Отчитывают куранты бой

Валерий Гурков
Я в женщину красивую
Лет пять уже влюблён
Я для неё ночной кошмар
Она же для меня, как дивный сон.

Звонками истязаю каждый день её
Она же попросту молчит и трубку не берёт
Я розами пытаюсь, холод размести
Она ромашки любит, васильки.

Я песни для неё пою
Она же выключает музыку мою
Рассказы для неё я стал писать, стихи
И это в чёрном списке у неё
Записано, как мои грехи.

Её до тризны буду ублажать
Ведь ей пора мне дочь рожать
Да только проку в той любви
Где над душою мозг вновь коршуном висит
Расчёт, расчёт холодный впереди.

Душа в галёрке, на заднем плане
А жизнь проходит
Как в сне плохом, тягуче как в дурмане
А по ночам она ко мне во снах приходит.

И от того с утра я как не свой
И от любви я словно пьяный
Отчитывают куранты бой
И с каждым днём быстрей и рьяней.


Семёновское.   26.10.14.