***

Валерия Худякова
Она проснулась в его объятиях, сердце переполнило счастье. "Неужели.",-она улыбнулась и посмотрела, как брезжит лунный свет сквозь шторы. Сейчас самый разгар ночи - все спят, только пара машин колесит по бестолковому городу, по улицам, освещенным яркими фонарями. Ее раздражали эти лампы, светофоры, от них все, хоть в самый поздний час, оставалось светлым. Поэтому она жила на десятом этаже, куда даже звуки не долетали, растворяясь, оставаясь в низине, на уровне человеческого роста.
Как он оказался здесь?- не понимала она, последнее, что помнилось,: усталость после работы и тихие монологи из радиоприемника.
"В Москве полночь",- услышала она все тот же унылый голос из новаторской коробочки, она отсчитала плюс три часа.
Три ночи.
- Дань, Даня, Данил,- сказала она, ее голос оборвался,- Слышишь?
Она не любила его имени, но любила его.
Он молчал.
-Слышишь?!-крикнула она и толкнула его в бок...
Она долго не могла поверить...

Из-за электрического света небо было некрасивым, не виделось звезд, не было той глубины темно-синего цвета, в который можешь неустанно глядеть, растворяясь в мыслях. Через открытую форточку поступал свежий воздух, хотя и тот был полон выхлопных газов и прочей ерунды. Последний крик девушки растворился вместе со звуком проезжающей по шоссе машины, сдавленный и истошный крик умер вместе с ней.

Она была больна шизофренией и каждый раз просыпалась посреди ночи, каждый раз чувствовала его присутствие рядом, каждый раз забывала об этом, а теперь... толкнув его в бок, она ощутила только пустоту... до нее дошло, что он - всего лишь плод ее воображения.
Рассудок здорового человека вернулся к ней сейчас, чтобы умереть навсегда.