Глава 13

Александра Арсентьева
На очередной вечеринке у Патрика Дезери крутилась неустанно вокруг виновника торжества - на этот раз он праздновал свое день рождения - и платье надела вишневое, с поясом и бантом, завязывающемся на шее. А мужа, одетого в невероятно красивый темно-зеленый костюм и бледно-зеленую рубашку и на два тона темнее галстук, будто и не замечала. Уже почти год они были женаты и ничего, совсем ничего не менялось в семейной жизни Баттиста. А брак по расчету становился для него невыносимым.
- Патрик, тебе нравится мой подарок? - флиртовала Дезери еле заметно, но муж совсем рядом стоял и подслушивал.
Именинник с гостьей были на балконе, а дверь туда была открыта. У Патрика была не менее шикарная квартира, чем у мужа Дезери и она часто сравнивала их доходы. Естественно, Баттиста это сильно задевало, но он не смел заявить, чтобы она убиралась к Патрику и там жила, наслаждаясь его холостяцкой берлогой. Да-да, именно такие грубости мелькали у него в голове, когда он думал об этих двоих. Он замечал, что все идет именно к этому: скоро они станут любовниками, а сам он - несчастным человеком. Бороться за свои права он умел только в суде. Чтобы отвоевывать любимую женщину у соперника, нужно иметь нечто большее, чем мозги. Сердце, кажется. А в понимании Дезери сердца у Баттиста не существовало. Один только холодный расчет.
- Мне больше нравится хозяйка презента. Кроме того, подарок не полный. В нем не хватает самого главного.
- Чего же? - Дезери чувствовала, что сейчас он произнесет что-то невероятное, волнующее и распахнула свои большие глаза с намерением выслушать это.
- Что самое важное в подарке?
- Внимание.
- Нет. Важно, чтобы он был не просто вручен, а запомнился на всю жизнь.
- И что для этого надо? - спросила бесхитростная Дезери.
- Поцелуй меня! - попросил Патрик.
В эту самую секунду Дезери пронзила, как молния, мысль: Патрик ей не нравится. Но обижать его не хотелось. Хотелось обидеть другого человека. Того, кто без всякой причины позвал ее замуж. Даже не дал ей сделать первый шаг. Она сама хотела сделать ему предложение. Нет, не ему на самом деле. Прекрасному принцу. А он не просто ее опередил - он разбил ее мечты. Вот что было его самой большой виной. Нет ему прощения! Его надо наказать. Что в данном случае можно было сделать, чтобы отомстить? Поцеловать Патрика!
- Я… не могу. Я замужем, кажется, - она произнесла это неуверенно.
И тут муж решительно подошел к этим двоим уже почти договорившимся любовникам.
- Шел бы ты… именинник хренов… куда подальше! Еще и карьеру мне испортишь своими… ласковыми речами!
- Карьеру? - удивилась Дезери.
Вот оно что! Он беспокоится не о ней, а о своей работе! Почему мужчин так волнует их работа?
- Не желаю становиться рогоносцем! И вообще… Нашла, кого выбрать для своих… дурацких мечтаний! Это что, Прекрасный принц?! - ехидно оглядел он бывшего коллегу сверху вниз.
- Посмотреть не на что!
- Ну, конечно! Один ты у нас достоин всяческих похвал и бесконечного обожания! Еще бы! Такая красота! Боги, наверняка, умирают от зависти, глядя на тебя!
Глядя на мужа, она тут же поняла, что сказала лишнее. У него вытянулось лицо, и задергалась левая щека.
- Мы уходим, - схватил Баттиста жену за руку.
Она вырвала руку.
- Подожди! Попрощаться-то можно? Или это запрещено законом Верховного суда Лондона?
Баттиста был в ярости, но молча кивнул.
- До свидания, Патрик! Еще раз с днем рождения! - и напоследок ласково поцеловала его в щеку.
И они ушли. Вернее, взбешенный Баттиста, не дожидаясь жену, убежал на улицу. А Дезери медленно спустилась по винтовой лестнице. Муж ее был так зол, что не подал ей пальто и не помог одеться, как делал это всегда. Но она вроде бы не удивилась. Села в машину и они уехали домой.
Дома Баттиста не говорил с ней. Но ни одна женщина не может молчать, если злится без видимой причины ее мужчина.
- Что с тобой такое?
- Сегодня вдруг выяснилось, что я ненавижу, когда моя жена целует чужого мужчину, пусть даже и выглядит все вполне невинно, как ты, да и все в мире женщины считаете.
- Ого!
- Ага! - парировал Баттиста саркастически.
- Как ты, да и все остальные люди в мире надоели со своим сарказмом! Прямо сказать не судьба, нет?
- Да не нужна тебе правда! «Я ненавижу ложь» - твои благородные речи! А как на счет тебя? Ты же лжешь мне с первого дня семейной жизни! Ты ведь вышла за меня замуж для того, чтобы подобраться поближе к Патрику. И когда только ты успела с ним договориться?
- Сумасшедший! - серьезно ответила Дезери.
- Что помешало тебе его поцеловать сегодня?
- Совесть. И ты.
- Я?! - удивился Баттиста.
- Ты только что узнал, что я замужем?
- Это ты это только сегодня узнала. Произнесла, как открытие! Я… замужем! Споткнулась на последнем слове. Хотела бы все изменить?
- А ты, Судья? Ты хотел бы все изменить? Вернуть тот день, когда пожалел меня и не стал передавать дело в суд?
- Почему тебе это никак не дает покоя?
- Это… важно. От этого зависит вся наша жизнь.
- От моих слов?
- От твоего решения. Так что ты мне скажешь, Судья? Ты смог бы влюбиться в чужую жену, как Патрик? Это… романтично. Почему ты не ударил его по лицу в тот момент, когда он посягнул на твою собственность? Что бы ты стал делать на месте Патрика?
- Все. Но только с тобой. Даже если бы обманутый муж полез в драку и стал бить меня ногами.
Дезери поняла, что под словом все Баттиста имел в виду настоящие поцелуи и секс с чужой женой. А как же мораль? Но она интуитивно почувствовала, что дальше не стоит задавать вопросов. И просто тихо сказала:
- Я спать.