Разделенная душа. Глава 25

Дарья Лев
- Радость моя, ты опоздала.

Я скрежетнула зубами от бессильной злобы и молча прошла к своему месту за небольшим обеденным столом в малой чайной зале. Вообще-то, в городской администрации чиновники, как оказалось, собирались для трапез в большой столовой. Однако я подобное разбазаривание казны моментально пресекла. У них дома есть, там и пожрут. Исключением стали лишь шесть человек, вызывавших у меня особое подозрение, временно смещенный мною градоправитель и два его ближайших соратника. Ко всем этим людям я хотела присмотреться как можно лучше, а потому за завтраком, обедом, а порой и ужином они составляли компанию мне и Асмодею. Так же, как Гончий и его напарница. Последняя меня не волновала никоим образом, а вот Дес… Он неизменно оказывался напротив меня, как бы я не пересаживалась, и ощутимо действовал на нервы.

Обреченно рухнув на отодвинутый прислугой стул, я одарила мужчину мрачным взглядом, преисполненным немой просьбы хоть ненадолго оставить меня в покое. Но то ли взгляд был недостаточно красноречивым, то ли Гончий предпочел его не замечать: меня наградили бесстыжей ухмылкой, многозначительно дернули бровью… А я устало подперла голову рукой. Давай уже, скотина, выступай! Раньше начнешь – раньше закончишь.

- Я даже хотел сходить за тобой, разбудить. Но потом вспомнил, что ты обычно так сладко спишь и понял, что не смогу нарушить этот сон…

А вот это он зря сказал. Определенно зря. Я всю ночь по кровати из-за кошмаров металась, Дею, продолжающему ночами зорко следить, чтобы я ничего не натворила, даже будить меня пришлось трижды. Наверное, все же стоило прихватить с собой сон-зелье… В последнее время жуткие сны меня особо не донимали, вот я и расслабилась, отвыкла от них. Теперь же все это вернулось в прежнем объеме.

Сам того не ведая, Десмонд задел мое больное место и этим внес существенные изменения в сценарий завтрака. Вот уже третье утро подряд за трапезой он откровенно намекал на более чем близкие отношения, что нас связывали, чиновники совета смущенно кашляли и недоуменно переглядывались, а Асмодей и напарница Гончего безуспешно пытались заткнуть его. Я обычно делала вид, что мне на все плевать, и слова Деса моего внимания не стоят. Но сегодня он все нарвался.

- Увы, сладко поспать у меня не вышло, - огорчение на лице было просто безукоризненным. – Всю ночь заснуть не могла.

- Чего это так? Кошмары? – хмыкнул мужчина, даже не заподозрив неладное в том, что я соизволила нарушить свое молчание.

«Еще какие! Твое предательство в особняке Вильгельма, выдирание крыльев, ожидание смерти на полу камеры…»

- Нет, не они, - вслух я говорила совсем не то, что крутилось в голове. – Просто сложно уснуть на новом месте, да еще и в одиночку. Давно уже не спала без Рэя дольше одной ночи, а тут третью подряд... Непривычно как-то.   

На этот раз поперхнулся Дей. Краем глаза я заметила его чуть удивленный вопросительный взгляд, но объяснять свое поведение не намеревалась и ограничилась ощутимым похлопыванием демона по спине. Зато Дэнна, так, кажется, зовут эту девочку, мою реплику явно оценила: она покосилась на своего напарника с ехидным прищуром и с трудом подавила усмешку, сделав вид, что промокает губы салфеткой. Ну хоть кому-то за этим столом весело…

- Надо же, - недобро ухмыльнулся Гончий, отставив в сторону бокал. – В кои-то веки решила прекратить игнор?

- Не совсем, - я пожала плечами, уже жалея, что все же не удержалась. – Просто ты все равно не заткнешься, так к чему мне молча терпеть всю эту брехню?

- И потому ты решила помянуть некстати своего любовничка?

- Отчего это некстати? – практически искренне округлила я глаза. – Ты спросил, почему я не выспалась, я честно ответила. А то, что мой ответ не нравится – твоя проблема.

- Да разумеется, кто ж спорит, - обманчиво спокойно развел руками Дес и резко склонился вперед, немигающе уставившись мне в глаза: - Ни одному слову твоему не верю!

- Почему это?!

- Не настолько ты чувствительна, чтобы заметить рядом с собой хоть чье-то отсутствие. Могу поспорить, что умри он – ты спохватишься, что надо изобразить горе, только через пару недель…

- По-моему, ты забываешься, Десмонд, - Асмодей все же влез в нашу милую перебранку, прекрасно понимая, что я могу не сдержать свои дурные наклонности и закатить Гончему взбучку. – У тебя нет никакого права говорить с Линой в таком тоне.

- Брось, Дей, прекрати разыгрывать благородного защитника! – зло посмеялся мужчина, не отрывая глаз от меня. – Знаешь, почему я ей не верю? Она называла нас обоих близкими и дорогими ей людьми, а потом просто свалила, даже не попрощавшись. И преспокойно жила три года, ни разу не дав знать о том, что жива и здорова. Допустим, меня ей есть за что проклинать, но ты и свита-то из-за чего попали в немилость?

Демон промолчал, а я невольно отвела глаза в сторону. В принципе, я могла все объяснить, но выглядеть оправдывающейся не хотела.

- Молчишь? – продолжил Десмонд, обращаясь уже к Асмодею. – А я тебе отвечу. Просто ей плевать на всех. Для нашей драгоценной Лины нет дорогих, близких и родных, есть только она сама. И ссора со мной была всего лишь отличным поводом избавиться от набившей оскомину компании. Причем, ей было совершенно все равно, что за нее будут переживать, волноваться… Эвелинн чхать хотела на то, что свите, которую она сама же и собрала, может понадобиться обещанная ею помощь… Ты, кстати, не рассказал, что Камилла чуть сына и мужа не лишилась, а клан Себастьяна оказался в изгнании, и вообще чудом уцелела только его половина? Все потому, что они до последнего наивно верили в появление этой синеглазой эгоистки и к нам обращались слишком поздно.

Я сжала виски, запульсировавшие болью, мечтая о том, чтобы Дес замолчал. Сказать об этом не давал тугой комок, застрявший в пересохшем горле. Мне стало паршиво еще в тот момент, когда он фактически заявил, что я – бесчувственный чурбан, но сейчас состояние стало просто невыносимым. Я не знала о Миле и Себастьяне. Но что еще хуже – отлично помнила их Зов, на который сознательно не ответила. А Гончий умолкать не собирался:

- Скажи, Дей, за это время, что ты снова изображаешь ее няньку, тебе ни разу не хотелось высказать ей все, что накипело? Например, о том, как тебе осточертело на пару со мной решать проблемы Лининой свиты и подзащитного народа, в то время как она прекрасно проводит время в компании и в постели Верманда?

- Ты перегибаешь палку! - грубо осадил его демон. – Этот разговор сейчас явно лишний.

- С чего бы? – оскалился мужчина. – Она спросила, почему у меня нет веры в ее слова, я развернуто объяснил. Девушку, которую не заботила судьба тех, с кем ее связывало нечто гораздо большее, чем привязанность, постель или дружба, просто не может беспокоить жизнь одного какого-то любовника. А то, что мой ответ Лине не нравится – ее проблема…

Как выскочила из зала – не помню. В себя я пришла лишь в каком-то узком и темном коридорчике, прижавшись лбом к холодной стене и с трудом пытаясь перебороть душащие слезы. Состояние было настолько поганым, что меня совершенно не волновало, как мое бегство выглядит в глазах Гончего, Дея и чиновников. Главное, что я больше не слышала Деса. Дело было даже не столько в смысле его слов, сколько в том, что говорил именно он. Я не раз выслушивала обвинения в собственной чудовищности и эгоизме от многих людей и нелюдей, но никогда это не было настолько больно. Гончий заставил меня впервые на самом деле почувствовать себя настоящей тварью. И за это мне безумно хотелось его убить.

*****

- Ты идешь? – Аристарх вопросительно глянул на свою супругу, не торопящуюся подниматься с уютной банкетки. – Надо еще к Тэламу заглянуть, у него какая-то просьба была.

- Давай без меня, а? – поморщилась Алайна. – Не люблю этого напыщенного типа… Ты сходи сам, а я подожду здесь, с Вэрис поболтаю…

Глава Гончих, никогда прежде не замечавший за женой антипатий к Тэламу, с подозрительным прищуром посмотрел в кристально чистые и честные глаза элементали. Для пущей убедительности та невинно хлопнула длиннющими ресницами и очаровательно улыбнулась. Мужчина, вздохнул, смирившись с тем, что если Алайна что-то и задумала, выпытывать это бесполезно.

- Ладно, заберу тебя буквально через двадцать минут, - Аристарх наклонился, поцеловал девушку в щеку и шутливо пригрозил: - Чур, не задавать Вэрис вопросы о нашем будущем! Ерундистика все это.

- Сколько лет его знаю – все такой же, - с усмешкой покачала головой Провидец, стоило ему удалиться. – Как речь идет о работе, так «Вер, что насчет небольшой консультации с учетом твоих способностей», а как о чем-то личном – ерундистика. Пора бы уже определиться с отношением к заглядыванию в будущее.

- Как по мне, так все у него с этим отношением в порядке, - усмехнулась Алайна, расправив воздушную юбку серебристого платья. – Я придерживаюсь того же мнения. Знать свое собственное будущее Старху не столь необходимо, а вот предвидеть серьезные проблемы и трудности для Гильдии… Думаешь, почему за все время его главенства Гончие ни разу по-крупному не вляпались?

- Ну это пока, - веско заметила Вэрис. – И будет особенно неприятно, если такая досадная история все же произойдет, да еще и по вине супруги Главы Гильдии…

Элементаль скрестила руки на груди и недобро свела четко очерченные брови к переносице:

- К чему это ты клонишь, хотелось бы знать?!

- К тому, что я перестала понимать происходящее, - фыркнула Провидец. – Алайна, ты никогда не вмешивалась в дела мужа. Никогда и ни в чем. Что вдруг изменилось? Зачем ты просишь меня врать ему? У тебя появились какие-то дела за спиной Аристарха?

Девушка вмиг помрачнела и смерила Вэрис долгим внимательным взглядом. Потом обреченно вздохнула:

- Я вляпалась в крайне неприятную историю. И теперь вынуждена играть по чужим правилам.

- Эти чужие правила подразумевают подлянки собственному мужу? – удивленно округлила змеиные глаза Провидец. – Ты потребовала скрыть от Старха закидоны Десмонда, а эти закидоны, между прочим, могут привести к малоприятным последствиям. Сама посуди, если выяснится, что в Гильдию входит алат, да еще и крайне лояльный по отношению к алате Страх, давно разыскиваемой за кучу преступлений, Суд Вечности из твоего супруга душу вытряхнет.

- Суд Вечности, - презрительно процедила сквозь зубы Алайна и вскочила на ноги, не усидев на месте. – Кучка лживых лицемеров, а не Суд Вечности! Это ведь они и заставляют меня плясать под свою дудку!

Элементаль раздраженно прошлась по комнате, звонко цокая неизменными каблучками и непроизвольно спровоцировав небольшой смерч. Спохватившись, она взмахом руки уничтожила его и повернулась к Вэрис:

- Помнишь, несколько лет назад я попросила тебя об одной услуге?

- Ты про алату Страх? – хмыкнула та. – Конечно, помню, ведь я не имею привычки врать обратившимся за помощью, а по твоей просьбе сделала именно это. Тебе зачем-то было нужно, чтобы я убедила Эвелинн в том, что с Гончим им не по пути. Кстати, ты так тогда и не объяснила причину…

- Все просто, - без тени смущения пожала плечиками Алайна. – Старх тогда был озабочен странным поведением Десмонда, я решила помочь и узнать, что творится с этим Гончим. А когда все выяснила, как раз подвернулась возможность уладить проблему без особых потерь. Алата уже успела засомневаться в правильности романа с Десом, мне оставалось лишь попробовать подтолкнуть ее к правильному решению.

- Интересно, откуда тебе известны подробности той истории?..

- Моя стихия помогла. Мне по силам узнать все, что касалось воздуха: произнесенные вслух речи, совершенные поступки. Это очень нелегко, но возможно… Так вот, тогда я прибегла к твоей помощи, чтобы развести алату и Гончего. Некоторое время назад на меня вышел Суд Вечности и потребовал исправить это. Они даже слушать не стали, что моя причастность к расставанию этих двоих не доказана! Просто велели сделать все, чтобы Эвелинн и Десмонд снова встретились, иначе Гильдию и Старха ждет невиданное количество проблем и неприятностей. Мне ничего не оставалось, как подчиниться. Вер, ты не представляешь, что для этого пришлось сделать. Пересказывать все не буду, но одно только выклянчивание советов Плетей мне таких нервов стоило… 

- Ты влезла в чужие жизненные нити?! – ахнула Вэррис.

- Просто уговорила немного скорректировать некоторые моменты, - поморщилась элементаль. – Ничего существенного.

- Погоди, - Провидец вдруг недоуменно нахмурилась: - А зачем вообще Суду Вечности все это надо?!

- Если скажу, не поверишь... Эвелинн – Изменчивая. И Дес - единственный ключ к тому, чтобы она вошла в полную силу.

- Бред! – неверяще помотала головой Вэрис. – Я ее нить в руках держала, и она не была даже отдаленно похожа на нить Изменчивой.

- Именно из-за этой странной особенности Суд и упускал ее из виду в течение почти половины тысячелетия, - с сарказмом заметила Алайна. – Теперь же о ней как-то узнали, и Лина нужна им в своей окончательной форме.

- Что-то я совсем запуталась, - пробормотала Провидец. – Суд всегда безжалостно расправлялся с Изменчивыми, а тут им вдруг понадобилась, скорее всего, единственная подобная алата в полной силе?

- Не спрашивай меня, сама без понятия, - открестилась элементаль. – Кстати, надеюсь, ты понимаешь, что рассказывать обо всем этом никому не стоит? В первую очередь – моему мужу.

- Разумеется. Только у меня еще…

Вэрис осеклась на полуслове, заметив вошедшего Аристарха, и натянула на лицо дежурную улыбку. Зато радость Алайны при виде супруга была абсолютно искренней. Девушка летящей походкой приблизилась к мужчине, запечатлела на его губах поцелуй и потянула за собой к выходу, на прощание махнув Провидцу рукой. От того, что она впервые кому-то рассказала обо всей этой запутанной ситуации, элементали ощутимо полегчало, и теперь в планах у нее было улучшить настроение еще больше.

*****

Найти Лину Асмодей сумел лишь спустя полчаса после инцидента за завтраком и то только после того, как ему передали записку от нее. Все это время он метался по коридорам администрации, побывал во всех кабинетах и в библиотеке, дважды наведался в комнату алаты, но все без толку. Демон переживал, что девушка сейчас пребывает не в лучшем состоянии и расстроена словами Гончего, но она сумела его удивить. И не сказать, чтобы приятно…

Зайдя в Центральную залу, где ожидала его Эвелинн, Дей вздернул обе брови в немом удивлении. На лице ее не было ни единого следа подавленности, расстройства, ярости или обиды. Если говорить совсем откровенно, на лице алаты вообще не отражалось никаких эмоций. Затянутая в черный костюм, с собранными в высокий хвост волосами и сидящая, закинув ногу на ногу, в кресле главы администрации Лина являла собой живое воплощение равнодушия и спокойствия. Ничего хорошего Князь Ада в этом не видел: так подруга слишком сильно напоминала Дору.

- Ты в порядке? – на всякий случай поинтересовался он, от всей души надеясь, что стоит девушке заговорить – и тщательно сдерживаемые эмоции прорвутся наружу.

- А что со мной должно быть не так? – лениво изогнула бровь алата, не оправдав надежд приятеля. – Подумаешь, наслушалась гадостей. Не в первый раз. И не в последний.

- Но из-за стола-то ты выскочила как ошпаренная, - разумно возразил демон. – И вид у тебя был такой, будто ты вот-вот разрыдаешься…

- У всех порой бывают срывы, - меланхолично дернула плечом девушка. – Я всего лишь не ожидала, что Гончий вдруг решит пооткровенничать на тему отношения ко мне.

- Ты правда считаешь, что это сейчас была откровенность с его стороны? – скептически хмыкнул Асмодей. – Эвелинн, не глупи! В нем просто говорит злость, ревность… В конце концов, он на пределе своих физических возможностей, и порой эта усталость сказывается на умственной деятельности. Я уверен, Дес не хотел тебя обидеть или задеть…

- Нет, Дей, именно хотел, - яростно прошипела Лина, не дав ему договорить. – Хотел, и у него это получилось. Он прекрасно знал, что сказать, чтобы ударить побольнее. И вообще, я позвала тебя сюда вовсе не для того, чтобы ты заступался за своего товарища. Ты что-нибудь узнал о тех, на кого я указала после совета?

Асмодей не без труда подавил вздох облегчения. Злится на Гончего – это хорошо. Это черта, присущая Эвелинн. Пандорра обычно с ледяным спокойствием наматывала кишки обидчиков на палочку, а не злилась. Кашлянув, демон соизволил ответить на вопрос девушки:

- Итак, начнем с ныне находящегося в бессрочном отпуске градоправителя. Лиан Тайро ни в чем преступном замечен не был, кроме, пожалуй, наличия двух любовниц и одного внебрачного ребенка. Но нас это мало интересует. К Турниру имеет весьма опосредованное отношение, лично присутствовал лишь на церемониях открытия и закрытия. Он вряд ли сумеет назвать без подготовки категории, в которых соревновались участники, не что уж маршруты их следования или составы делегаций. И, подозреваю, что он даже не представляет, где эти сведения взять. Что касается его страха при твоих словах о покушении, то тут все предельно ясно. Отбрось ты копыта – с него первого спросят по всей строгости.

- Дальше, - кивнула алата, принимая информацию к сведению.

- Тот парень, что опрометчиво попросил тебя обосновать обвинения и светловолосый мужчина в синем. Лиан Варейт и лиан Хиас, соответственно. Объединяю в одну категорию по нескольким причинам. Во-первых, это двоюродные братья. Во-вторых, именно они занимались списками делегаций и имели доступ ко всей информации: от расовой принадлежности каждого участника до маршрутов следования к учебным заведениям. В-третьих, материальное благополучие обоих явно не соответствует доходам от работы в администрации и состоянию их родов. Лианы живут на о-о-очень широкую ногу. Наконец, о Хиасе есть весьма занимательный факт. В своих родных краях он был замешан в довольно грязной истории. Его тайная и безродная возлюбленная погибла при странных обстоятельствах. Девушка была ведьмой, и смерть списали на ошибку в ритуале. Однако по городу долго ходил слушок, будто несчастная забеременела от лиана и собиралась оставить этого ребенка, а потом ее банально отравили по его приказу, дабы не портить род. И яд был весьма специфический…

- Варейта и Хиаса в допросную однозначно, - хмыкнула девушка, прекрасно поняв намек приятеля. Она бросила взгляд в сторону открывшейся двери и досадливо скривилась: в зал стремительно ворвался Гончий и его напарница. Эвелинн вновь глянула на Дея: - Что с последним?

 - Это который лет сорока и с сединой? Лиан Эмерт. Тип странный хотя бы потому, что ведет затворнический образ жизни при состоянии, на которое можно полгорода скупить по завышенным ценам. Никогда не был женат, детей нет, и, что меня особенно удивило, никогда не был уличен даже в тайной любовной связи. Причем не только с женщиной, но и с мужчиной. Званых вечеров не устраивает, на приемы ходит крайне редко, живет в скромной квартире.

- Его тоже в допросную, - после некоторых раздумий заключила алата. – На всякий случай.

- Без меня ты никого допрашивать не будешь, - безапелляционно заявил Гончий.

- Боишься, что мое внутреннее чудовище не удержится и запытает до смерти? – едко осведомилась Лина. – Не переживай, я умею вовремя остановиться.

- Дело не в этом. Если ты не забыла, я здесь с той же целью, что и ты…

- Конкретно в данную минуту и в этой зале ты с какой целью? – бесцеремонно перебила его Эвелинн. – Продолжить то, что начал за завтраком?

- Я хочу извиниться, - решимость с лица мужчины как ластиком стерли. – Прости меня, пожалуйста, за все эти слова… Я не хотел сделать тебе больно, всего лишь попытался немного встряхнуть, но сорвался и перегнул палку. Попробуй меня понять… Лин, я не могу видеть на твоем лице это постоянное выражение абсолютной эмоциональной тупости! Оно тебе не свойственно! Злись, кричи на меня, хоть бей и издевайся, но прекрати этот хладнокровный игнор…

- Бей, издевайся, кричи… - задумчиво протянула алата, постукивая ногтями по столешнице. Потом насмешливо оскалилась: - Дес, ты что, в мазохисты подался? И тебя ммм… отшлепать некому?

- Ну не при детях же, извращенцы! – Асмодей попытался влезть в зарождающуюся перепалку и разрядить обстановку, но его выступление осталось без внимания. Демон угрюмо чертыхнулся, подхватил «ребенка» в лице Дэнны под локоток и повел за собой прочь из залы: - Идем, милая, тебе тут не место…

 Проводив приятеля и напарницу Десмонда отрешенным взглядом, Лина поднялась на ноги и прошлась вдоль стола. Девушка остановилась неподалеку от Гончего и скрестила руки на груди:

- Дес, я понять не могу, что тебя не устраивает? С твоим присутствием в Нейвельгаре я уже смирилась, участвовать в расследовании не мешаю… А что лишний раз пересекаться не желаю, так это для тебя же лучше. Никаких лишних выяснений отношений, ссор, скандалов. Как по мне, так мой игнор – лучшее решение проблемы.

- Такое состояние… - мужчина замолчал, подыскивая слова. - Ты словно неживая. Меня от этой твоей отстраненности корежит. Создается ощущение, словно кто-то чужой натянул маску и пытается быть тобой, но время от времени сбивается с роли. Это, наверное, покажется странным, но лучше быть объектом твоей ненависти, чем попасть под такое тотальное равнодушие.

- Объекты моей ненависти зачастую долго не живут, - ядовито отозвалась Эвелинн. – Как, например, твой брат. Всегда спросить хотела, кстати, Роланд сразу умер или какое-то время помучился?

- А вот это уже твоя черта характера, - горько усмехнулся Десмонд. – Цапнуть в отместку за больное и тем самым отплатить обидчику его же монетой.

- Прекрати это подмечание «моих» и «не моих» черт. Я изменилась, и сильно, поэтому сравнивать с той Линой не имеет смысла.

- Знаешь, проверить, насколько ты изменилась, не так уж сложно…

*****

- Уверены, что нам стоило уйти? – уже в который раз спросила у демона Дэнна, изнывая от  любопытства под дверью залы. – Вдруг опять поссорятся?

- Дьявол, разумеется, я уверен! – не выдержав, повысил голос Асмодей. – Они сами должны разобраться в своих отношениях, без лишних ушей. А если и поссорятся – не беда. Небо от этого не рухнет, и Ад не замерзнет. Эти двое уже столько раз ругались, что я со счета сбился.

- Да, но раньше она в него горшками цветочными не кидалась!

- Милая моя, во времена их первых трепетных встреч Лина умудрилась врезать твоему напарнику в пах, по ребрам, рассечь заклинанием бедро, кажется, еще скулу, и один раз даже здорово приложила его о каменную стену. Настолько, что Десмонд какое-то время без сознания валялся. А тут всего лишь какой-то горшок! Ну разобьет она башку Десу, подумаешь… Не сахарный. Кровищу вытрет и нормалек.

Дей вдруг необъяснимым образом вспомнил слова Доры из Лининого сна:

«Каждая капелька крови, что попадает на эту ручку, добавляет мне чуточку сил, ведь я существо хтоническое… Чем могущественней существо, тем больше его кровь приближает меня к желаемому результату…»

А ведь Гончий и алат в одном лице существо достаточно могущественное, чтобы быть для Пандорры лакомым кусочком.

- Твою мать! – взвыл демон, вцепившись себе в волосы и бросившись в зал. Дэнна причин столь резкой перемены не поняла, однако незамедлительно последовала его примеру.

Увидев Десмонда, девушка потрясенно охнула и зажала рот ладонью. Дей матерно высказался всеми известными ему конструкциями, но изображать столб не стал и бросился на помощь.

Грудную клетку Гончего вертикально пересекал десяток глубоких царапин с рваными краями, без сомнениях, оставленных когтями. Для алата рана несколько неприятная, но не смертельная, просто крови слишком много, и от этого картинка кажется столь ужасной. Именно поэтому мужчину гораздо больше заботило состояние Эвелинн, нежели свое собственное: усадив полуобморочную алату на стол, он бережно придерживал ее за плечи и пытался привести в чувство, легко похлопывая по щекам. Та вяло уворачивалась от руки Деса и в себя приходить совершенно не хотела. Демон действовал не в пример жестче: крепко ухватил девушку за плечи и грубо встряхнул. Метод оказался куда более действенным:

- Дей, ты рехнулся?! – простонала она, схватившись за голову. – У меня сейчас черепушка треснет!

- Лина, всего один вопрос: ты на Десмонда напала осознанно?

- Я?! Напала на Деса?! Ты шутишь, что ли? – Эвелинн потрясенно уставилась на приятеля, потом заметила живописную фигуру Гончего, оглядела собственные руки, перепачканные кровью…

На лице алаты не осталось больше ни следа от той самой эмоциональной тупости, что так бесила Деса. Вот только радости от этого он не ощущал совершенно. В первую очередь потому, что это состояние Лины сменилось на судорожные рыдания на плече демона и без ножа режущее, повторяющееся «я не хотела»…