Осенний призыв

Седой
Падает лист в опустевшем саду
В окна капли дождя стучат
Бешеный ветер гонит листву
Деревья, качаясь уныло скрипят

Осень пришла, с ней пора расставаний
Нам тоже с тобой расставаться пора
Стремительно мчится  время свиданья
А завтра дорога, дорога с утра…

Дай наглядеться в глаза твои нежные
Щекой прильнуть к волосам
Протяни мне руки свои белоснежные
Прижми их к пылающим жаром губам

Поверь, нелегко мне расстаться с тобою
Но долг солдата, я должен отдать
Годы разлуки хочу жить тобою –
Надеждой, что ты будешь ждать


Дай на прощанье тебя обниму,
В объятиях нежных сожму
Кто знает, быть может в последний раз
Я вижу улыбку твою и блеск твоих глаз…

Ведь если, война начнется
Приказ командира, и, ратники в бой…
Возможно, и мне, как «Ему», придется
Закрыть амбразуру собой…

Мы, и дождь, в опустевшем саду
Он  слезинкам твоим  под стать
– Вытри слезы, не плачь, я приду
Я приду! – если будешь ждать…