Весточка осени

Валерия Худякова
Когда я была еще совсем юной... Говорю так, будто уже выросла, но нет, просто столько переменилось за эти несколько лет, столько мгновений пронеслось, - не удержать - что порой не сообразишь спросонья и поверишь любому дураку, не успев взглянуть в зеркало, что тебе все семьдесят, только не о том речь... когда я была совсем молода, мы любили гулять с Ним по парку. Я замирала под кронами деревьев и прислушивалась, ловила тихий шепотом ветра, шелестящего далеко-далеко, я вглядывалась вглубь этого "лесочка" и смотрела, как ветер поочередно сгибает одно дерево за другим, как его перекаты близятся к Нам. Звук его все нарастал, и, наконец, мой капюшон сдувал порыв стихии, я поднимала голову и смотрела, как стайка беспомощных листьев летит вниз. Тогда я обычно слышала Его смех, но пыталась не обращать на это внимания, а бежала за осенними птицами и ловила их налету, правда мне редко это удавалось. Я ждала нового ветра. Я снова пыталась поймать листья и, когда это получалось, радовалась необъяснимо, и Он, хоть продолжал хохотать, уверена, тоже был счастлив со мною такой вот мелочи. Когда это письмо осени со строчками-жилками оказывалось у меня в руках, я загадывала желание. Не знаю, откуда взялась эта примета или обычная наивность, но я так верила в то, что все загаданное, сбудется. Я зажимала глаза, тихонько шептала мечту так, что бы услышал листик, но не услышали другие, а потом отпускала яркую весточку на волю, и лист летел дальше, в другой конец парка, с непрестанно дующим ветром.
-Ну что? Придумала желание?- спрашивал он, а я кивала,- какое же?
-Секрет,- улыбаясь, говорила я.
-Но ведь оно не сбудется в любом случае только из-за того, что ты поймала какой-то листочек,-поддразнивал Он меня.
-А вот и сбудется,-говорила я и клала руки к Нему на плечи, и он целовал меня...- А вот и сбылось,-добавляла я и показывала Ему язык,- именно это я пожелала!
Он смеялся и обнимал меня, я тогда не понимала, что Он после первой такой вот игры разгадал мою авантюру, а, может, просто не хотела понимать, так хотелось верить в чудо. Столько времени прошло, а я не изменилась, все такая же верующая в приметы и наивная, и меня все не покидает ощущение, что загадай я однажды, поймав листочек, вечное "мы", поменялась бы наша жизнь, поменялось бы его решение...