Пионерский костёр

Олег Слюсарь
Мне не забыть годы детства и юности,
Пионерских тех лет лагерей,
Как салютом клялись мы в верности
Так любимой Отчизне своей!

Помню запах цветущей сирени...
На линейку иду я в строю
И в плену своих юных видений,
Подняв голову, с горном стою!

А потом мы бежали к морю.
Вот и пляж - золотистый песок.
Там загорали мы в волю,
Купались, но...помню вожатый был строг!

Кто не помнит костёр пионерский!
Он сейчас мне как символ советский,
Но тогда я не думал о том...
Я любовался вечерним костром!
Здесь песни мы пели веселые
И читали стихи кто хотел.
Хоть и были "артисты" ещё неумелые...
Ничего...ведь костёр так красиво горел!
.......................................
Я любил костра мелькающие блики,
Горящих веток непрерывный треск,
Из темноты вдруг возникающие лики
И зрительских аплодисментов всплеск!