Комментарии, май 2014 г

Виталий Иванов
01.05.14
Я что-то вчера наболтал, празднуя Первое мая…

Однозначно!
Приветствую, Валентин!
С Праздником!!!

Как страшно жить, Генрих!
С Праздником!)

Хорошо бы, если это был бы спекталь.. но люди уже заплатили жизнями за этот спектакль. молодыми жизнями.. и еще заплатят многими.. а жизнь у них была одна..

Согласен с вами. Согласен.
Но вот, скажем, работает мой знакомый в РосАтоме, конструктор, проектирует оборудование для АЭС. Заказов полно, работы выше края, не хватает специалистов… И вдруг недавно объявляется сокращение штатов на 10 процентов. Вместо того, чтобы набирать людей и учить.
Это как?
Враги прокрались повсюду.) Увы, часто говорится одно, делается другое.
Это – вот именно это!- и настораживает.
Ни один из моих сокурсников, прекрасных специалистов со стажем – не работает по специальности! А нам вещают о победах, успехах…
Откуда они возьмутся? Из речей?

АЛЕНА.
Ты на что-то обиделась? Зря!)

Рекомендую посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=fDI582TFBq4

Спасибо, Валентина. Правда. Нет ничего достойнее свободного труда от чистого сердца!

«Есть доказательства»? – Давайте будем доказывать!

Камасутра, вроде как, подразумевает удовольствие для двоих. С гражданской позицией вряд ли это возможно. Однако, тема сама по себе, расширяет сознание. И открывает новые горизонты. Спасибо, Женя!)

По совокупности двух блогов о номинациях на Стихире скажу.
Да, всё вполне очевидно. Неочевидно лишь то, почему хорошие люди и поэты стыдятся честно участвовать, поддерживать реально хороших поэтов и вообще говорить честно, а не намеками.
Которые, на мой взгляд… постыдны. И ставят ниже еще тех, к кому они, претензии, есть.
Начинание-то - хорошее. Просто в нем могут нормально участвовать – этого, наверно, и ждут, и реально сильные авторы.
Кстати, показатель хорошей тенденции, что в апреле в конкурсе на Стихире участвовало немало активных авторов Рифмы.
Лично от меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО --------- СЕРГЕЮ КАРАТОВУ, который и предложил мне участвовать в номинации.
Да и в жюри почему не участвовать? Надо помогать, а не устраняться. Как бы тяжело это не было…

Не думаю, что я выдал большой секрет. Обама всё знает.) А вот скрывать от народа.. то, что он должен знать по определению) кажется странным.

О чем вы, Светлана? Наверное, Югославию бомбили с разрешения ООН?)
И прочее, прочее… Бандиты захватили власть в Киеве. Бендеровская армия впервые за историю вошла в Киев, это говорится впрямую. Командирами этой же армии. Прямым текстом на весь мир.
Россия выплатила контрибуцию Штатам – 8 триллионов долларов по урановой сделке. Такого не было в истории мировой - никогда. Все богатства России вывозятся за границу! Сколько же можно!!!

Абсолютно согласен, Роман!

Стихи рожаю, как ребёнка
В мученьях женщина рожает,
С бесстыдным счастьем.. новогодним
Все внутренности обнажая!)

Вот так и с Поэзией)

«гражданская позиция» - раскоряка особенная. Это сочетание слов ныне вообще трудно для перевода и понимания.)
Какое гражданство? Какая позиция? Кому мы должны и за что? И где это «гражданское» общество?
Не знаю, называют ли сейчас на зоне гражданином начальников. Или и там все переменилось?

Он жил… Ничего не хотел…
Улыбался часто… Не мог не улыбаться…
Стихи писал… Не заметил – сгорел.
Давайте, будем над этим смеяться!

Вот так и смеются.. над нами. Кто громко, кто в кулачок. Да… хи-хи.
А настоящие поэты живут на дне своего океана.

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог..
Был перед Богом гений,
На людях – дурачок…

Может, дело, не в гражданской, а в личной позиции? Тут как раз камасутра не повредит)

Честь, Джу, это глубоко личное. Но она не то что дисцианцирует от общества, но, должна бы его структурировать. И держать в форме.
Ты же понимаешь, о чсм я!)

А Джу, не заметил… Ну на таком уровне… ясно, ты не понимаешь. О чем говорить?

Дело ведь в понимании, Джули. Когда есть понимание, противопоставлений не нужно.) А если кто-то н

Да, Рома… Вот это основная проблема.
То ли мы слишком поднялись, то ли мир опустился… но не будем грустить. Пока зрение не потеряли.)

СВЕТЛАНА
Даже самые разумные доводы и очевидные несправедливости могут меняться с точностью до наоборот в зависимости от точки зрения. «Правда» всегда относительно конкретных людей. Если двое дерутся, каждый может считать другого виноватым, агрессором, дураком, как угодно. И по-своему будет прав.)
Поэтому важно, чью принимаешь ты сторону.
Вы, Светлана, идете против большинства собственного народа, поддерживаете структуры, желающие ослабления и развала России.
Этим всё сказано. Кто не с нами, тот против нас.)
ЗЫ. Вы, наверное, из высших гуманитарных соображений одобряете и сожжение десятков людей в Одессе? Скажите, пожалуйста, - да или нет? И надо ли судить поджигателей и тех, кто ими руководит? И кто ими руководит по Вашему мнению?

Честно сказать, сожалею, не о различных приемах – это право, в конце концов, каждого, а о том, что столь масштабный конкурс, крупнейшего литературного сайта игнорируют многие.
Это близко, на мой взгляд, к игнорированию событий на Украине. Моя хата с краю – весь сказ. Я такой великий в себе. На быдло плевать. Читателей? Любителей настоящей Поэзии?
Я, не скрою, пару раз совершенно не скрываясь, давал информацию на Рифме о конкурсе, в котором и сам участвовал. Ноль внимания!!!!! Практически ото всех!
А тут – просто беда, кто-то не выиграл. А кто-то наоборот.
Раньше надо было побеспокоиться. И совершенно официально привлекать здоровые силы Рифмы. И это послужило бы хорошим стимулом, как и загнивающим отношениям на Рифме, так и Поэзии в целом. Что главное.

Я лично не осуждаю пиар компанию. А что здесь такого? Хотя сам этим не занимаюсь, по крайней мере, массировано и систематически. Но! Не лучше ли было попробовать дать официальные объявления по всем значимым сайтам всем заинтересованным лицам? Никто же ведь ничего не знает!
И вот в такой ситуации, полной тьмы неизвестности, конечно, кто один посветит фонариком. На себя. Того и увидят.
И все это, повторюсь, надо делать в начале, а не в конце.
Увы, это всем нам урок…
Но сомневаюсь, что кто-то чему-то научится… Скорее, опять услышим стоны и склоки. Постфактум.) Как будто специально!
Опять-таки напрашивается параллель с Украиной. Вместо дела реального – обвинения и пустые слова!

Вероника.
А как насчет свободы слова?
На мой взгляд, это Вы ведете себя не достойно, оскорбляя всем известных людей, наших товарищей – Эльдара Ахадова, Евгению Костюкову… Да с какой стати! С какой стати это должно здесь звучать? Вы-то кто, собственно? Может, судья?
Я уже просил предъявить доказательства.
Всё что вы делаете здесь – крайне не красиво! Мягко сказать!!!

Всегда грустно быть неудачником.. по собственной вине.. Попробуйте написать Президенту.)

Рома, у тебя всё в порядке! И у меня.) Нас еще никуда не выбрали.) Да и не нужно.)

Роман. В конкурсе «Народный поэт» - первая премия, вроде бы, – 100.000 рублей, вторая - 75.000 и третья – тоже не даром.) Конечно, кто-то борется, проигравшим обидно.
До народности тут не лежало и рядом, я уже говорил.
Крыша едет и у побеждающих, и рядом недобежавших.
Вообще за поэзию вредно платить. Некоторые перестают быть поэтами.) Даже хорошие люди.

Жаль, Вероника, что вы слышите только обиженную себя. Если у вас больше знакомых на стихире, а у меня вредный характер, это не означает, что, скажем, Леня Колганов не народный поэт.
Не можете держать удар – не лезьте.)
Повторюсь. именно вы выступили в этой ситуации не красиво. Хотя проблема есть. Но вы не предложили её разрешения.
А пойду я туда, куда захочу. Сам.
И так будет всегда.)

Это вот как раз и квалифицирует.. или классифицирует ценность ваших суждений. Вас. Вероника, не интересует поэзия – ни моя, ни Эдьдара Ахадова, ни Евгении Костюковой… возможно, и кого бы то ни было. Вообще. Обидели в конкурсе. Кто? Читатели? Не получили денег? Ну, это последнее…
Все согласны, что проблемы есть, предлагались варианты решения их… вы ничего не слышите.
Жаль!
Ладно. тут уже все сказано.
Я не буду обзываться, уподобляясь вам.)

Просто убили. Людей. Сожгли заживо.
И праздником это может быть только для не людей. Атрибуты национальности, веры, идеологии – уже лишние. Это не политика.

04.05.14
Вероника. У вас все мерзавцы. Подумайте о душе.

http://my.mail.ru/bk/sch01/video/1497

До сих пор не наказан, даже не арестован ни один бендеровец. Это нормально?

Светлана. Не хочется всё только о негативе, но, увы, иначе не получается.
В хорошую компанию вы попали и прекрасно знаете, кого прикрываете. Тех, кто отрезает ноги живым людям, забивает битами, сжигает женщин, стариков и детей… И всё заживо! До смерти!
И Вы еще ищете этому оправдание!

Значит, американская «помощь» миллиардами долларов на обустройство гражданской войны на Украине – нормально?
Десятки «консультантов» из ФБР – как лучше забивать битами, отрезать ноги, сжигать живьем, применять армию против народа – бандитской хунте! – отлично! А законному Президенту нельзя даже пукнуть!
Боевые подразделения иностранных наемников, «солдат удачи», не говорящих ни по-украински, ни по-русски – здорово? А завтра в Украину войдет наемников – армия? Как это было уже сделано во множестве других стран!
Так?
Ну, наверное, всё это Россия устраивает!
Поймали уже русского офицера. Одного среди 45-ти миллионов украинцев! Нет? Еще не поймали? Вот это недоработка. Если русского офицера там нет, его надо придумать! И в Одессе уже придумали!
Оказываются, русские офицеры маскируются под сгоревших в бендеровском огне жителей мирной Одессы. Ага.

От Майдана до Майданека
http://k-markarian.livejournal.com/210916.html

Зачем унтерменшам права?
http://lakonic.livejournal.com/16514.html

«Вся Украина сейчас бандеровцы»
http://fish12a.livejournal.com/1188301.html

«Под крики Слава Украине было сожжено заживо и убито больше 50 человек в Одессе. И в этом пламени сгорело все, что связывало меня с украинцами и Украиной. «
http://mikle1.livejournal.com/4078829.html

«Украинство» - это больше не венки, вышиванки и позитивные песенки, не «свобода и достоинство», даже не романтика революции. Это просто холокост. Куча обугленных трупов и гогочущие над ними упыри. И это - очень надолго. Как минимум, лет на пятьдесят.
http://nataly-hill.livejournal.com/2078530.html

Граждане Польши и прибалтийских стран получают украинские паспорта для участия в борьбе с ополченцами на юго-востоке Украины в качестве полевых командиров. Об этом сообщил источник в МВД Украины.
http://russian.rt.com/article/30439

Запад реагирует не на действия России, а на её потенциальные возможности. Запад 25 лет ждал, пока Россия самоуничтожится под давлением Запада. Сейчас ждать перестали. Сделали ставку на войну. Пока чужими руками.
http://shurigin.livejournal.com/516778.html

Пол Крейг Робертс: Вашингтон намерен уничтожить Россию
http://vseneobichnoe.livejournal.com/2854145.html

"В нём дети кричат и матери!
Но под колокольный звон
Штурмуют Славянск каратели
Со всех огневых сторон... "

Эх, Сергей! Горько. Карателям не избежать суда – ни божьего, ни человеческого.

Что случилось в Одессе 2 мая

http://nstarikov.livejournal.com/1340993.html

сожжённые головы, кисти рук и плечевой пояс, нетронутая огнём нижняя часть тела

http://frallik.livejournal.com/781599.html

из Одессы начала поступать информация, что группы, обследующие Дом Профсоюзов, находят новые жертвы. Удушенные, порубленные мачете, заколотые арматурой, чуть ли не расчленённые. Что количество убитых в этом Доме Смерти может дойти до сотни

http://haile-rastafari.livejournal.com/88604.html

На видео фашисты добивают битами прыгающих с высоты людей из горящего Дома Профсоюзов в Одессе.

http://vk.com/video203001977_168468592

«Мне лично, как патриоту Израиля, видится, что евреям, которые активно поддерживают бандеровцев и нацистов, не место в Израиле, даже в качестве туристов.»

http://zloy-israelit.livejournal.com/2009.html

Как Янукович Крым продавал

http://www.youtube.com/watch?v=ANHdUR2ebWw

05.05.14
Василий
Сомневался, надо ли выставлять лирику в это сложное время... И всё-таки решил, да. Жизнь продолжается. Не дадим сгореть нашим душам! Спасибо.)

Что хочет то и делает, Игорь.) Не смотря ни на что!))) Спасибо!

АЛЁНА. Ты права. Хорошо некоторые враги маскируются под друзей. А иногда даже и не враги, просто безразличные люди. Или недоброжелатели…
Нежелание понять и принять другого может закончиться наихудшим. Смертоубийством. А может, и тут НАТАША права, развести в стороны, даже хороших людей. И это тоже не слава богу.)

СЕРГЕЙ, ЭМИЛИЯ
Спасибо вам!

Вот это САМАЯ СТРАШНАЯ ПРАВДА О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ в Одессе.
http://frallik.livejournal.com/781599.html

Доброе время, Илана!
Как бы мне получить номер, где я участвую?
240 баллов перевел на velstran9 на Стихи.ру.
С уважением, дружески
Виталий Иванов

Посмотрите, СВЕТЛАНА, вот это, повторяю специально для Вас. Пожалуйста, до конца.
http://frallik.livejournal.com/781599.html

И лучше бы прочитать вот это внимательно!
Что случилось в Одессе 2 мая
http://nstarikov.livejournal.com/1340993.html

А насчет «русофобии» я лично, вроде, не говорил. Разговор о преступлениях Правительства США, разжигающего войну между славянами! Подлыми способами! И о предателях и просто подонках, готовых за 1000$ убивать зверски людей.
Вот их вы и защищаете. А никаких не украинцев.

У меня на Прозе и Стихи.ру порядочно текстов сняли с простою формулировкой…

Ну… чтобы дотла всё-таки не сгореть.) Обнимаю, брат!

06.05.14
Здравствуйте, дорогой Виталий!
Разумеется, можно. Уже сейчас высылаю вчерашний номер.
Однако, как Члену Жюри Фонда, Вам полагается бесплатная подписка.
Записать Вам спонсорство в 240 баллов?
С наступающим Днём победы.

Конечно, запишите, Илана.) Сумма, правда, не велика. Записывать не обязательно. Пусть это просто будет подарком.
С наступающим Днём Победы!

В Германии проходят массовые митинги в поддержку России и с осуждением возрождения неонацизма на Украине
http://rusvesna.su/news/1399297816

Израильский батальон «Алия» хочет принудить Украину к миру. Военные специалисты из репатриантов готовы выехать в Одессу и Славянск прямо сейчас

http://izvestia.ru/news/570353

Акция *Георгиевская ленточка* прошла сегодня на самой оживленной улице Нью-Йорка
http://www.1tv.ru/news/world/258008

5 мая в Кишиневе развернули самую большую в мире Георгиевскую ленту.

Латвия — это западная Украина в миниатюре. Историческая судьба латышей близка к западенской. Сотни лет ходили они из-под одного хозяина под другого в качестве слуг. Свою государственность получили только в 20-м веке, причем не в результате всенародной борьбы, а в виде подарка. У обоих народов — «родовая травма». У обоих — комплекс неполноценности.

http://zergulio.livejournal.com/1408747.html

УГРЫзения совести. Каждый из нас по-своему Угра. И все вместе мы в чем-нибудь Угры.)

"Виталюшка, печальные новости. Открыла футляр, посмотрела - а там другая кассета. А ту, нужную, не найти. Мне самой так жаль. И тебя, наверное, огорчила. Да и ещё и встреча наша... (( Теперь не состоится она? Или как-нибудь, может, всё-равно встретимся, поболтаем? Как ты, как дела?" Таня

«Хорошее веснопение, почему то Маугли вспомнился!)»

ВАСИЛИСА
Просто поэт, когда пишет стихи, в момент вдохновения так же естествен, как Маугли.
Спасибо.) Это высшая похвала!

Будем помнить! И не прощать.
Спасибо за стихи, Сергей

Умирают каждый день.. и не все своей смертью. Увы!
Били, били - да не добили.
Топили, топили – не утопили…
Жгли, жгли – наконец-то сожгли!
Всё-таки верхнюю половину принёс, не нижнюю. Хороший братишка, правильный брат.)
Интересное стихотворение, Наташа. Вызывает на мысли. О многом можно было б сказать, но, знаю, достаточно этого.)

РОМА
Поздравляю! С ещё одной неожиданностью. И меня номинировали сегодня)
Вот что я только что получил, открыв свою страницу.
«Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Стихи.ру, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Поэт года 2014».

Спасибо, Танечка! Не пропадай! Заглядывай и на Рифму!)

Нет, интерес не шкурный,
Твой интерес культурный)

Верно, Сергей, полицаев, фашистских предателей и прикормышей отлавливали после Великой войны многие годы. И нынче не спрячутся.

Оппоненту
Не хочется всё только о негативе, но, увы, иначе не получается.
В хорошую компанию вы попали и прекрасно знаете, кого прикрываете. Тех, кто отрезает ноги живым людям, забивает битами, сжигает женщин, стариков и детей… И всё заживо! До смерти!
И Вы еще ищете этому оправдание!

Значит, американская «помощь» миллиардами долларов на обустройство гражданской войны на Украине – нормально?
Десятки «консультантов» из ФБР – как лучше забивать битами, отрезать ноги, сжигать живьем, применять армию против народа – бандитской хунте! – отлично! А законному Президенту нельзя даже пукнуть!
Боевые подразделения иностранных наемников, «солдат удачи», не говорящих ни по-украински, ни по-русски – здорово? А завтра в Украину войдет наемников – армия? Как это было уже сделано во множестве других стран!
Так?
Ну, наверное, всё это Россия устраивает!
Поймали уже русского офицера. Одного среди 45-ти миллионов украинцев! Нет? Еще не поймали? Вот это недоработка. Если русского офицера там нет, его надо придумать! И в Одессе уже придумали!
Оказываются, русские офицеры маскируются под сгоревших в бендеровском огне жителей мирной Одессы. Ага.

А и нынешний.. исполняющий обязанности незаконного мужа – сбежит непременно. Куда? Бог весть

Раньше было мало пидорасов.. по пять рублей. А теперь много – по три)
никого не имею в виду)

Слёт поэтов Рифмы в Славянске. А что? Я бы тоже приехал.)
Здесь моя жизнь не нужна. Так может пригодится братьям-славянам?
Нужна, конечно… но там, возможно, нужнее.
Если бы еще жена отпустила…
В общем, я, как всегда, несколько перебарщиваю, но… Наташа, и меня неотвязно преследуют похожие мысли.
Вот оно! То, чего не хватало.
Есть упоение в бою И бездны мрачной на краю…

Да, не надо кричать - слава евреям! .. Это скромные люди, наши друзья.

Профессор Савельев: «У Яценюка и Обамы не очень большой мозг»

http://www.km.ru/tv/professor-savelev-u-yatsenyuka-i

Спасибо, Рома. Насчет денег пока речи не было. Возможно, это следующий ход. Я же не согласился ещё.)
Я тоже на Стихире, на основных страницах несколько лет ничего практически не выставляю.

07.05.14
ТАНЯ Так получилось.) ЛГ повела за собой и.. всё сказала сама! :)))
Рад тебе)

«То не любовь…» )
Бывает-бывает… Очень хорошо схвачено, Таня!)
«Ты чуть коснулся - я уже горела

Как я хочу прикосновений снова!»
Прекрасно!

Я уже высказывался здесь. Определюсь еще один раз.)
Претензии Вероники, высказанные в обвинительной форме, мало того что бессмысленны - весьма некрасивы.
Автор переформатирует собственную страницу - и это все «доказательства»? :)

На мой взгляд, настоящую пиар компанию устраивает себе ВЕРОНИКА. Причем сразу на нескольких сайтах. Выставляя себя обиженной и не стесняясь оскорблять товарищей-конкурентов по номинации. Меня вот, например, назвала «мерзавцем» - 2 раза!- за то, что встал на защиту Эльдара Ахадова и других.
Полностью согласен с Евгенией Костюковой и Натальей Богатовой. На своей странице автор волен делать вообще что угодно, если это не выходит за Правила сайта и нарушение Законодательства РФ.
И никому не дозволено авторов оскорблять! Безнаказанно.)
Тем более, не имея, на то достаточных оснований, не предъявляя никаких доказательств конкретных, это просто - наветы, оговоры, навязчивое распространение информации, несоответствующей действительности, злобное пустословие, окрашивающее даже талант неприятным оттенком, создающее нездоровую атмосферу недоверия и вражды.
К таким проявлениям приходится относиться серьёзно, потому что, увы, юмора не хватает.)
ЗЫ. А теперь Вероника оправдывается.))))) когда дело сделано. Нет слов.)

Верно Юля сказала. Не долгий срок отпущен бандитам. А награда им – жуткая смерть.

Круговая порука. Увы, не та, что объединяет людей и служит добру.
Это как бы антипод тому, что объединяет людей по Крыму и поддержке Украйны.

Вот-вот.
А почему, собственно, я не должен отвечать на оскорбления? И не выражать своего мнения, когда с чем-нибудь не согласен?
Вы уже сами, Вероника, признали свою «ошибку» в отношении Евгении Костюковой. Придет Эльдар, отступите перед ним… Кто останется, я?
Вы уже не раз тут сказали, что я не при чем. Так зачем этот блог? Бросающий тень на хороших поэтов? Ради самопиара?
Извинитесь, уберите его, и у меня к Вам не станет претензий.)

Мне такие разборки «правдолюбов», ищущих какие-то косвенные мотивы, не нравятся. Если бы авторы были слабые, критиковали их творчество, - понимаю. А осуждать, действия, по сути, не рекомендовать - запрещать?- поэту публиковать, читать, распространять собственные стихи?.. (!!!) Хорошие! (!!!) Это похоже на злокозненную деятельность врагов. Поэзии и русского языка.
От Вас, Вероника, не ожидал этого.

Вот имено!
Его ждала, а вы пришли нежданно!)
*подите прочь!*
Театр в худшем понимании эього соова.
То одни пиарятся, то другие...
А простым академикам.. Уже академикам.. СЛова сказать нельзя.
Коля прав. Так не годидзя!
А главное, за академиков не голосует никто! Как будто мы не люди, а какие-нибудь оторвыши...

Другое дело, Председатели настоящих крупных организаций! Ну, вот, скажем, 2000 членов. -
Сразу народный поэт!!! не надо ни уговаривать ни пиариться!)

Вероника. А я к вам на домашнюю кухню в окошко не лезу. Выставили на общей площадке тему, значимую для всех, извольте терпеть разные мнения, тем более, лиц причастных к вопросу, и вести себя как положено в обществе приличных людей, а не истеричных мадам, которым везде видится, что их обсчитали на 3 копейки.)
Коля прав, здесь не рынок.)

Да я не с вами разговариваю, не с поэтом Вероникой Сенькиной, а той неприятной частью многоликого вашего «я», которая пытается устроить судилище над талантливыми людьми, сама вовсе не являясь святой.) И без каких-либо полномочий.
Хорошо. Если вы следователь или же прокурор, считайте меня адвокатом.
И вообще, у вас есть хоть какое-то чувство юмора? Вы ведь сами себя ставите в неудобное положение.) Грех не улыбнуться. Попробуйте.)
Ситуация не настолько плоха, чтобы стрелять или стреляться. Поберегите себя и других.)
А патроны еще пригодятся.

94. Жираф блохи
Пока не переловишь всех своих блох, от сознания невозможно избавиться. :)
Глубокий весьма смысл, между прочим.)

Ловить можно нельзя подстрелить)

Все для Рифмы!)

А почему это ты, Наталия Председатель? Будем соПредседателями!)

Тем более, что один Председатель уже есть, вне сомнения!)

Аа.. вот увидел твоё сообщение, Наташа. Давай так, я буду почётным Председателем, а ты - настоящим. Приватки подписывать.. в смысле, писать.
Но, впрочем, что нам скрывать от народа?

А кто будет в лучшем вин-зале мы уже знаем!)))

Сколько лет, Наташа, приходилось вести работу без какой-либо организации. Уф, дождался!)

Мы, наверное, блог Вероники испортили... неудобно..

ВАСИЛИЙ
Поставлю предпраздничную четверку.
По содержанию – за! Есть замечания по форме.)
С Наступающим Праздником!

ИГОРЬ
Я – за! Это ЛГ виноват)
Реализовываемся и будем реализовываться!)

ВАСИЛИЙ
Талант никогда не безнадежен!
«почти» - вот оно, то окошко, в которое он всегда вылезет. Или же влезет.)))

КОЛЯ
Я все-таки пью не столько, как гений.)))
Не скажу, больше или же меньше.)

Вот именно. Это я по мотивам названия и.. всего! :)

С потенциалом, Коля, порядок! :)
Отрывают от Рифмы, увы! На минутку опять.

Терехин Василий: «???
Вит если говорить откровенно, то лично у меня (и, уверен, у абсолютного большинства) есть вопросы ко всем авторам: то ли к занимаемой им позиции, то ли к форме, то ли к содержанию их стихов, но, если в стихе превалирует позитив,я с чистой совестью отдаю произведению свои пять баллов. Если же позитива мало, ставлю более низкую оценку не комментируя... Ты же очень строг ко мне, хотя порой ставишь высокие баллы явно слабым сочинениям. То есть - не всегда объективен... Я далёк от мысли учить чему - то такого признанного Мастера, как ты, а просто делюсь своими соображениями на этот счёт: у всех нас (в том числе и у тебя) есть более сильные и откровенно слабые вещи. Таков удел нашего брата - стихотворца... С уважением - Василий.»

Василий. Нет, только за патриотизм я не готов ставить пятерки. По крайней мере, всегда. Ну, это зависит и от настроения, иногда.) Но здесь, в этом стихе ОЧЕНЬ много недоработок, в отличие от некоторых других, ты прав.
Ты меня как-то попросил не делать замечаний конкретных, я и не делаю. А зря ты – зря абсолютно, потому как было бы легче учиться. Все через это проходят, в любом возрасте, и я тоже учусь – всегда, до сих пор. Исключительно благодарен за конкретные замечания.
Ну и вот. Что я могу? Пятерку поставить не готов, извини. Четверку – надо как-нибудь объяснить. Я и объяснил – так, как есть – за форму. С содержанием согласен. Но форма – никуда не годится местами.
Не обижайся, Василь. Я ничего не придумываю, ничего не ищу, не вредничаю, мне это не свойственно – говорю так как есть.
Иронизирую я только с людьми не открытыми, бурбонами, ищущими себе каких-то не заслуженных преференций.)
Пишу второпях, времени совсем нет, завтра очень рано вставать…
Никогда на меня не обижайся! Я твой товарищ, Василь!)

08.05.14
"Ужель, родная Украина
Настал последний твой парад?
- Рукой, послушной господину
Вонзишь ты в своё сердце «Град?!»

Василий. Все-таки попробую объяснить в приватке по поводу формы. Что имею в виду. На примере одного первого четверостишия.
Первые две строки - нормально. Но дальше...
В третьей строке после «господина» - нет запятой. Кстати, и в первой строке.)
Это ладно. Но... какому «господину»? Кто это? Я-то понимаю, но... это плохо.
А после 4-ой строки уже никак пятерку поставить нельзя.
Ударение на «свОё». Причем это не полуударение «свОи», а полноценное, сильное, потому как «ё» на конце.
Это уже всё. Для меня однозначно впечатление испорченное.
Ну, и в целом. Я понимаю, гражданское, значимое стихотворение, но.. тем более, надо тщательнее его отделывать!
Вариант самый простой, первый, хотя бы так.
Ужель, родная Украина,
Настал последний твой парад?
Рукой, послушной господину,
Вонзишь в своё ты сердце «Град?!»
«в своё ты» тоже плохо - инверсия.
На «Град» - нужна сноска, не все знают.
«направишь прямо в сердце...
«Вонзишь себе ты в сердце...
«Славянам в сердце целишь...
Последний вариант, кажется, лучшим.) Но... можно еще искать. Решает в любом случае автор.

Ужель, родная Украина,
Настал последний твой парад?
Ты под заморским господином?
Славянам в сердце целишь «Град»?

Хоть кол на голове чеши, как грится. :)))
Но есть один выход. Надо вам, Вероника, организовать собственный конкурс. Честный. И пригласить на него всех «нечестных» по-вашему мнению авторов. Пусть опозорятся! :)
Другой вариант - «нечестных авторов» не приглашать. Не знаю, правда, найдется ли тогда победитель? Разве что Вы? Сами себя и назначите. :)))

Да, откровение.) Согласен, Володя. Абсолютно новая ассоциативная связь.
Но! Кроме этого, что мне навеяла эта притча.
Именно «блохи» непонимания, несогласия, неудобства - кусают, заставляют наше сознание развиваться, самому себя создавать. И вот как только эти позитивные неудовольствия миром исчезнут, исчезнет и мир для сознания, и сознанье - для мира.
Так что не будем выщелкивать блох, а... разводить новых. :)))

Не знаю, возможен ли честный режим с такими кроликами и хрюшами.)

Да уж… ну, что ж, история, конечно, покажет, кто прав.
Сергей, когда к вам придут из правого сектора с вопросами, почему вы на поэтическом сайте говорите по –русски, да и стихи на русском у вас… кричать «слава героям» будет уже не нужно и бесполезно.

С наступающим Праздником!

Наташа. Ты же читала у меня эссе «Об одиночестве», одну из частей. Одиночество ведь не обязательно понимать просто - как нечто монотонно унылое, другого цвета, чем у других.)
Человек освобождается от одиночества в творчестве. От того накопленного потенциала отличия своего невыраженного, другим непонятного. Выражает себя, перенося внутреннее свое - на бумагу, холст, музыку и освобождается от этого, отдельного непонимания, одиночества, дарит другим.
Но тут же понимает, что не от всего избавиться удалось, есть и другие отличия, многие, неоформленные ещё. И вот пишутся новые тексты, картины - и так всю жизнь... И вовсе не всем удаётся до конца себя выразить. И слава богу!)
Это позитивное одиночества творца, мастера, не замыкающего в себе свои одиночества.
А в этой миниатюре мой «Гений» не хочет дарить себя людям, собственные отличия показать, объяснить... Что ж, может, он вовсе не гений. Кто знает? А так, нечто сияющее глазами, типа, раздающее некоторые анонсы, в дальнейшем не подтверждающиеся. :)
Что же касается Конюхова. Он как раз дарит людям себя, раскрывая и показывая пределы человеческих возможностей. Пройти Тихий океан одному, на небольшой лодке, может быть, проще, чем написать гениальное стихотворение. А может быть, нет.) Но поступок его тоже останется.

Пока человек занят, он не одинок.)

И я тоже думаю, Коля, Вероника несколько раз уже о своих регалиях намекала. Что за намеки? :)

КОЛЯ. Вот мы друг о друге кое-что знаем, пусть и не всё. Мне вообще скрывать нечего. :))) А Вероника ведет себя странно. Если говоришь о наградах, премиях, публикациях, - расскажи всё как есть. А то, мол есть у меня, никому не скажу! Это забавно.)
Ну и как-то не совсем честно.

Да, впрочем, честь – достоянье мужчин.
Не удержался. Красивая фраза.) Но в ней что-то есть.
Женская честь все же нечто другое. Хотя… некоторые считают, поэт это – «оно».
Но разве? :)
Никого не хочу обидеть, честное слово! Но как-то здесь само выговаривается…

Насчет перечисления. Ничего плохого нет в этом. К этому всё и идет.)
Да, собственно, все, у кого что-нибудь есть, давно перечислили. :)

Ну, хоть где-нибудь)
И в Вероники не сомневаюсь. Другое дело, не все документы доступны для всех.

Коля. Наверное, Веронике не все понравится в нашем разговоре на ее страничке… А жаль!)
Шучу. Хотя, чувствую, чуть перебарщиваем.) Не поймут.)
Об академиках. На самом деле, дело не в званиях, сам знаешь. А в уважении к ним.)
Тут еще есть над чем поработать. И многим!)

Терехин Василий: «???
Вит, после твоего отрицательного коммента на мой стих, (тем более, если твой коммент первый) он обречён на неуспех. Ведь ты - авторитетный на Рифме человек... Помнится, я раньше уже просил тебя не делать этого. А непроставленные запятые...? - Я просто препаршиво себя чувствовал. В этом вопросе я и сам щепетилен. Спасибо и - с Праздником! PS А стих мой не плох. Хотя человек я достаточно самокритичный...»

Василий! Честное слово, не о том ты думаешь. Баллом больше или же меньше. Хотя, конечно, они не лишние, Намного драгоценнее – конкретные замечания по существу.
Но если ты просишь вообще не говорить ни о чем по стихотворению и ставить только пятерки… согласись, это все-таки странная просьба.)
К тому же, чаще после моей небольшой критики некоторые, наоборот, ставят пятерки мне в пику.)
Не грузись. Никто из нас не станет Первым поэтом на Рифме.)
С Праздником!!!

Пора!

Впрочем, за свои слова я всегда отвечаю. Даже если шучу.)
С Праздником, Вероника!

Ты кого спрашиваешь, Алена?

опасность создает страх)

Положение академиков, конечно, отличное от тех, кто реально руководит. Тем не менее, и мы, несмотря на третирование и разгон РАН..вполне отвечаем за собственные слова.
И ни за что больше!!! :)

09.05.14
Терехин Василий: «!!!!!!!!!!!!!
Вит, честное слово, ты классный парень! Я действительно так думаю. Твою критику я воспринял вполне адекватно и два раза достаточно пространно ответил на неё, но мои сообщения не прошли... И тогда я, расстроившись, написал покороче и со слегка иной тональностью. Ты не думай, что я ничему не учусь... - Учусь! И в том числе и у тебя. А критику не в привате я воспринимаю чуть нервно потому что были Вася Т., Светлана Е., Александр А. Не уверен, что эти люди (особенно Светлана и Александр) хотели мне добра, критикуя... Ты - другое дело. Предлагаю, Вит, закрыть эту тему навсегда, оставшись нормальными и чуткими друг к другу людьми. С теплом - Василий.»

10.05.14
Эльдар. Я пытался это объяснить Веронике в ее блоге. Но бесполезно.)
На мой взгляд, самым некрасивым пиаром она сама занимается.
Но что поделаешь, все люди со странностями.)
Простим её, ладно.

Для истории, да.) Любопытный разговор получился с подачи Вероники. Спасибо, Вероника.
Жаль только с чьей-то подачи (не сомневаюсь) на Прозе.ру такие вот интересные обсуждения стали снимать. По сути, мне запретили их выставлять.
Так что история кончилась. :(((

АЛЕКСАНДР.
Это одно из очень ранних стихотворений, написано в 17 лет, давненько уже.
С некоторыми замечаниями согласен вполне. Но я не хочу радикально его переделывать, пусть будет как есть.

Юрий
Есть то, что надо показывать

Вот согласен с НАТАШЕЙ ! :)

Честно сказать, и Эльдар не во всем прав. А кто, собственно, бывает во всем прав?
Но! Кому нужны обсуждения чужих действий, пусть даже ошибок? Поэтов!
Да ошибайтесь сами! Сделайте ну хоть что-нибудь! :) Вместо того, чтобы винить других.
Конкурсы? Какие на х. конкурсы перед вечностью?
Не стыдно вам, Вероника, считаться? Пусть кто угодно свободно занимается своей деятельностью.. в которой вы, кстати, участвовали... Заняв неплохое место. Уверены, что соответствуете ему??? :)))
Об этом, кстати, сказал и Эльдар.
Это такого рода игра. И ничего больше для Мастера. Мастеров. А вы кто? :)
Много можно сказать. Лень) Да и Праздник важнее.
Ура!)

Смотрю прекрасную передачу по 1-му каналу – советские песни. И думаю, не зря все-таки прошли эти, казалось бы, для кого-то напрасные времена.
Есть то, что приобретено, многое. Для России. Несмотря на страшнейшую трагедию ХХ-ого века!
Будем жить!

Я вот думаю… Эльдар не открыл блога по поводу конкурса. А Вероника – уже 3.. Или сколько?
Похоже, готовится к новым свершениям.)
И это ведь выгодная позиция. Массы голосуют за.. обиженных. За тех, кто кого-нибудь обвинит.)
Потому как все кругом виноваты. А тот, кто смеет кого-нибудь обвинить – самый смелый)
Поэзия, правда, тут не при чем))

Галь Дмитрий «Виталий, подскажи, как мне перечислить рифмо-баллы на счёт других авторов. У двух авторов, с которыми я в хороших отношениях, кол-во публикаций подошло к 50-ти и нужно купить право на новые. Хочу помочь, но не знаю, как это сделать технически. Кстати, сколько нужно баллов для покупки?»

ДИМА. У меня была такая ‘проблема. Вышел даже на админа. Есть один, вроде бы, вариант. Твой товарищ должен сам тебя попросить. Тогда появится возможность перевести. Но. в моем случае мой товарищ постеснялся официально просить, и перевести не получилось.

Вообще уничтожать книги, рукописи, черновики, блоги и всё что угодно – последнее дело!
Удел слабых.

Пора бы определиться.)))
Шучу.)

Кстати. Возможно, стоит задаться вопросом, откуда столько голосов у Вероники Сенькиной? Не знаю, какие приемы использовала она. Но, если судить по её данным, честно столько голосов получить не может никто!)

Это корень вопроса. Вероника, ответьте пожалуйста.
Надеемся, у вас есть все необходимые справки и документы для ответа за ВСЁ !

Ложь-то чувствуется изначально. Причем с любой стороны. Удачи всем!)

Я, естественно, не для того здесь, чтобы кого-то учить. Но, если мне что-то не нравится, говорю об этом всегда откровенно.

11.05.14
Главное устроить скандал и играть в нем главную роль. И вот ты уже знаменит. :)
И конкурсы не нужны)

12.05.14
«расторможенное воображение») да-да))

Умирают бумажные книги
И показывают нам фиги.)

Всю жизнь мечтал издать книгу.
А она показала мне фигу.
В электронном издашься формате -
В блоге или привате.)

Да, Лёня, бумажные дела плохи совсем. Едешь теперь в метро - все сидят с электронными игрушками.)

13.05.14
Зато какие они красивые

Кстати, переделал. Спасибо, Александр, что подтолкнули.)

Тяжелы не по Сеньке регалии.)
Просто вспомнилось.

Откусывают по кусочку, жуют.. Хотят съесть.)
Сначала Вероника, потом пришли еще двое... Живым пахнет.

))) Начитался книг про зомби. Интересно вообще.)
Но и страшно.
Они и тебя могут почуять, Наташа, берегись. Или носи с собой колышек ясеня. На всякий...)

Была бы совсем живая, съели давно.)))
Все мы живые в различной степени.. и мёртвые, если наоборот. )
И только на единицах практически непробиваемая броня. Это охранители жизни. И смерти.)

Кто не врёт, тот святой?
Если есть те, кто не обманывали никогда в жизни, забейте планшет мой камнями.)))

Зададимся вопросом, обманывал ли кого-нибудь Пушкин? Всегда ли он был честен с мужьями своих любовниц? Сановниками царя?
Или вот Николай Гумилёв? Обманывал ли, порою, Ахматову? Или нет, никогда? А в ЧК? Не менял своих мнений? Все честно рассказывал о заговоре офицеров?
)

Я предлагаю, НАТАША, пусть некоторые тут нам докажут свою кристальную честность. Как? А наше ли дело? Но, боюсь, справок окажется недостаточно. :)

Согласен с тобою, Наташа, полностью. М.ть. Не выговаривается, извини. Не люблю!)
Что это они всё доказывают? Пытаются доказать?
Раньше на дуэль вызывали… А теперь какие-то серые обвинения!
Не нравится? – Пойди и убей!)
Ясно же, ничего доказать невозможно.

Сколько раз говорил я о чести, достоинстве… а вот они, оказывается, где.) Есть честные люди! Не стесняющиеся говорить об этом открыто. Христы спустились на Землю! Нашествие долгожданное!
:)
Ну, а если серьезно.
Грешно обвинять наших товарищей черт знает в чем. Не проводя исторических параллелей. Не посоветовавшись с Радио Африкой. И вообще!
Позавчера Володю Плющикова травили.. все вместе, потом Влада Коне.. да скольких здесь уже нет! Асманова, Славу Карижинского довели, Стрельца… Тюренков Василий исчез.
И все по важным причинам! Теперь вот нашли Эльдара.
А себе я уж не говорю…
Как сказала Надежда Ж., по нам ходят, как в Питере по граниту.
Да…

Спасибо, КОЛЯ. С таким секундантами на дуэль выходить весело и легко!
Да и не в первый раз уже здесь. Почти что как на работу.)))

Честно сказать, согласен с Аленой. Но мне пришлись еще 2,5 строки.
А начиная с «он ломает слова как спички» - уже искусственное.
Половина стиха – хорошо! Увы, так случается, Александр…

http://www.livejournal.com/

14.05.2014
Неплохой рассказ.) Очепятка? - сидел вечером в парке с девушкой в парке.

Наташа. Неужели бы я поставил на кон свой планшет или же ноутбук, даже флешку, если бы не был уверен на 100 процентов? :)
Серьезные люди не делают так.)

Спасибо, ГЕНРИХ.
Эта вещь именно на то и рассчитана, чтобы не замечали, как прочитают. Это такая конспирация.. от бюрократов! А то запретят. :)

Да, опыта накопили... Гады!
Надеюсь, бюрократов среди нас нет.)))

Все ошарашены! Да. И не впервые.)
К сожалению, именно так получается.. слишком часто.
1. Сначала наедут с недоговорками.
2 Потом на основании «предъявленных» недоказательств повесят всех кошек и собак за уши. На выбранную жертву-клиента.
3. И финал, если находится кому побороться.. достойно.)
«Предлагаю оставить эту тему ,по моему всем все понятно, в том числе то, что не все готовы озвучить это вслух ;))»
Так и не надо было «озвучивать»!!! Не достаточно подготовившись. :)
Сколько раз уже это бывало! И каждый раз виноват, естественно, тот, на кого наезжали. Ага.

Василий. А мы? Неужели, сдадимся?
Перестройкин ещё покажет себя!

И главное, всё «по-честному». :)

15.05.14
Одиночество избранного тревожит ряску толпы.

КОЛЯ. Серьёзные люди не замахиваются на маленькие задачки!)
Вопрос не просто академический, но, на самом деле, определяющий судьбы народа.
Получается как? - Определяет судьбу бюрократ. А как он может определить? - По сути, не жить.)
Есть у меня ещё исследование на эту тему - «Мертвяки и творцы». Правда, в прозе. Приведу пару небольших выдержек.)

«Творческий человек – представитель Вселенной. Неведомы пределы его возможностей, как и вселенная, они могут быть бесконечны! Один взгляд, одно слово Творца дают миру и человечеству больше, чем все бледное «существование» мертвяка.

Творец желает все объяснить сам, верит лишь в то, что узнает сам. Мертвякам достаточно чужих объяснений. Они знают лишь то, во что научили их верить и ничего больше знать не хотят.

Мертвяк - не средоточие зла, но несостоявшееся добро. Незло-недобро может стать орудием зла или добра и становится таковым бездушным орудием, доводя какие-нибудь количественные результаты до чудовищного абсурда.»
. . . . . . .

«Творцы производят реформаторскую деятельность в государстве. И она всегда приносит положительные плоды, потому что творцы делают то, что надо для развития мира, а не то, что написано в каких-то бумажках. А мертвяки организовывают при «плодах» бюрократическую систему, быстро разрастающуюся до общегосударственной, подбирая под себя и сковывая бесчисленными «законами» всё.

Когда у власти стоят мертвяки, стирается грань между живым и мертвым, даже творцы низводят себя до мертвых, и человек становится вещью.

И лишь когда уже, кажется, все творческое под путами умерло, к власти допускаются ненадолго творцы, выпущенные из клеток, где их держали вместе с собой мертвяки. И тут же творцы проводят какую-нибудь, - конечно же, недостаточную по их мнению, но, на самом деле, необходимейшую реформу. Причем это дело живое обзывают «реформою» именно мертвяки.
А потом все повторяется, к власти опять пробираются мертвяки, «организовывают» бюрократическую систему и рассаживают всех снова по клеткам.»
:)

Вот! Хорошие стихи писать много лучше, чем делить Крым.)

ИГОРЬ
У нормальных людей один закон – внутренний нравственный. Никаких других законов не надо.)
Законы, писанные на бумаге – чисто бюрократическое изобретение. Ему уже много лет, да… Столько, сколько и профессии бюрократа. Как совершенно верно сказала ПОЛИНА. :)

Собаке ещё попить надо дать. И будет всё хорошо!)

16.05
Не на всех компах работает 2+shift. Далеко не на всех. Те же неприятные кавычки идут. Увы!

Так и есть, ВАСИЛИСА. Попытка перестройки закончилась страной бюрократией.) На многие годы. Правда с элементами бандитизма. Но это уже другая песня. О том же.)

Бюрократы Любовью? Не знаю, Полина. Не замечал.)))
Наверное, занимаются, ведь они охватывают все сферы.. жизни. Как ее понимают. Думаю только понимание их любви разительно отличается от нашего человеческого. И поэтического!)

Был он, и было Слово живое. Но опять не узнали Его.. потому как желали знать буквы, а не слова. А когда ушел Он, стали они, торопясь, драться за каждую Его строчку. Собрали все. Но слова уже были рассыпаны… и вновь власть получили мертвые буквы!

17.05.14
Ну, что вы, в самом-то деле.. друзья!) Можно ведь обходиться в спорах без оскорблений. По крайней мере, прямых.) Мы же ху.дожники слова!

Полина, вы еще и в бильярд играете!? Вот это женщина! Хорошо!)

Хорошо, Сергей! Спасибо за Лермонтова!)

На мой взгляд, друзья, нет непримиримых противоречий. Между умными людьми, интеллигентными.
Они есть только тогда, когда начинают делить… Творческим людям делить нечего. Потому как каждый свое создает.
А делят те. кто хочет заграбастать чужое.

Удивлен, честно сказать совершенно непонятной позиции Александра.
Чего он хочет в конечной перспективе? На что сам рассчитывает? Почему идет против народа, в котором родился и вырос? И как это вообще может быть.. такая разница мнений? Среди родившихся на общей земле? Почему нужно всех предавать?

У Бога нет одного гипер «Я», но оно разделено между многими.
Понимание этого примирило бы всех.)
Очень хорошо, Александр.

Пусть живет, Александр. И все будут живы!
Не понятно только что этот достаточно интеллигентный, талантливый человек хочет иметь в своей перспективе?
Относительно страны, в которой живет, наверное, и родился. И родители его жили здесь… Или нет?
Насчет русского языка, на котором он пишет стихи, иногда неплохие, кстати…
Чего хочет Александр?
Поменять Президента? Нашего на Обаму? Ну так и скажи тогда, Александр. Это будет честно, по крайней мере.
А так я лично вообще не понимаю, о чем спор? :) Если это разумный разговор вообще. Между людьми реально болеющими за то, что им дорого.. а не исполняющими чей-то заказ.
Увы, представляется так, Александр,

Возможно, Александру в детстве не дарили подарков. А он недостаточно подготовленным услышал о равноправии негров. Не зная всей предыстории... Или в Союз писателей не принимали.
Александр. Есть такая возможность. У нас даже медалями награждают. У вас вполне неплохие лирические стихи. Если, есть пару изданных книг с вашим именем, лично я дам вам рекомендацирю. Несмотря даже на различие мнений по некоторым неглавным вопросам. Которые почему-то представляются вам главными.
А главный вопрос один – со своим народом ты или нет.

Судя по всему, обычный вариант… Александра не издавали на родине… А потом где-нибудь в Канаде издали небольшой сборник. И он поверил в демократию, что там - друзья, здесь же – враги. На Родине.
Успокойтесь Александр. Это не правда.

Во-первых, Александр, вы со мной не общаетесь.
Не понимаю, почему вы против всех? Разве же так можно?

Вот, исчез Александр. Опять. Ни на один вопрос не ответил.)

18.05.14
Александр. Конечно.. мы же не звери и вовсе не хотим вас затравить.. «сплоченною группой». Но и вы будьте как-то поталерантней к нам, русским, россиянам. А то попахивает ксенофобией, а это не хорошо, вы и сами ведь знаете.)

Кстати, Александр, вы знаете, что в Донецкой народной республике издали указ, запрещающий прятать лица под масками. А вы все из себя кота какого-то изображаете. Котом прикрываетесь. Не серьезно!
Хотя бы детскую какую-нибудь фотографию выставили. Чтобы вас можно было как-то найти, если что.. тому же Галю.)

МАРТИНОВИЧ ГЕННАДИЙ
http://lit.lib.ru/editors/m/martinowich_g_a/
Геннадий. Попытался открыть по вашим ссылкам сборник стихов – зависло на 9-ойстранице. Не знаю, в чем дело.

19.05.14
ПОЛИНА
Вспомнилось, как альтернатива)
Читай страницу букваря
На букву «я».
Другие не листай листы -
Они бездарны и пусты!)))
Истина, как всегда, где-то посередине.) Спасибо!

СЕРГЕЙ
Да, работа. От чистого сердца.) Вроде, не очень бюрократическая.)
Это первый мой опыт крупных поэтических форм. Потом были поэмы «Инопланетянин», «Мечта о России», «Город одиноких мышей».
После их написания мне казалось, я сотворил нечто... неординарное. Но... прошло 25 лет, и... к широкому читателю они так и не вышли.) Спасибо.

Хорошо, Игорь. Вспомнилось)

Я во вселенной - свет и звёзды,
А ты – как чёрная дыра.
В тебе исчезну я… Мир создан,
Чтоб я в тебе сгорел дотла!

КОЛЯ
Образ ЛГ не всегда полностью совпадает с личностью автора.) Я все-таки не Перестройкин. Да и он на проверку оказался замаскированным бюрократом. Да еще и высоких чинов, определяющим стратегические направления бюрократизма.
Известно, что за последние 20 лет население России, если сравнивать с СССР, уменьшилось в 2 раза, а количество бюрократов только в России выросло в 3 раза. Ага!
Так что мы семимильными шагами движемся в кабинизм, и других профессий скоро у нас не останется.
С чем нас и поздравляю!) Спасибо.

ЛЕНЯ
Нет я не Маяковский, я другой, еще неведомый избранник...)
Но сравнение приятное, брат. Спасибо!

Мне представляется, каждый волен иметь свое мнение. Но высказывать его нужно с честью. Даже если ты заблуждаешься.) Ничего более.
Посмотрел предложенной Олей ролик. Ужас, конечно… Но все ли обстоятельства нам известны? Информации действительно не хватает.
Бандиты не имеют национальности, это известно. Главные космополиты. А те, кто любит свой народ, дорожит им, защищает его, с уважением относится и к другим.
Побольше здорового национализма, друзья! Патриотизма в лучшем понимании этого слова, и всё будет нормально. И в России, и на Украине!

Дмитрий. Я с Александром знаком только по Интернету. Возможно, он живет в Питере, что-то мелькало такое, но не уверен.
Как-то Андреевский презентовал здесь обложку книги своей, выпущенной совместно еще с двумя (вроде бы) авторами. Точно не помню. Несколько лет назад. Фантомная книжка или же нет сказать не могу, т.к. и с теми авторами не знаком.
Страница Андреевского Александра есть на Стихире, несколько раз попадал по случаю на неё.
Следственными действиями не занимался – просто нет времени. И не моё.) Но открыто несколько раз за последние годы просил АА предъявить паспорт и фото. Просто из такого же, как у тебя интереса. После таких пожеланий АА обычно исчезает на.. несколько месяцев. Но потом появляется вновь.) Под этим же ником. Это все-таки плюс, надо отдать ему должное.)

20.05.14
Мне представляется, людям надо определиться как они хотят жить, в какой стране - Украине, России, новой республике. И сегодня, вроде бы, есть такая возможность. Редкий случай.
Другое дело, при нормальной ситуации, человеческой, все это должно было бы решаться спокойно и не иметь значения принципиального, кроме культурологического значения.
Когда, казалось бы, право на личный выбор языка и культуры каждого, переводится на уровень отношений жизни или же смерти, причем определяет не сам человек, а кто-то другой, другие... это неправильно.

Юля. Все верно. Я именно об этом.
И на Украине хорошо бы национализм отделить от политики. Кровавой политики - однозначно!
Люблю украинскую культуру. И вообще всегда выступаю за множественность культур. Сильных, самобытных, прекрасных!

Самые нацисты-фашисты - космополиты без рода без племени.
Только любовь к своей родине, куьтуре, патриотизм оберегают человечество от самого худшего, сдерживают адские силы слияния всех в общий котел, поддерживают взаимоуважительный мир и сотрудничество.

Рад совпадению наших позиций, Юля!)

Виноват, значит, не прав!)

Мне представляется, людям надо определиться как они хотят жить, в какой стране - Украине, России, новой республике. И сегодня, вроде бы, есть такая возможность. Редкий случай.
Другое дело, при нормальной ситуации, человеческой, все это должно было бы решаться спокойно и не иметь значения принципиального, кроме культурологического значения.
Когда, казалось бы, право на личный выбор языка и культуры каждого, переводится на уровень отношений жизни или же смерти, причем определяет не сам человек, а кто-то другой, другие... это неправильно.

Все согласны. Это же здорово!)
Только куда-то украинцы пропали…

«Демон»
Мария Зубкова -Да, вдвоем это, пожалуй, невозможно ..
Виталий Иванов - Невозможно… Но можно попробовать)

Мария Зубкова - Вдвоем спуститься в бездну, может, и возможно...
Но вот подняться? Сомневаюсь я...))
Виталий Иванов - Ну, Демон то в общем всегда был один… Ваша правда)

Мария Зубкова - Демон все - таки забирает в бездну проданные (или преданные?) ему души, но поднимается всегда один )
Виталий Иванов - Может быть, он еще достойного и равного не нашел… Кто знает?)

Мария Зубкова - Достойного и равного? Демон - Злой Гений, Князь Тьмы. Он может только купить душу. Да и не потерпит он рядом с собой достойного и равного ему... ))
Виталий Иванов - Ну, может быть, автор пытался придать ему какие-то человеческие черты… Демон это же все-таки не Дьявол, не Сатана? Как думаете?)

Мария Зубкова - Мне кажется, это тот же Дьявол, только откуда - то с Востока... Многие поэты придают этому персонажу человеческие черты... Он познал Добро и Зло. Но, в конечном итоге, выбирает все же Зло. Почему? Возможно, люди предали его, и он обижен на весь мир? К тому же, быть Властелином Тьмы, по его разумению, более «престижно», чем обычным да еще обиженным человеком ))
Виталий Иванов - Но, может, он все же не проклят навечно? И не обречен творить только зло? Кто знает…)

Мария Зубкова - Человек по своей натуре добр и милосерден. Вся беда в том, что он сам не хочет идти к людям, не может простить их за нанесенную когда - то обиду... Вот и бродит он по свету, грустит и строит свои каверзные планы: «может, душу кто заложит иль продаст за рай земной...»))

бендеровцам нельзя верить

21.05.14
Да, замечательно. Спасибо, Наташа!

Грустная песня, Валентин. Но хорошая!) Розы бумажные, а любовь настоящая.

Да… и как будто мы сами.. не русские. Остались только фантомные боли.
Но нет, все руки, ноги и остальное целы еще. Надо лишь подлечить связи.
Такая вот возникла ассоциация.)
Хорошо, Сергей! Здоровая боль.

Александр. Это не стихи.
Не стыдно?

Спасибо, Сергей!
Тоже бывал на севере. Не везде так. Местами, например, в Коми, огромные пространства вырубленных лесов. Случалось видеть целые поля и горы беспорядочно валяющихся, гниющих деревьев и даже черные выжженные пустыни. Но там, где лес сохранился, сказка – чудесные озера, реки.. грибы, ягоды и рыбалка.
Человек может оставить выжженную пустыню или творить рай на земле.
Так вот и на Украине…

Давай мириться, Алена!
Извини, если в чем был неправ.
Кошмары уже все уничтожил.)

Полина
Верно!
Лучше быть гномиком!
Чем бюрократом.. или же гомиком.)))

Спасибо, Василий!
Лес должен быть чистым!)

А почему бы другу на ДР не подарить приглашения? На Рифму.)

Александр.
Горькая судьба ждёт каждого предателя Родины…
«патриопа…» Да… некоторые сходят с ума.
Мы вам этого, конечно же, не желаем. Патриоты не звери.
Но вы сами-то поберегите себя, пожалейте собственный разум.)
Вспомните, вы когда-то были хорошим поэтом… Попробуйте сосредоточиться хоть на этом, а не повторении пошлой частушки.

«хорошим», может, не то слово… обязывающее… по крайней мере, подающим надежды)

Вот именно. Всё есть, а времени не хватает.. чтобы стало ещё побольше. Всего.)

22.05.14
Михаила Анчарова <Самшитовый лес>. Гришковца не читал

Спасибо, Алёна! И мне виделся Врубелевский Демон. Примерно так.)

Вот, Наташа. Очень приятно! Тем более, что, полагаю, заслужено.)))
Но моё мнение, авторское - ничто перед читательским. И всамделешних профи!)
Шучу. Хотя до некоторых высот, особенно, что чужих, не своих, наверное, никогда не взобраться.)
А ты вот, между прочим, иногда обещала мне… ))) то покритиковать моё юбилейное творческоеВИДЕО выступление, то сделать варианты редактирования конкретного стихотворения… До сих пор жду!
Поэтому, честно сказать, и у тебя не отмечаюсь, потому как… авансы… поют романсы! )))
Не всегда понимаю..) Но… люблю. И всегда с уважением! Дружески, Вит

«Виталий, меня тут выдвинули на конкурс «Народный поэт» на сайте Стихи.ру. Шесть стихотворений . Можно Вас попросить проголосовать за них (если нравится, конечно)? Если пройти по то можно найти «Молитву», «День в Ялте», «Летний ливень», «Ночью», «Красный» и «Бабушкин край». Как автор, можно проголосовать, если Вы стоИте на сайте не менее одного года и у Вас там есть, как минимум, 100 рецензий на не менее 100 Ваших произведения. Иначе – только как читатель и с помощью смс. Под каждым из стихотворений стоит информация в длинной рамке, типа: за это стихотворение можно проголосовать. Виртуальную клавишу нужно нажать. Выходить короткий номер, из четырех цифр. На эти цифры высылаешь сообщение, которое приведено под стихотворнением.. Это слово «Stihi» на латинице, затем пробел и длинный номер стихотворения. После отправки смс на короткий (4-значный) номер, приходит сообщение на Ваш телефон с предложением подтвердить. В сообщении стоит некая цифра, допустим, 1, или другая ( в зависимости от оператора связи). Или короткое слово «да». Это слово, или цифру, или символ и нужно отправить для подтверждения. Это стоит небольших денег: 135 - 140 рос. руб, они снимаются со счета автоматически. И Вам, в закалючение, присылают третью смс с сообощением: «ваш голос принят». Я не настаиваю, поскольку речь идет о деньгах, и мне это как-то не очень нравится. Но авторы поставлены в такие условия.
Буду очень благодарнв за голосование!
Елена Д.»

«Елена Данченко на премии «Народный поэт» / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
www.stihi.ru
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии»

Да, Лена. Конечно, отмечусь, непременно. Но завтра.
Есть и сказать что. Ч ведь тоже прошлым месяцем был номинантом. И еще несколько наших рифмян. Полемику не читали в блогах? У Вероники Сенчиной.)

«Но - по заслугам!»
За большие заслуги – большие аплодисменты. И крупные ордена!!)
Алена. Третий раз предлагаю мириться. Ну что, в самом деле… Мы же одной крови!)

«Таким образом, первые месяцы войны на Восточном фронте привели к разгрому Красной армии и почти полному краху созданной большевиками политической и экономической системы.»
А вот результат войны почему-то совсем иной. Это не удивляет?
Кроме того, хорошо бы обратиться хотя бы к дневникам начальника Генерального штаба сухопутных войск вермахта в 1941 году генерала Ф. Гальдера и тогда всякие небылицы описанные в этой статье будут развеяны как дым.
Вообще, создается впечатление, что статья заказная и написана на западные гранты.
Неудивительно, что губернатор Херсона на 9 мая 2014 толкает речь, реабилитирующую Гитлера. Оказывается, что он хотел освободить украинцев от коммунистического ига. Тогда, конечно, СС Галичина - герои и можно оправдать зверства в Хатыни, а бендеровцы, расстрелявшие в Бабем Яру около 24000 жителей (не считая детей) - тоже герои.
Стыдно, господа!"

Александр Ом 22.05.2014 16:33

"Уважаемый Виталий!
«Через нас Бог продолжает собственное строительство - творение новой Вселенной, осуществляет самопознание и саморазвитие.»
То есть Вы считаете, что Бог создает такую неимоверно сложную Вселенную с такими константами, с таким огромным энергетическим ресурсом, планом ее развития, чтобы тем самым осуществлять самопознание?
А чего же по-Вашему не хватает Ему в собственном самопознании?
Кроме того, Вы не упомянули такую неотъемлемую часть жизни, как душа (по крайней мере я не заметил в тексте упоминаний об этом).
Как бы Вы это прокомментировали?
С уважением,
АлОм"
Александр Ом 22.05.2014 16:03

Спасибо за интересные вопросы! Ответить только смогу несколько позже.
С уважением,

Александр
Безусловно, я выдвигаю теорию или гипотезу. Доказывать есть Бог или нет, а если есть, то каков Он и как сотворил мир.. можно лишь постулатами веры. То есть рационально доказать невозможно.
Вообще все что угодно можно доказывать лишь в системе человеческих представлений. Каковых тоже порядочно.)
Согласно МОЕЙ точки зрения, мир создал не некий совершенный Бог-Разум, способный из ничего сотворить все что угодно. И творение было не единовременным. Мир творится всегда. По крайней мере, с начала Большого взрыва - порядка 13 миллиардов лет.
И до момента возникновения человека разумного в нашем участке вселенной творение происходило в игре случая с необходимостями. От простого к все более сложному. Без участия разума какого бы то ни было.
В бесконечной вселенной вероятность возникновения жизни - достаточна. И жизнь возникла! Повторюсь, в игре случая с необходимостями. Т.е. эволюционно.
Под необходимостями понимаю уже сущие связи - физические, химические, потом биологические. Под случаем - всевозможные случайности взаимодействия всех сущих уровней иерархии структур.
Этот процесс описан в трактате (небольшом) «Эволюция информационных систем». Он есть на моей странице.
Жизнь и разум возникают по этой схеме, через бесчисленное множество проб и ошибок, естественный и понятийный отборы. А вот далее, после возникновения разума… у мира появляется возможность продолжить Творение уже осознанно, с помощью разума ограничивая излишние, заранее известные негативные пробы.
Разум, на самом деле, - еще одна необходимость, ограничение необходимое для дальнейшего саморазвития мира.
Саморазвитие неразрывно связано с самопознанием. Мир сам себя познает, узнает собственные возможности, чтобы разумно их применять для развития и создавать возможности новые. Новые объекты и связи, структуры.
И так может быть без конца! В бесконечной вселенной наша Вселенная, ограниченная сферою высших взаимосвязей - разумных, может развиваться неограниченно! В этом суть Проекта «Вселенная».)
Что же касается души… Это тайна, нами еще не разгаданная. Познание и развитие мира не вышло еще на уровень творения жизни из ничего, из простейших структур непосредственно. И движения души, приход её и уход, откуда, куда нам не ведомы.
Я лично предполагаю, душа - одна из высших форм активности относительно замкнутых на себя структур идеального мира. А сам идеальный мир - строится как мир отражений, следов взаимодействия материальных объектов, энергий. Но, начиная с некоторого уровня развития мира, а именно возникновения жизни и всё более высших её форм, возникновения субъектов, идеальный мир не только отражает материальный мир, но способен его опережать и вести за собой. Возможно и возникновение неких сущностей, чисто идеальных объектов - аналогов материальных объектов. А потом неких сущностей идеального мира, может, даже живущих не в субъектах - животных и людях отдельных, но как бы в общностях их. Некая ноосфера - носитель идеального мира, сознаний, духов и душ.) Душа приходит из ноосферы (или другое название - коллективное идеальное, например), проживает в субъекте, активной индивидуальной информационной системе, имеющей временные ограничения, и уходит обратно в коллективное идеальное. Последнее имеет много большие временные ограничения. А может быть и бессмертным, по крайней мере в рамках жизни нашей Вселенной, расширяющейся, развивающейся в бесконечной вселенной.
Как-то так. В нескольких словах не расскажешь.)
С уважением,
ЗЫ. А у Игоря Гарина есть интересные вещи на философские, религиозные темы. Читал, правда, не много, но то, что прочел - очень живо и близко по духу.
Но с политическими воззрениями его и я не согласен. Он слишком идеализирует западный мир. Приходилось поспорить.)

«Вит, про юбилейное видио написала там же - отменно плохо читаешь свои стихи. К чему ж повторяться в таких... материях:) Про варианты редактирования не припоминаю, а вот от рецензий на всякую чепуху намеренно уклонялась - зачем все это?... Если спросишь про что-то конкретное - с удовольствием отвечу, тем паче уж не заподозришь в злости. Вот так время ставит все на места...
А отмечаться, что называется - в этом совершенно не вижу нужды, сама от этого уже почти отошла. Хочется - говорю, нет- нет. Как во сне. Так доброй же ночи. :)» Богатова Н.

23.05.14
НАТАША
Первоначальные наброски, можно сказать, юношеские. Но я миллион раз переделывал это стихотворение.) Последняя версия - буквально перед выставлением. А четверостишие - новое.)
Поэты все плохо читают стихи. Или почти все.) Я лично прекрасно читаю, но для себя. Внутри себя то есть.)

Интересное стихотворение, Наташа. Как всегда.
Что можно сказать сразу… Вредно делить мозг на половинки. Тем более, циркуляркой!) Такие сны не к добру. Гони их.. к Гесиоду обраткой!)

24.05.14
Александр!
Материя, мир вполне бессознательно «обладает пониманием того, что для нее плохо, а что хорошо». И это естественно, потому как в бесчисленных столкновениях, взаимодействиях среди других остаются наиболее жизнеспособные, сохраняющие собственные структуры среди многих случайностей. Для этого разум не требуется.
Людям свойственно обожествлять разум. Но есть, и это вполне очевидно, другие способы саморазвития, творения мира - бессознательные. Они и осуществлялись до возникновения разума, и продолжают осуществляться. И разум лишь один из факторов, способов – новых способов развития мира. Продолжения Творения. И возник он отнюдь не случайно, а именно потому, что другие сущие способы творения, по сути, были исчерпаны.
Но, как, например, возникновение языка и затем компьютерной, цифровой информатики – как способов обмена информацией не отменяет способы обмена информацией, существовавшие до них, но дает новые возможности, так и возникновение разума предоставляет новые возможности для Творения, но вовсе не отрицает и не заменяет имеющиеся до того.
Извините, сейчас нет возможности, позже продолжу.)

Когда говорят о неком высшем Разуме, Боге, сотворившим всё сущее, тут же возникает естественный вопрос, а откуда Он то Сам взялся? Каким образом был создан и кем?
Наличие Бога отодвигает вопрос о сотворении мира только на шаг назад. Отнюдь не последний.
У меня другая гипотеза.)

То, о чем я говорю, вовсе не означает отсутствие Бога. Наоборот, выводит Его из плана слепой веры в осмысленный план творящего Разума. Разума человека, который сотворил Бог для продолжпенья Творения, которое – осознанное и сознательное! – может не заканчиваться ни-ког-да!
Мы именно должны осознать промысел Бога. Дабы не случился Апокалипсис.)

25.05.14
«Нет. Там мне уже не жизнь, пока моя квартира сдается. А она -моя кормилица и поилица.
Виталий, проглосуй, пожалуйста, очень тебя прошу!!!! Ты всегда был ко мне добр и защищал мои стихи от Панкова и Ларина.
Это легко, так как ты автор бывалый...на Стихире - тоже»
Elena D

Лена. Так я проголосовал, еще позавчера. Комментарий оставил.)

Спасибо, Алена. Рад пониманию!

Ответ на вопрос «для чего человек создан?» - очень простой. И, кстати, не важно, кем создан, Богом или же миром. Человек создан для продолжения Творения. И именно потому, что только с помощью разума, а именно человеческого разума, это даровано нам, мир, Вселенная выходит на новые уровни саморазвития и самопознания.
Чем характеризуются уровни развития мира? Количеством исчерпывающей информации или, что то же, интегралом недублирующихся качеств. С развитием мира, нашей Вселенной, очерчиваемой границами действия высших взаимосвязей, все расширяющимися границами – значение интеграла исчерпывающей информации или же сфера качеств, что то же, все возрастает. Это вполне очевидно. И в этом и заключается развитие мира.
Да, даже инфузория обладает некими навыками, например, избегать повышенной температуры, но это не означает, что инфузория разумна. Но она является одним из важных этапов возникновения разума. С эволюцией мира, количество и уровни таких навыков все возрастают и усложняются. Происходит это в обыкновенном соревновании и борьбе за выживание. Побеждают и передают дальше свои умения, данные и таланты, - наиболее оптимальные в общей среде. В результате чего однажды совершается качественный скачок – возникает разум, способность не только реагировать на воздействия извне, но и осознанно руководить изменениями по некому плану, формируемому в идеальном мире психики, а потом и сознания.
А в то, что сначала был разум, а потом возникла инфузория, ежик и человек, а не наоборот – это прерогатив веры, а не разумной теории, гипотезы, хотя бы пытающейся логически объяснить сущее. Используя, конечно же, и интуицию, и пространственное мышление.
С уважением,

26.05.14
ЛЕНЯ
Да, брат, мало того, что не признают гениев, над ними, порой, еще и глумятся. Или по крайней мере, пытаются.
Безнадежные, сказать надо, попытки!
С искренней солидарностью, дружески, Вит

АЛЕКСАНДР
Не нравится, когда наказывают? И есть ведь за что.)
А вы пожалуйтесь Гаагский суд или в ОБСЕ.

Александр. Я, конечно, в свое время читал…) В том числе, и про опыты с инфузориями. На базе прочитанного и собственных размышлений у меня сложилась достаточно стройная, на мой взгляд, теория эволюции мира. Развитие неорганического мира, возникновение жизни, совершенствование природы не слишком длинно, тезисно описано в небольшом трактате, уже упомянутом ранее - «Эволюция информационных систем».
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v&book=97#97
Конкретно об опытах с инфузориями и их значении в главе «2.5 Ступени эволюции организмов, I».
http://www.proza.ru/2002/11/05-78

Говорить обо всем с нуля, действительно, почти бесполезно.
На все ваши вопросы ко мне уже отвечено в этом трактате, попробуйте хоть полистать, появится почва…
Что же касается значения человека, оно вовсе не маленькое. И всё возрастает. На Земле человек имеет уже довлеющее значение, выходит в космос. Постепенно освоит Солнечную систему и выйдет к звёздам…
Я вижу волну Разума, распространяющуюся в бесконечной вселенной. Какая мощь! Слава!! Свободный полет!!!
Я вовсе не сухой, упертый материалист, как могли вы подумать. Просто считаю, что любую концепцию, когда она есть и того стоит, а не просто вера слепая,- можно излагать в различных системах понятий: материалистических или идеалистических, религиозных или атеистических и других.
Так, по сути, и происходит. Единый наш мир, единственный и общий для всех, люди объясняют в различных системах понятий. Мои объяснения в материалистических терминах возникновения и развития нашей Вселенной, появления жизни и разума, цивилизации представляются мне удобными.
Но та же самая теория у меня записана и в терминах религиозных.)
Кроме того, пишу неплохие стихи. Так что не все так запущено.)
С уважением,

А что? Жизнь удивительна!)
Но надо серьезно к ней относиться.) Спасибо, Леонид

Что ж, ВАСИЛИЙ, не скрою, Лермонтов мой любимый поэт. Неплохие ассоциации. Спасибо!)

Александр. Сразу видно, вы не любитель фантастики и мало её читали.)
Откуда вы знаете, что ограничение скоростью света неизменно и вообще существует? Из учебников? Не так давно, лет 200 назад люди не знали ни электрических, ни ядерных сил, не умели летать, о космосе даже и не мечтали, считали Землю центром Вселенной – ну, чуть ранее пусть. Кстати, они в этом не сильно ошиблись.) Земля, действительно, центр новой Вселенной, в которой эта, наша Вселенная и зарождается.
Только лишь зарождается! Материя в нашей точке бесконечной вселенной только начинает сама себя осознавать. Через человека.
И в этом накоплении знаний, умений и есть суть развития мира, накопление исчерпывающей информации - расширения нашей Вселенной. Которое и утверждает, провозглашает проект «Вселенная».
Вашим способом меня переубедить невозможно. И поздновато меня уже переубеждать.) Как, возможно, и вас. Я, собственно, и не ставлю цели такой. Доказать ничего не возможно. Но всегда интересно узнать, услышать что-нибудь новое. А не про ограничение скоростью света.)
ЗЫ. Зря мы вообще-то общаемся под чужим комментарием – Виктора Бармина. Почему бы Вам не открыть свой?

27.05.14
Царапает стихотворение по сердцу. Но не железом, когтями)

«Чужой мы изучали гений,
Свой собственный похоронив.*
Две хозяйки в кухне не уживутся, так и два гения на одной территории нашего внутреннего мира.(«

Даже несколько растерялся, ПОЛИНА. Два гения… Многовато, конечно. Вы правы, вполне достаточно одного!)))

ВАСИЛИСА
Будем жить.) Спасибо!

В нашей Вселенной)

А что тут скажешь? Нормальная зарисовка, без претензий.) Удачи!

Над последними строками я бы подумал еще)

Поживем еще, Валентин. Хоть и отравленные)

Дело не в том, что скучно.. как правило, увы, времени нет. И сложно отозваться, когда много всего разного и хорошего.) Талантливого.
Внимание это главное, да. Особенно от тех, у кого не только мозги.)
Можно многое отметить, вот, например – «Вера не есть доказательство.»
А я говорю обычно – «ничего нельзя доказать, можно лишь убедить».)

Рецензия на «Ближний - это сосед по времени« (Пётр Билык)
Что сказать.. И Гитлер, и Сталин, по-своему заботились и о современниках… Но! Для них они были средством, заботились о средстве, да.
Было ли целью будущее, и люди будущего? Для них, обоих? Я сомневаюсь.
Самоутверждение в настоящем – вот что, возможно, было главным и для Сталина, и для Гитлера. О расширении масштабов влияния. Личного.
А судьбы народов, как в настоящем, так и в будущем… не знаю, не убежден, что для них это имело существенное значение. Потому что нельзя искренне заботиться о будущем своего народа, народа, даже не вырос в котором, а который ведешь… уничтожая его в настоящем. И говоря что-то, типа, «немецкий народ оказался не достоин меня». Или «поблагодарим русский народ»…
Безусловно, я не ставлю Сталина и Гитлера рядом буквально..

\Все стремятся на свет\
Да, именно «желание света» и использует очень искусно Враг.
http://www.proza.ru/2014/04/03/881
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык 27 20:46.05.2014

Мы не должны позволять врагам нас использовать. Ни нас, ни то, что нам дорого!
Однозначно!)
В то же время, свет – общий для всех. Нам не жалко. Важно лишь понимать, что происходит и иметь своё мнение. О свете и тьме, зле и добре, друзьях и врагах, Родине и абсолютном праве народа на землю свою и культуру.

Сергей.
Не сомневаюсь, историческая правда за нами. Спасибо. Все встанем.
Но горячиться не надо. Это слишком серьёзно.

Сергей. Не нужно ни эйфорий от побед, ни истерик от.. трудностей. Ты хочешь, чтобы русская армия вошла в Украину? А ты уверен, что все хотят этого? Пока не очевидно.
Но там есть добровольцы, которые делом доказывают своё личное мнение. Никому не заказано. На данном этапе считаю это нормальным.
Полагаю, что бомбить с самолетов мирные города долго не разрешат, в любом случае. Виновных накажут, так или иначе. А на уровне кулачных боёв, украинцы сами должны разобраться, без привлечения секундантов.
Извини за легкий цинизм. Но, полагаю, Путин прав, что не действует методом тупой силы, методами наших врагов. Прежде, чем самим убивать людей, надо быть абсолютно уверенными, что иначе нельзя.
Я немного устал… может, не совсем то говорю. Но я бы не хотел прямо сейчас видеть наши войска на Украине. Это было б не правильно.
Жму руку. Держись!

28.05.14
Честно сказать, я не большой специалист по иудаизму и мусульманству. Но разве у них нет аналогов дьявола - темных сил, демонов, шайтанов? Зла и добра? Речь об этом.
И о том, что если Бог троичен, троичны силы добра, то и силы зла аналогично троичны. Т.е. мир, с одной стороны, дуалистичен: темное-светлое, зло-добро и т.д. Бог - дьявол. С другой же - троичен: три ипостаси темных сил и три светлых. В каком-то смысле мир - шестеричен.

В материалистических терминах то же можно сказать так: любая информационная система (ИС) от атома до живых организмов, социумов и в целом Вселенной - функция от трех аргументов: материального, идеального и активного.
В идеалистической системе христианства - Бог Отец, Бог Дух святой и Бог Сын. То же соотносим и с темными силами.
В целом Вселенная - Глобальная информационная система, совокупность и суперпозиция бесчисленных ИС различного уровня. Подверженных как в целом, так и индивидуально развитию и распаду, злу и добру, божественному и дьявольскому, порядку и хаосу…
Мне кажется, это вполне очевидно.)
Тем более, что зло и добро мы понимаем относительно человека, как правило, а не Бога. Поэтому и путаемся порой в критериях главного. Самого главного.)

Какой из меня материалист? Тем более, атеист!
Но я и не идеалист.)
На мой взгляд, истина, как частенько случается, посередине.
Каждый видит своё лицо Бога, каждый человек и народ. И человечество в целом имеет своё представленье о мире и боге, о Мире и Боге.
Естественно, истина относительная – относительно конкретного человека, народа и человечества не совпадает с абсолютной истиною о Боге, Мире. Тем более, мире и боге.
Я лично отождествляю бога и мир, Бога и Мир, Единое не разрывая на части и не противопоставляя одно другому.
Здесь бог и мир с маленькой буквы – соотносится с вечностью и безконечностью. С большой буквы – конкретно с человечеством, нашей Вселенной, ограниченной в пространстве и времени.
Зы. Не всегда есть возможность оперативно отреагировать. По мере сил.)

Люблю украинскую культуру, почему нет? Но на правах взаимоуважения. Мне не нравится, когда Россию называют бывшей колонией Украины, русских сбежавшими от панов холопами, а русский язык испорченным при Петре первом украинским. И всё такое.
Пусть украинская культура развивается и цветёт. Но это не означает, что все должны Украине. Окружающие Киев народы – земли свои с «холопами», бесплатный газ, деньги и прочее.
Крепкое, настоящее государство образуется веками, прирастая землями и народами постепенно. А когда нахаляву, хорошего не получается.

А это такие комментарии попадались. Из Украины. Первый раз, прочитав, я был в шоке.
Вы в Краснодаре живете? А я в Питере.
Вообще никогда не думал, совсем недавно еще, что дойдет до такого…

К сожалению, по- украински я мало что понимаю.
Но привык соышать, что все советские годы шла тихая, негласная украинезация Украины. А после распада Союза - гласная и откровенная. В том числе русских людей.
Предлагаю особенно не развивать эту тему, потому как с одной стороны, она от меня достаточно далеко, а с другой, никто меня не убедит никогда, что Севастополь город не русский. И некоторые друние места.
В любом случае, мне жаль всех братьев славян.
И я говорил, кстати, еще в начале конфликта. Какая разница, чей Крым?
Но выяснилась разница в том, что Украина не готова признавать русский язык государственным на заинтересованных территориях, а Россияготова признавать украинский, татарский и другие. Если это кому-нибудь нужно.)

Александр. Вы ведь не путаете коммунистов и русских? Я точно так же ненавижу безродных космополитов-коммунистов, как вы. И мои родственники прошли через это. Из 7-ми братьев деда по матери в живых осталось лишь двое. Дед по отцу, из семьи зажиточных крестьян ярославской губернии, 20 лет провел в лагерях. Выпустили 1953-ем.
Голодомор был не только на Украине. В России и Казахстане. В Казахстане вообще треть населения погибло.
А устраивали это всё, повторюсь, организовывали - люди без родины, космополиты, не имеющие, по сути, национальности, захватившие власть чудовищной жестокостью и обманом.
Искренне сопереживаю.
С уважением,

Нынче водка вполне доступна. Пока еще. Главное успеть, и мало не будет!)))
С днем рождения, Юра!

И снова грубые ошибки…
1. «дрался он в бою В далёкий, страшный год»…
Можно драться… в далёком году – и не иначе!
2. «он народу своему Вёл речь с броневика»…
Можно вести речь… перед народом или о чём-то – и не иначе!
3. «был ключом, Где плавала – Звезда»…
В ключе непосредственно – вовсе нельзя плавать…
4. А сам стишок? _ Конечно, очень подошёл бы в октябрятски-пионерский журнал «Костёр» к очередному ленинскому юбилею.
Очень ура-патриотичненько…

АЛЕКСАНДР
За конкретные замечания всегда благодарен. Хоть вы и слишком строги.)
Стишок юношеский, действительно. Подрабатывал много раз, но что-то, конечно же, упустил, потому как квалифицированные замечания – редкость и дорогого стоят. А у автора глаз замыливается.)
Поработаю по вашим наводкам.
Жаль, не могу Вам ответить взаимностью – я у Вас в Черном списке. А то бы, по мере сил, тоже помог конкретными замечаниями. Кой-какой опыт и у меня есть, всё-таки. И ни один автор не может считать тексты свои совершенными. Или не так?)

\Прохожему в Интернете: «Зачем ты сюда приходил?»\
Если однажды на улице от случайных людей, я услышу хотя бы обрывок «своей мысли»...
Спасибо. Петрович.

Пётр. Прошу извинить. С телефона и торопился..

А приходилось… )
Из «Поэмы безсмертия»
http://www.stihi.ru/2010/08/18/3262

1.
Мне грустно…
Я умру…
Однажды – я! – умру!
Исчезну навсегда,
как призрак или сон
в себе и для себя…

Уйдёт моя душа,
тончайших чувств тайник,
и распадётся ум,
вдруг потеряв себя,
исчезнув для себя…

Кем был я, чем я был
всё превратится в прах,
мешок, где правит смерть…

Как грустно это!
Как нелепо!

2.

Но дерзкая мечта
тревожит гордый ум…

Умру…
И ветер ввысь
взметнётся, изумлённый, -
уже чуть-чуть не так,
как было до меня.

И будут облака
лететь уже не так,
иными станут лес,
и поле, и река…

ПеременИтся всё!
. . . . . . . . .

Спасибо, Петрович!)

В Питере мало кто по-украински говорит. А вот в Краснодаре по-русски – не так. Бывал проездом несколько раз.) Не трудно изучить русский.
А по-украински общий смысл понятен, конечно. Немного практики и можно освоить.) Если было бы нужно. Хотя у меня нет способности к языкам

ПОЛИНА
Может, когда-то и слышал эти строки. Не помню, честно.
Вообще стиш написан в 1974-ом году. Я за него даже премию тогда получил на каком-то творческом вечере предприятия, где работал. 20 рублей! Очень, кстати, пришлись.) Спасибо!

АЛЕКСАНДР
Вот это верно. Обманули всех. Такие, на мой взгляд, как вы, и обманывали.
Я серьезно так думаю. Получили власть сладкими речами, а потом патриотов размещали по фонарным столбам, в подвалах чрезвычаек, гулагах, топили на баржах.. Не своими руками, конечно, зачем пачкаться?
Так уже было.. Сначала уничтожают государство, а потом и народ. Чтоб не мешал.
Не обессудьте, ничего личного… чем-то вы даже мне симпатичны. Но ваша позиция, по сути, преступна.

ЛЁНЯ
Обнимаю. Жму руку!

Привет, Володя!
Заметил тебя на страничке.)
Да, начал размещать наши с тобой диалоги. Чудо необыкновенное, на мой взгляд. Вот, вроде, просто беседуем, а потом подберёшь, почитаешь… Хорошо! – не то слово. Одному бы так никогда не написать.
Спасибо тебе, что ты есть!
Это продолжение наших бесед. Предыдущие ты, наверно, читал. Они все на моей странице в папке:
http://stihi.ru/avtor/ivanov_va&book=81#81
Не помню, говорил ли тебе, но, естественно, ты можешь всё это размещать у себя на Стихире или другом сайте – полностью, частично, как угодно. Авторские права общие.)
Всё оставляю как есть, это принцип. Исправляю только очевидные опечатки, вставляю пробелы.
Помню, ты просил о здоровье не афишировать, по твоей теме - подтёр. А мне скрывать нечего. От народа.)
Надеюсь, ты не против? Да уже и не в первый ведь раз!
Пусть останутся ПЦВ и ЗПЦВ на века и тысячелетия, миллиарды лет.. в нашей Вселенной!
Обнимаю, брат!
Твой Виталя

ГЕНРИХ
Сейчас я не могу представить Поэта на месте Ульянова Ленина или среди декабристов. С теперешним пониманием. А было когда-то ведь по-другому,- молодость, романтика…
Вот теперь романтика для кого-то – Майдан. А потом с ужасом будут вспоминать ЧТО натворили! Как уничтожали страну…
Но наш Поэт тогда уже всё-таки предпочитал жить в лесу и быть ключом.. где плавала Звезда.
Так и получилось в последствии.) Практически так… По крайней мере, политикой никогда он не занимался.)

Чтобы не было так грустно)

«КИЕВ, 27 мая - РИА Новости Украина. Ополченцы «Донецкой народной республики» во вторник получили подкрепление из «дружественного государства», сообщает группа «ДНР» ВКонтакте.
«Сегодня ночью, 27.05.2014 на нашу территорию прибыл добровольческий спецназ из дружественного государства! Количество спецназовцев огромное! Более того, на территорию «ДНР» из третьих стран прибыли переносные комплексы «Стингер», модернизированные для борьбы с самолетами, вертолетами! И теперь никакие тепловые ловушки не помогут укролетчикам!» - говорится в сообщении.
Также у армии «ДНР» появились противотанковые управляемые снаряды ПТУРС.»

А не надо летать над жилыми кварталами. И не будут сбивать.
Информация с facebook Страница *Восток Украины.Крым.Россия*

https://www.facebook.com/pages/-/653085351394310?fref=nf

АА. Такие вот «демократы», не дай бог, придя к власти, непременно введут обязательное для всех мужеложство и педофилию. Не сомневаюсь.

Сергей. Как там ссылку снимать с всплывающих окон - неоднозначно. Можно поискать по названию страницы. Если нужно.)

Гласность и Перестройка. в !988-ом написал. Спасибо, Мария!)

29.05.14
Привет, Вит, брат!

"Я не против-да сколько угодно и где угодно размещай...просто... там где есть информация личного хаорактера - гнаможет быть использована против фигуранта.
Например, я никому не говорю своей фамилии и на сайте под ником Соа2 специально поэтому.
Однако, человек может прочитать у тебя нашу переписку и по ней узнать какоя фамилия и где живу.
Это-инффа! Ценная инфа. Для того, кто хочет кого-то достать и не знает о нём ничего.
Чисто из-за этого я б не хотел таким вот образом светиться.
И собенно современное фото автора. Тоже инфа ценная. ДЛя того, кто мне хочет навредить, например. А ты об этом не задумывался?
По фото можно очень многое с человеком сделать.
Вобщем... с одной стороны я - за, а с другой против. Хотя... по инету можно обо мне найти многое, переписка тут нипричем.
Я только насчёт фото сомневаюсь.
Так неприятно, что тебе это может быть неприятно..-((
А ладн. Будем думать, что враг не найдет.

Пока, Вит, крепко руку жму, брат мой!"

Не-е, Виталий, ОНО сперва Рифму попачкает, а уж затем... Во все тяжкие! )))

«Да, смутное время было...» Мария

Время романтических надежд… Которые обернулись новыми разочарованиями. Увы!

1. Объяснительная
Злополучное совпадение негативных событий.
1. Автобуса, троллейбуса не было 14 минут.
2. Транспортная пробка, простояли 8 минут.
3. В проходной работала только одна вертушка,- очередь 4 минуты.
Всего 26 минут.
Опоздание - 10 минут.
Отработал 21 минуту после 17.00.

2. Объяснительная
Злополучное совпадение негативных событий.
1. Были проблемы с кишечником - 5, 6, 4, 8 минут. Всего 23 минуты.
2. Задержки транспорта общая - 11 минут.
Всего 34 минуты.
Опоздание - 10 минут.
Отработал 21 минуту после 17.00.

Привет, Володя!
Я поменял в текстах «Сова2» на Владимира Сачкова. За исключением названий произведений. Так корректнее, безусловно. Ты прав.
Выставленные файлы вечером заменю.
В целом я полагаю, о нас с тобой по крупному те, кому надо, всё давно знают.) Такие фигуры как Председатель «Центра Вселенной» и Заместитель, можно не сомневаться, под постоянным вниманием.) Всё фиксируется, многократно, в полном объеме. В том числе, наши фотографии, видео… И не только лишь наши, в смысле, снятые нами.)
Частенько замечаю, как меня фотографируют в разных местах. Жена и не только.)))
Ну, а небольшие враги, мелкие злопыхатели… что нам до них? Да такие и не найдут ничего, ты опять-таки прав. Не догадаются!
С другой стороны, кое-что лучше скрывать от людей - тех, с кем работаешь непосредственно. Я вот на предыдущих местах работы особенно не утаивал, что пишу стихи, член СП, Академии… В среде, так сказать, далёкой от этого. И непременно находился в какой-то момент не слишком умный шутник, недооцененный поэт или критик, считающий вправе общение запанибрата. Начальник, решающий отслеживать, а чем же Иванов занимается на работе? М.б., сидит в Интернете на сайтах? Не дай бог, пишет стихи! Аааа!.. Он пишет!!!
Так что, сейчас решил вовсе не раскрываться. И уже год спокойно работаю. Тьфу-тьфу-тьфу!..)
Но в принципе, мне действительно скрывать нечего, говорю всегда в Инете что думаю, об интимных каких-то вещах, близких людях рассказывать не привык и не имею потребности говорить лишнее.)
Твой Виталя

Очень верно, СЕРГЕЙ. Потому что.. мы не отделяли себя от страны.)

Ну и хорошо, Вит-)

"Это правда - я б не хотел чтоб на работе узнали чем я ещё кроме своих 28 специальностей занимаюсь.
итак косо смотрят - из-за того, что умне всех и шефа Плетут интриги, Виталя! На работе. Я лавирую - ведь ума-то дурака не скроешь!
А если шеф узнает -вобще...
Когда уж пензия, что мы с тобой с костылями честно в ипамвае на проездном. А?
Ладно. Здесь на стихире я уж привлёк внимание крытых модеров и провокаторов.
Ну не сдержался! Как этот Балаганов: Машинально, командор! Машинально!
Так что Вит... слабак я слабак...
Твой слабак-)"

ВАСИЛИСА. Мне тоже представляется это четверостишие важным. И довольно глубоким. Или показывающим взгляд с другой стороны. Т.е. с их стороны, богатых.
Действительно, как богатые оправдывают себя? Они заслужили деньги свои, собранные со всех… Чем заслужили? А именно тем, что оценивают труд других. Ну и что, что не высоко? Без них бы вообще никто не оценивал, и труда просто не было бы. Никто б не работал.) Как обезьяны. А так каждый трудится на своем месте и получает своё. Как они думают.
А Поэт думает о другом.)

На мой взгляд, обезьяны работают, птицы работают – строят гнёзда. И у них нет там такого. Живут дружно в стае, в родовой семье, племени. Нет такого разрыва – один против всех.

Эх! «Горе от ума». Это наше.
Не читал у меня «Мертвяки и творцы»? Вот мы так и живём. Под мертвяками…
И боимся всего. Не дай бог, в нас почуют живых… Мертвяки! И съедят. Тянет их на живое.. с одной целью, конечно. Попить живой крови. Не знаю почему, они реально получают от этого наслаждение. Может, единственное.)
Да…Ну а почему мы-то живём под мертвяками? Почему опасаемся даже юных уродов? Не говоря уже о полностью сформировавшихся. Почему оказываемся где-то на задворках лит.процесса? науки, искусства, общественной жизни? Как будто наш гений не нужен.. именно талант вот – не нужен. А право имеет серое ничего.
И вот в том числе, Володь, и поэтому, сначала, наверное, подсознательно, я говорил и говорю только правду. И ничего не хочу скрывать. Пусть знают!
Ты молодец. Брат. Держишься. И мы говорим правду.
Но несколько раз меня уже подрубали. Кто-то лично просил умалчивать. Таких все-таки очень немного 2-3 случая из десятков, а может, и сотен с которыми разговаривали в инете свободно достаточно. Но вот и меня на Розе стали снимать некоторые тексты. Штук 10 сняли уже. Причем некоторые – давнишние, несколько лет висели, никому не мешали. Кто-то работает, суетится.)
Но! Мы не грустим. Делаем что можем, и будь что будет!
Меру, конечно же, надо знать. Полагаю, мы знаем её. И ничего плохого никому не посоветуем! И о себе лишнего не сболтнём.) Рассчитываю в этом и на тебя.)
Твой Виталя

Земля – центр новой Вселенной.) Которая в бесконечной вселенной может развиваться - неограниченно!
Так и будет)
Я вижу волну Разума, распространяющегося в бесконечной вселенной. Какая мощь! Слава!! Свободный полёт!!!
Вот что я слышал от Председателя «Центра Вселенной». Не слышали об этой концепции, Генрих?
Суть в том, что Земля, мало того, что Родина наша, здесь зарождается Вселенная новая.)

31.05.14
Рад, КОЛЯ, что ты приобщился к братству чистых белых стихов. Это уровень. Все серьёзные автопы рано поздно приходят к этой высшей образности в Поэзии. Идеальной форме и исчерпывающему содержанию. Вне времен и пространств, на общечеловеческом языке.
У меня оно называлось «Чистый лист». Нашлись, конечно же, критики, оценили по крупному, оказывается это особенный жандр поэзии, в котором каждый находит своё выражениенеповтоимое.. как бы не казалось это легко. Нет, не просто! Не просто прийти к этому индивидуально, самому, Иметь смелость выставить на общее обозрение., Ну, ты понимаешь!)
Вот искренне рад продолжению этой темы, традиции, не знаю даже сейчас как сказать.. не нахожу слов. Их ин не нужно.
Но есть идея. Собрать все эти наши «белые-белые стихи», «Чистые листы», всё такое, неповторимое – на днях постараюсь найти, подобрать для сборника в один сборник. Издать вместе – оно стоит того!
Спасибо!)

Это вечное, Коля. Оно не исчезает, начавшись однажды. Лишь после смерти пропадает желание, рожденное первой любовью.) Но остается для других во Вселенной. Усиливаясь!)

Вот здесь один из шедевров - Чистый лист.
http://www.stihi.ru/2002/09/16-280
Там же
«Меня когда то упрекнули в рецензии к стихотворению «Хорошее отношение к словам», что мол много уже случаев такого творчества на сайте. Но вот я тогда говорил и сейчас ещё раз убеждаюсь, что при всём внешнем сходстве, каждый раз это что то совершенно другое. Наиболее похожее видел стихотворение у Цахеса Циннобера, правда он его убрал со страницы. Называется «Девственность». Ещё видел у Геннадия Герасима на старой странице «Глубокий вакуум». У меня же целых несколько экспериментов в данном направлении. Но всё равно это всегда что то очень отличающееся.
В итоге я этот стих назвал бы «Портретом создания несуществующего» где запятые можно ставить как угодно.

С уважением.
Александр Тагаев