Мое лекарство

Солнечная Мери
Ты мое самое настоящее лекарство.
Даже если я выдумаю себе царство -
Ты вытащишь меня за руки
И спасешь от любой муки,
Не дашь умереть мне со скуки,
Всегда уловишь все знаки и звуки.
Ты меня лечишь, а я тебя берегу.
Ты падаешь, мы падаем -
но держимся за руки и не отпускаем.
Только с тобой мир мне еще кажется Раем!
Ты меня держишь, а я тебя держу
И никогда НИКОГДА не позволю пойти ко дну.
Мы рядом, всегда. Даже в мыслях.
И нас не пугают расстояние и еще какие-то числа.
Внутривенно вкалываешь мне, а я тебя крыльями обниму.
Вместе МЫ точно СИЛА, вместе мы выдержим любую БЕДУ!
Мы нашли половинки судьбы в разных глазах, но таких родных.
Отражается один мир в разных судьбах.
Нас свели и мы поняли почему.
И да, я тебя очень-очень-очень
Люблю.

(Посвящается Екатерине Штельман)