Далекое-школа 10 класс

Анатолий Мочуло 2
 В то далекое детство или вернее,юность я уже писал стихи.Так,с седьмого класса или даже немногим раньше.Жил за семь километров в другой деревне и ходил летом пешком,зимой на лыжах.Был художником и поэтом школьной стенгазеты.Продергивал.( с подачи учителей) неуспевающих и хулиганов.Причем,сам был далеко-не подарок.Имел и почитателей и как водится-врагов.Писал сам на себя(в стенгазете) злые стихи,причем,что все думали=это сочинили,учителя.Все перевлюблялись,встречались,расставались,ревновали..У меня же была одна страсть-книги.Ночью горела и чадила керосиновая лампа(после 12 часов в деревне выключали свет).Папа и мама ругались.Тогда забирался на полати и под одеялом при фонарике -читал.Одноклассники собирали вечера,после всегда сразу уходил.Ставили спектакли и вечера,всегда меня на них не было.Мы в своей деревне сами всегда ставили и пьесы и концерты.Меня стали уже поддразнивать,что с тобой,почему нет девчонки?Что им было
сказать,что меня пригласила девчонка(вернее ее сестра) на встречу и попытались целоваться.У ней был насморк,ничего не вышло(кроме соплей,конечно).И тут по Новый Год ставили  большой концерт для села,на 300 дворов-пришлось задержаться.Ребята и девчонки что-то шушукались,а потом меня позвал один из одноклассников и сказал,что со мною хочет поговорить одноклассница.Дал мне ключ от класса.Я его вставил в замок и стал ждать.Вошла Римма и стала обьясняться в любви.Я оторопел(совсем был глупый мальчишка) и хотел уйти.Она закрыла дверь,а ключ положила себе в лифчик.И я тогда в настоящей панике взял ключ из лифчика,открыл дверь и позорно бежал.В 17 лет был совсем неопытным и глупым,не пример моим одноклассникам.Только после школы,встретились нечаянно и она сказала что любит меня,но на зло-вышла замуж.Предложила ее проводить,только тогда, я шел в военкомат.