Мини статьи

Ветта Бондарь
  Как часто я стала видеть в интернете подобные цитаты: "Не стоит любить, любовь приносит горе" и все тому подобное. Знаю, знаю по себе, что любовь приносит частенько боль, разочарование и предательство. Я не хочу долго зацикливать ваше внимание на этом, я думаю что вы прекрасно поймете о чем идет речь.
  С момента  моего последнего разрыва с моим молодым человеком прошел год. Нет, дело не в моей внешности. Я очень часто слышу комплименты в мой адрес и это  отнюдь не "комментарии вк". Дело скорее во мне, я боюсь предательства. Боюсь предать, причинить боль другому человеку. Ведь нельзя говорить о какой - либо любви и причинять боль одновременно. В то же время я боюсь, что боль причинят мне.
  Но, увы так устроен мир, око за око...Этим коротеньким сообщением я бы хотела просто сказать, люди ведь вы все прекрасно знаете, что значит предательство.                Никогда не предавайте.