За гранью жизни. Часть- VI. Глава 3

Владимир Орлов3
Глава 3.

Утром он зашел к отцу, который просматривал свежие газеты.
 - Читал? - кивнул отец в сторону кипы газет.
 - Еще не успел...Со временем как-то сейчас...
 - Ты с этим целительством совсем перестал следить за тем, что происходит в мире...Снаряды уже залетают на нашу сторону...Россия из последних сил сдерживается, чтобы открыто не выступить на стороне восставшего, братского народа...Запад во главе с Америкой развернул активную дезинформацию: мир вообще не слышит Россию...Страну пытаются загнать в угол, задушить ее разного рода экономическими и политическими санкциями, вернуть во времена холодной войны...Да это еще хорошо, если бы только холодной: тут может и мировая полыхнуть!..

 - Я уже принял решение: выступлю на ближайшем заседании ООН, как представитель от России...
 - И что же ты им скажешь?
 - Меня сегодня ночью Сам, - и Андрей показал глазами вверх, - приглашал для беседы.
 - С тобой говорил Иисус?
 - Да.
 - И ты видел Его?
 - Я был в тонком теле, поэтому видел.

 - Как Он выглядел?
 - Ну, конечно, не так, как Его изображают, но в общем-то, сходство есть. От Него исходила такая энергетика и любовь, что хотелось просто обнять его колени...и плакать от счастья...Кстати, Он говорил и о тебе...
 - Неужели?
 - Он сказал, что был приятно удивлен, когда ты смог выдержать разного рода искушения...
 - Ну, я, конечно, пошустрил немного, - улыбнулся отец,- но потом взял себя в руки...Значит, Он мной доволен?
 - Доволен.

 - А тобой?
 - На меня Он надеется, как на нового Предтечу...
 - То есть?
 - Он сказал, что мир не готов к Его второму приходу, а кончить жизнь на электрическом стуле - Ему бы не хотелось...Моя задача установить мир на земле, создать мировое правительство, которое  впредь будет разрешать все конфликты мирным путем. Что особенно приятно, так это то, что Он и Святая Богородица - верят в великое предназначение России: от нее будет свет всему миру!

 - Для Них прошедшее, настоящее, будущее не имеет тайны, потому что лежит в одной плоскости...Но как было бы хорошо, чтобы войны навсегда были вычеркнуты из нашей жизни.
 - Надо и нам постараться...Тем более, обладая такими способностями...
 - По-моему, ты чего-то не договариваешь?
 - Включи телевизор...Какие-нибудь новости.

Отец потянулся к пульту и отыскал канал новостей. Передавали о столкновениях полиции со студентами на Тайване. Был включен прямой эфир и диктор в студии комментировала происходящее...Вдруг и полиция, и студенты, положив камни и дубинки, спокойно отправились в разные стороны...
 - Ну как? - спросил сын.
 - Что?
 - Ну, они же мирно разошлись!
 - Ну, разошлись...Постой: ты хочешь сказать, что ты приложил к этому руку?

Андрей кивнул.
 - На таком расстоянии ты можешь...
 - Регулировать любые земные процессы, начиная от природных и кончая разборкой двух пьяных соседей - одной только мыслью! То есть, фактически, творить!
 - Как Бог!
 - Нет, используя только некоторые Его возможности.
 - Эту силу тебе дал Христос?
 - Да.

Отец некоторое время сидел молча, осмысливая произошедшее.
 - Кто бы мог подумать, что какой-то один странный звонок будет началом длинного пути на вершину могущества...Вот уж поистине:"Неисповедимы пути Господни!" Ведь теперь ты можешь всё! Я бы...
 - Папа,- с улыбкой остановил его Андрей, - не увлекайся...У меня конкретная цель: мировое правительство, которое я возглавлю, проведя мировой референдум, задачей которого будет установление мира на все времена!

 - Так, может, ты и на бессмертие замахнешься? - пошутил отец.
 - Бессмертие - это наши дети! Кстати, Он просил хранить секрет картины в тайне и передавать его по нашему роду!
 - Значит, доверяет...Приятно.
 - А как у тебя обстоят дела с мемуарами?
 - Готовится третье издание! Книги идут нарасхват!..И все -  благодаря твоей популярности!
 - Вот видишь! А сколько надо было канючить, чтобы ты взялся за них! - и он обнял отца. - Ленивый ты стал...
 - Старею...

 - Может, поедешь со мной на внеочередное заседание ООН? Взбодришься?
 - Нет уж...Я когда вижу их надменные физиономии, то сразу хочется...
 - Понятно, не продолжай...Тогда я один.
 - Ты справишься!
 - Да. Я приведу им весомые доказательства моей силы!
 - Удачи!
 - Спасибо!