Эта девушка из банка

Ефим Масти
2014-10-27
1. Наверное, все это фатальное,
и жизнь внезапно изменяясь,
взяла и привела к Наталье.
Целуясь с ней и обнимаясь,

ты потеряешь, вдруг, сознание
и улетишь  в миры иные.
И будешь говорить признания,
не понимая сам, какие….

В порыве страстные объятия,
охватят неба звезды ранние.
Ты потеряешь восприятия
всего земного мироздания…..

2. Наша судьба многострадальная,
словно дорога, извиваясь,
ведет куда-то в тундры дальние….
Судьбами, вдруг, пересекаясь

не знаем, дальше параллельными
будем двигаться маршрутами.
Или направлениями отдельными
будем ведОмы дальше судьбами.

3. Эта девушка из банка,
меня сразу обаяла,
словно страстная испанка,
овладела она мной…
И любила, целовала
меня страстно обнимала
на скамейке под луной!

Сидя в парке, прижимались
мы друг к другу в темноте,
о любви мы с ней шептались
теплым летом. На воде

пробегали света блики. Зов
слышен был лягушек громкий….
Ночь… и девушка…любовь…

4. Да, парнишка я был робкий

я не знал, что делать мне…
после радостных свиданий
на скамейке при луне,
я от чувств, воспоминаний

и от странных ощущений
я не мог даже вздохнуть,
в буре страсти и волнений,
до утра не мог уснуть.

5. Это первая любовь…
С той поры давно уплыли
может, пятьдесят годов.
Меня многие любили,

многих так же я любил,
но уральскую испанку
до сих пор я не забыл…
эту девушку из банка….

Я расстался, чуть не плакал
и никак забыть не мог
ее  тело, ее запах,
и за ухом завиток…

Вспомню, вновь я ощущаю
тяжесть девичьей груди….
Жизнь идет, я вспоминаю….
Тогда все было впереди…