Закрыв глаза

Улыбин Сергей Николаевич
Закрыв глаза от вечной боли
Я тщетно силился понять
А есть ли тот, кто всем доволен
И родила его ли мать

Без боли горе просто горе
А с нею-Божья благодать
Как ветер вольный на просторе
Таких людей не сосчитать

Боль многогранна, разгоняет
В душе разбуженную страсть
Где ангел был, его сгоняет
И за на пастью шлёт напасть

От боли раны заживают
А душам хочется твердеть
Кто за любовь страдал
Тот знает, что ею хочется болеть

Уйти без боли позволяет
С косой подкравшаяся смерть
Накроет сном и отлетает
Душа навеки в круговерть

За необдуманный поступок
За мыслей скверность и души
На сердце нож оставит рану
И затеряется в глуши

Не ради выгоды любовной
И Вам приходится принять
На веру, ангел благосклонный
Мне боль старается унять

Как исцелиться от разлуки
Не заблудиться в небесах
И душу вывернуть на муки
И с болью справиться на страх

Взять индульгенцию у Бога
Крылом взмахнуть и в небеса
И боль уйдет из заголовка
Мной сочинённого стиха

Прийти в отчаянье от боли
И полюбить наверняка
И быть как те, кто всем доволен
И перелистывать века

Но я другой, нет силы воли
Мне лишь пригрезились пока
Без боли снежные лавины
И без неё в реке вода

Без боли горе просто горе
Открою тайну Вам друзья
Любовь приходит и уходит
А боль без горя никогда