Взлететь

Лена Калугина
     Институт. Альма-матер. Место, где я однажды встала на крыло. Впервые вошла в здание семнадцатилетним несмышлёнышем, а распахнула дверь в большую жизнь и взлетела через двенадцать лет, оперившейся, познавшей вкус любви, успеха, власти над умами и душами людей.
     Вкус любви… Он незабываем. Вкус твоего поцелуя на губах, вкус сказанных тобою слов. Повторяю неслышным эхом, перебираю их, осторожно перекатываю на языке, подталкиваю, но так и не решаюсь дать им звук, дать жизнь. «Я люблю тебя», - читаю по твоим губам, ловлю тёплый выдох, который ты даришь вместе со словами. «Я люблю тебя»… Что ещё нужно?
     Видеть твоё лицо, взять тебя под руку, почувствовать силу мышц зрелого мужчины, каким я тебя никогда не видела. И не увижу. Нет, с тобой всё в порядке, ты жив и здравствуешь, но… Шансов у нас нет. Наши галактики разбежались так далеко, что встреча возможна только вот так – во сне.  Я знаю, что мне это снится, но знание нисколько не умаляет цельного безмятежного счастья, которое накрывает каждый раз, когда в сон приходишь ты.
     Понимаю, что пора тебя отпустить, ты и так задержался в моём сне, у тебя своя жизнь и множество забот. Вспоминаем наших отцов, говорим о них. Мой папа снова жив, и он ждёт тебя для разговора. Вам есть, о чём потолковать - обо мне. Папа может доверить меня, своё сокровище, одному тебе. Ты знаешь, и готов принять этот груз – ответственность за меня - как настоящий мужчина. Как настоящий.
     Всю жизнь ты сопровождаешь меня, моя несбывшаяся половина, став хранителем, стражем моего безмерного счастья. Ты не даёшь мне забыть, какое оно – настоящее счастье. Свет, лёгкость в мыслях и теле пронизывают меня, переливаются внутри и ликуют. Как тебе это удаётся? Не знаю, да и зачем думать, просто принимаю с благодарностью, как данность…
     Ты ушёл на минуту, я ждала, а потом решила пойти погулять. Давно не была в институте, хочется вспомнить, вдохнуть воздух студенчества, почувствовать хоть чуть-чуть ту беззаботность, бесшабашность и уверенность, что вся жизнь лежит впереди, как ровное чистое полотно, утекающее за горизонт, в неведомые и прекрасные дали...
     Всё здесь не так, всё изменилось. Мелькают знакомые,  приветствуют, останавливаются поболтать и снова несутся по своей траектории, оставляя мне лица, крепко впечатывая их в память.
     Актовый зал, будто подготовленный для выступления симфонического оркестра. Пюпитры расставлены, ждут музыкантов. Зал почти пуст, но зрители есть. Прохожу по сцене, ничего не узнавая. Сегодня я не актриса, не дирижёр - всего лишь экскурсант. В эту воду не получается войти дважды, как в любую другую.
     Думаю о тебе, всё время думаю. Мысли придают лёгкости движениям. Ступаю медленно, поднимаюсь и спускаюсь по лестницам, испытываю давно забытое ощущение ног на высоких каблуках. И нет со мной привычной трости, без которой – увы! -  не обхожусь уже с десяток лет – она мне  больше не нужна. Ты осенил любовью, как исцелением, и я снова молода, полна сил и желания сотворить сказку из мира, в котором живу.
     Ищу тебя. Хожу легко, даже когда остаюсь одна, но знаю: взлететь, оторваться от Земли и нырнуть в безоблачную высоту смогу только так -  рука в руке, вместе с тобой.