Там, где белые снега Гл. 11

Клименко Галина
Гл.11


Как же я ему сильно обрадовался, чего не скажешь о нём: его лицо не выдавало никаких эмоций. Крепыш притормозил и открыл дверцу:

-   А где остальные?

Я вкратце рассказал о их гибели и мне показалось, что лицо китайца смягчилось.
Немного о чём-то подумав, он кивнул и пригласил к себе в кабину. Затем развернул трактор и мы поехали в деревню.

За всю дорогу лесник не проронил ни слова, я тоже молчал. На этот раз он оказался более гостеприимным, мы поднялись на второй этаж дома, где я ему всё и поведал до мельчайших подробностей.

Мужчина долго о чём-то размышлял, а потом произнёс:

-   А я ведь думал, что и ты такой же, как они.

-   Какой?  -  в недоумении поинтересовался я.

-   Тюремщик, желающий по-лёгкому денежек срубить.

Тут он меня сильно удивил.

-   А разве не вы показали нам место, где тигрица недавно принесла потомство?

-   Я. Но место специально тщательно подбиралось. Дело в том, что на вверенном участке, мне доподлинно известен каждый зверь, а того самца с тигрицей я знал ещё котятами. Поэтому был уверен, что оттуда живым никто не выберется. А тебе повезло. Видно, за твою доброту и любовь к животным.

Я пребывал в шоке.

-   Зачем вы вообще ввязались в это дело?  -  дрожащим голосом спросил я.

-   Семья. Вот главная причина, по которой я не смог отказать. Но скоро переправлю их в Китай и тогда разговор в этом отношении будет весьма коротким.
А что делать с тобой, парень, я никак не придумаю. Сегодня звонил хозяин и справлялся, успешно ли продвигается задуманное? Вот и пришлось мне ехать к вам... Ты сказал, Антоном тебя зовут? Так вот, они убьют тебя, Антон.

-   А я тут при чём? Я никому не давал никаких обещаний.

-   Свидетели им не нужны. Ты засветился на вокзале и этого достаточно.

-   На каком вокзале? Я присоединился к ним в электричке со своей станции. Я живу в деревне.

-   Ну тогда это меняет дело. Мне известно, что за нашей троицей велось наблюдение, то есть, их пасли на перроне. А раз тебя там не было, то, думаю, бояться нечего. Кстати, и хозяин бы знал, что вас четверо.
Но когда вернёшься домой, то заляг на дно и никому ничего не болтай. За снимки тоже забудь, чтоб кому-то показать или продать. Пока.
Ты говорил родным о поездке в тайгу?

-   Нет. Просто не успел, на сборы было отведено слишком мало времени.

-   Это хорошо, что не успел, сам Бог тебя охраняет. Ну, а я вскоре тоже собираюсь посетить ваш город. Мечтаю на этой теме поставить жирную точку.

Тут я вспомнил про ключ и показал его леснику.

-   Скорее всего, деньги там, действительно, лежат, но вряд ли кто из наёмных ими бы попользовался. По приезду всех убирали. Замену найти не сложно, а в таком деле нужна осторожность.

-   А зачем тогда они ключ заранее отдавали?

-   Психология. Ключ в кармане подстёгивает к действиям. Да и ощущения, вроде как деньги уже твои. Ты, парень, если смелый, то можешь доллары забрать себе. Уверен, что в данный момент никто их там не охраняет.
Только не шикуй, затаись. Куда потратить валюту, размышляй несколько лет. Сейчас не вздумай даже велосипед купить.

Лесник посадил меня на самолёт и я благополучно вернулся в родные края. А, примерно, через месяц прочёл в газете статью, что в одной гостинице города N, из винтовки с оптическим прицелом были убиты два крупных бизнесмена, занимавшихся незаконным вывозом редких животных из Приморского края.

Из той же газеты понял, что убийца не найден, у следственных органов абсолютно нет зацепок.

Вот и замечательно, что нету. Потому что киллера я знаю, как честного человека и пусть его Бог прощает за эти убийства.

Кстати, деньги я забрал из ячейки. Никогда ещё не видел столько!

Лесник сказал, чтобы я несколько лет обдумывал, куда потратить эту сумму. Вот я и думаю.