ПришлИ мне кИску в подвАл -Я ВСЕ былЫе УЖЕ порвАл!

Владимир Крыленко
             <Песня дикОвинного АльфОнса>
ПришлИ мне ВСЕ кИски в подвАл: снарЯд чтоб иль <ГРАД> НЕ попАл!
ПришлИ мне ВСЕ nИ3Ды в подвАл: что бЫли - я ВСЕ уж порвАл!
     (Это - конечно же = подоРЖАНия:
 инОго СЕЙ дикОвинный оригинАл <Песни дикОвинного АльфОнса> -
                НЕ заслужил!)

                <<<Пришли мне обратный билет
                На поезд которого нет,
                На поезд который ушёл,
                Туда, где нам так хорошо.
                Ты станешь моею опять,
                Мы будем рассветы встречать
                И голосом томным купаясь в любви,
                Я буду тихонько шептать:
                "-  Я буду солнцем,
                чтоб тебе светить,
                я буду ветром,
                чтоб тебя ласкать,
                Я буду тенью -
                за тобой ходить,
                я буду рядом,
                чтоб тебя любить."
                Пришли мне, хотя бы письмо
                О том что скучаешь давно,
                О том что жалеешь теперь,
                Как глупо захлопнулась дверь.
                И я сразу брошу дела,
                Желая любви и тепла,
                И сделаю всё, чтобы рядом была,
                Лишь та, что сводила с ума...>>>
                (Слова песни «Я буду рядом»
                ЧитАтели, почитАтели, любИтели,
                высоко оплАчиваемые исполнители:
                Лена КАтина, Стена ХАтина,
                МошЕ МоисЕй, Брянцев АлексЕй...)
ПоджАрь мне хороший омлЕт -
С яиИек - котОрых уж НЕТ1
НажАрь мне побОльше котлЕт -
Из мЯса, котОрого НЕТ!

ВернИсь поскорЕе ко мне -
В НАШ дОмик, котОрого НЕТ -
ЕГО разбомбил ТОТ наглЕц -
наглЕе котОрого НЕТ!

ВернИсь поскорЕе назАд -
МНЕ нрАвится пЫшный Твой зад
И дИаный уЮтный анАл,
КотОрый меня доаонАл!

ПришлИ поскорЕе nи3ДУ,
Не то я инУю найдУ,
А то я застрЯл уж в задУ
И вЫхода всё не найдУ!

Да ЦЕЛую ШЛИ МНЕ nи3ДУ, -
Не то - я инУю найдУ -
Да ЦЕЛую, нОву nи3ДУ,
А в РВАНую я НЕ пойДУ!

ПришлИ поскорЕе nи3ДУ -
ЖелАтельно - чтоб НЕ однУ:
ПришлИ мне ВСЕ кИски в подвАл:
снарЯд чтоб иль <ГРАД> НЕ попАл!

ПишлИ мне их прямо в подвАл:
Чтоб я ИХ туда НЕ таскАл,
ПотЕнцию ТЕМ НЕ терЯл,
Чтоб ТАМ ИХ хранИл и ласкАл:

С картОшкой ИХ вмЕсте хранИл,
МышЕй ТАМ травИл и ловИл,
Чтоб мЫши не лЕзли в лАв-мИл,
Чтоб мЫши не съЕли лАв-вИл!

ПришлИ мне ВСЕ nИ3Ды в подвАл:
что бЫли - я ВСЕ уж порвАл!
ПишлИ мне вульвУ в мой подвАл -
что бЫли я ВСЕ уж порвАл!
ПришлИ мне nи=3ДУ в мой подвАл -
что бЫли я ВСЕ уж порвАл!

Пришли мне обратный билет,
А то ни рублЯ уже нет,
УСЁ на eблЯ съел мой БЕС -
На EBЛю - которой уж нет,
последний мой рУбчик ушёл -
Туда, где нам так хорошо.
Ты станешь моею опЯть -
БылА в шир-потрЕбе - как б...л...Ядь,
А станешь моею опЯть:
Мы будем  с тобой выпивАть
и, может-быть, даже eBATЬ,
Да пьЯны рассветы встречать...
И пЕнисом тОнким - копАясь в юбвИ,
Я буду тебе напевАть;

"- Я буду сОнным тебя eBИTь,
   я буду ветром тебя eBATь,
   Я буду тенью с тобой ходить,
   я буду ЗАДом тебя любить!"

Пришли мне скорЕе письмо -
что, врОде-б, скучаешь давно,
что, врОде-б, - жалЕешь теперь -
Что ветром захлопнуло дверь.
А ключ уташИл, врОде-б, - зверь...

А я сразу брошу делА -
делА - в кОзьем стАде козлА:
Желая любви и теплА,
ЧТО пОпка твоя нам далА,
И сделаю всё, чтоб ты рядом былА -
НЕ вздУмала ЛЕЗТЬ - как козА под козлА -
Как ТА, что сводИла с умА даж козлА!

МЫ бУдем пьЯны -
рассвЕт встречать
На четверЕньках -
в клозЕт ходИть,
И пЕнсом тОнким -
просЯ любвИ,
Я буду рьЯно -
Всё напевАть;

"- Я буду сОнным тебя eBИTь,
   я буду ветром тебя eBATь,
   Я буду тенью с тобой ходить,
   я буду ЗАДом тебя любить!"
      ПополнИтель песни «Я буду рядом»:
    Владимир Крыленко  27 октября 2014:
    С Днём Рожденияа (в посёлке КатЫк - теперь Шахтёрск)
    Тамару Ивановну КанАр-РыбАлко - поздравояю!
    МИРа, здоровья, Счастья, РАДостей, ЛюбвИ - ВСЕМ желаю!