля ее за руку
- Да я тоже собиралась это тебе сказать  , пошли  прогуляемся - ответила она мне
- Хорошо - сказал я
Мы приехали в городской парк . Долго гуляли фотографировались ,  ели мороженое . Потом я взял ее за руку и мы поцеловались . Это было прекрасно покалывания по всему телу и сердцобиение участилось . Гуляли мы до самого вечера , я проводил ее  до дома и мы попрощались .
Потом я приехал к дому .
-Ты попрощался с ней ? - спросила у меня Элиз
- Нет - ответил я и ушел в комнату
Я открыл ноутбук и зашел на свою страничку в социальной сети . Нашел у себя  в   друзьях Лекси  .  И мы стали долго переписываться.
Я попросил Элиз пока отложить переезд . С Лекси мы уже встречаемся целый месяц . Нам хорошо вместе я успел к ней привязаться и не минуты не могу без нее.
На часах был полдень мне позвонила Лекси и сказала что бы я приходил в парк она должна мне что то сообщить.Я подъехал к парку лекси сидела на скамейке вся в слезак по щекам текла тушь
- Что случилось любимая - спросил я
- Меттью , мы должны расстаться потому что я выхожу замуж за другого - ответила мне Лекси
-Что ? Как ? Почему я тебя не устраиваю , это из-за того что я вампир ? - спросил я
- Нет , нет не из-за этого просто прими это . - ответила мне Лекси
-Прощай ты меня больше не увидишь . Я уезжаю - ответил я ей
-Меттью пойми - крикнула она мне в след
Я поехал домой , я был так зол .  Мне хотелось убить ее , свернуть ей шею . Когда я подъехал к дому во дворе стояла Элиз  .
-Я попрощался с ней . Она сказала что выходит замуж . Мы можем уехать из города - сказал я Элиз
- Ну вот прекрасненько , собирай вещички - сказала Элиз
Мы собрали все вещи и уехали навсегда из города . Как я буду жить без Лекси ....

                Продолжение следует .....