Пришла зима...

Виктор Хламов
Пришла зима, сугробы на опушке,
Тревожно мне и как - то маетнО,
Сижу без света в старенькой избушке,
Грущу немного и смотрю в окно.

Раскидистые лапы старых елей,
Пушистый снег заботливо укрыл,
Грядёт мороз, бураны и метели,
Мальчишкой, помню, зиму я любил.

Любил с горы на лыжах, ветер чтобы ,
В ушах свистел и слёзы на глазах,
Частенько, вовсе, не страшась хворобы,
Нырял в сугроб на резких виражах.

Ну а потом, почистив шаровары,
И выслушав, отцовское " нельзя ",
За стол садился, с Тульским самоваром,
Пил чай из блюдца, помните друзья ?

Чего не смог сберечь я в жизни этой ?
Что потерял и какова цена ?
Опавших листьев тлен -- прощанье с летом,
Я пьян тоской осеннего вина.

И лишь когда, берёзки распускаясь,
Нальются соком, раннею весной,
Я вместе с ними, заново рождаюсь.
И вроде бы, как раньше, молодой !