Ради моментов

Мия Рия
Ради этих моментов стоит жить. Ради тебя и меня. Мне приснилось, что мы жили в маленькой комнате, где была только одна кровать, старенький телевизор и много, много книг. Они были везде, столько полок, под самый потолок. А мы с тобой мечтали, что однажды уедем далеко, далеко. Там где никого не будет. Только ты и я, наше с тобой небо и наша с тобой земля. У нас был кот, черный такой, с большими глазами. Он постоянно смотрел в окно и пытался поймать листья - осенью, снежинки - зимой.  Он был наш, большой такой, толстый, настоящий. А мы его любили. Любили больше всего на свете. Нам нравилось, что он у нас есть. Еще мы любили горячее печенье, чай и красные яблоки. Я не люблю яблоки, но эти были самые вкусные, что я когда либо пробовала в своей маленькой жизни. Ты понимаешь, что в этой комнате не было никого, только мы, ты, я и пушистый, ленивый кот. Так мы и прожили от осени и до осени, от весны и до самой вечности. Измерили все это и приравняли к бесконечности. С пушистым котом мы спали в обнимку, я писала стихи, а ты дарил мне тепло. И я ни разу не замерзла в самые холодные зимы. Там было темно, но эти миллионы маленьких лампочек, я сравнила бы с звездами. Не такими яркими, но такими любимыми. И никто не виноват, что я проснулась. Я бы правда расстроилась, но вспомнив, что была с тобой, я улыбнулась.