Тишина

Козлов Дмитрий
Мне нравится тишина в парках.
Тишину вообще редко можно услышать, и только в особенных местах. К примеру, дома, часов в двенадцать дня, когда все либо на учёбе, либо на работе. Не шумят соседи, как часов в восемь вечера, когда муж возвращается с работы и пилит жену тем, что она не приготовила его любимые жареные крылышки. Почему именно они-удивляюсь сам до сих пор, как по мне-гадость страшная.
Или, скажем, в театре. В тот момент, когда новых зрителей уже не пускают, актёры еще не вышли на сцену, и лишь свет уже несколько секунд не проникает в помещение, тишина проявляет себя во всей красе. Предвкушение постановки перекрывает все, это особенное таинство театра, непонятное простым смертным вроде меня. Блаженная темнота и отсутствие звуков-чем не маленький персональный рай? К слову, в кино не так. А все гребаный попкорн.
А тишина в парке наступает примерно часам к шести утра, но это величина переменная-зависит от рассвета. Возьмём лето. Час до рассвета и столько же после-на скамейках сидеть немного холодно, но если захватить с собой небольшой плед и огромный термос со свежайшим кофе... Все меняется. Появляется комфорт. В таких условиях тишина обволакивает тебя, как будто ты лежишь на очень мягком матрасе, укрытый едва заметным одеялом из тончайшей шерсти. Но очень теплым одеялом,несмотря на его весьма скромные размеры.
Тишина уже села рядом с тобой,шепча тебе на ухо. А ты, странный рассветный пленник этого парка, едва успеваешь все это записывать в блокнот. В планшет или телефон не то-какая-то магия этого места теряется, так что только блокнот и старый, уже почти закончившийся карандаш, которым ты уже записал много хороших историй. Уж он то, мелкий огрызок, явно доволен таким концом своей жизни.
И вот рассвет. Буйство красок, немного посвежевший ветер, шепот листьев вокруг, и ты, весь озябший, но неописуемо счастливый, завернутый в плед, допивая остатки кофе. В очередной раз ты вытрешь сопли и подумаешь о том, что пора бы переместиться в кафе неподалеку. Во-первых там есть кофе, во-вторых там тепло, и в третьих там есть много кофе по очень демократичным ценам.
Впрочем, вкус у него сугубо тоталитарный.
Вымученно улыбнувшись милой официантке и попросив у нее двойную порцию двойного же эспрессо, ты смотришь в окно. На тот самый парк и на ту лавочку, которую уже оккупировали особо наглые голуби. Мысль еще там, где то в небе, рядом с рассветом.
Вежливое покашливание рядом-и кофе уже на столе. Ты аккуратно берешь чашку двумя своими озябшими руками, делаешь первый глоток...И что-то в тебе наливается. Приходит осознание того, что парк кончился, и ты весь такой прекрасный сидишь в кафе, попивая кофе, по привычке завернувшись в ярко-зеленый плед. А между прочим, тут достаточно жарко. Официантка странно на тебя смотрит, но молчит. И улыбается.
Ты торопливо снимаешь с себя плед и смущенно улыбаешься в ответ. Глазами просишь подойти её, для того, чтобы заказать хотя бы какой нибудь бутерброд, ведь поужинать ты, естественно, забыл.
Утро началось со знакомства с эспрессо средней степени паршивости, телефона официантки, торопливо написанного на чеке, и рассвета.
Всегда бы так.