La petite mort

Александр Пименов
Напряжение нарастает. Ещё немного и наступит конец. Всё останется позади.

Раз за разом дышать становится тяжелее. Я чувствую, как ласковые ладони ложатся мне на грудь, а ногти хищно впиваются в кожу. Но мне уже всё равно. Я не чувствую боль. Только блаженное тепло разливается внутри меня.

Я повержен. Тело моё вытягивается струной, и члены его становятся мне неподвластны. Словно разряд тока проходит по позвоночнику, заставляя меня выгнуться в дугу. Вот-вот всё завершится. Мне не достает воздуха, и я по-рыбьи открываю рот, пытаясь дышать. В надежде отсрочить неизбежное, я намертво сжимаю нежную руку. На какой-то момент её хватка становится не такой мощной, но это временно. Я на глазах слабею и поддаюсь судьбе.

Тёплая струя живительной энергии вырывается из меня. Она фонтанирует, лишая меня последних сил. Я издаю финальный почти беззвучный стон.

Это la petite mort - маленькая смерть, которая дарит покой и негу.

26.10.2014