Храбрый солдат Сёма. Текст песни

Вадим Сыван
                ХРАБРЫЙ СОЛДАТ СЁМА

– Нет, жениться мне – некстати!
Я жениться погожу.
Вопреки наказу бати,
На войну я ухожу.
            На войне не будет мамка
            Мне кричать: «Иди домой!»,
            И сестра не будет Анка
            Издеваться надо мной.
– Ах, сыночек, Сёма, Сёма,
Ты же сгинешь на войне!
Отсиделся бы ты дома;
На войне – не как в кине!
            – Я пойду служить в танкисты,
            Буду храбрый я солдат!
            Обучуся очень быстро,
            Погоню врага назад!
– Сёма, Сёмушка, сыночек,
Ну, какой же ты – танкист?!
За два метра ведь – росточек…
Да и ты ж – не тракторист!..
            – Я тогда пойду в сапёры;
            Буду мины находить.
            Обучуся очень скоро,
            И начну врагов крушить.
– Ой, сынок, с твоим-то зреньем –
Ну, какой сапёр с тебя?!
Ты на первом же ученье
Подорвёшь своих ребят!..
            – Я тогда пойду в пехоту…
            Нет, в разведчики хочу!
            Захвачу в плен вражью роту,
            И медаль заполучу!..
– Ты, сыночек, нас послушай,
Пусть тебе – и тридцать лет:
Кто тебе сготовит кушать?!
Мамки на войне-то – нет!..
            – Ладно, ладно, убедили!
            Видеть слёзы не могу!
            Вы пельмени мне сварили?
            Если – нет, тогда – сбегу!..

                27.10.2014 г.