Почему в Советском Союзе много пили

Братья Каюр
      Не заикаясь о «священной корове», перейдём сразу к проблеме питания растущих городов за счёт притока сельского населения. Отток, отрыв от земли крестьянина привёл к тому, что утратив связь поколений, село осталось без «наследства» на память. То, что вырабатывалось столетиями, впоследствии привело к истощению фабричного народа, по причине не до получения в рационе питания молочного кальция. Накапливающиеся нерастворимые нуклиды кальция, негативно отражаются на работе мышечной ткани, «От работы кони дохнут». Растёт усталость, в сосудистом русле кровотока, поднимается напряжение и если предварительно не «удалить», приводит к банальным коротким замыканиям, медицинский термин: инсульты, инфаркты.  Организм от любого непосильного труда, сам требует разгрузки, и ни для кого не секрет, что конечным «топливом» человеческого организма являются спирты, получаемые самим организмом после расщепления сахарозы и глюкозы. Винить рабочего, трудящегося, как  поливала советская пропаганда, как алкоголизм, есть не что иное, как естественная потребность, не знающего, не имеющего знаний по причине советизации науки потребности самого организма: «Займи и выпей».
       На самом деле в организм просто не поступал молочный кальций, который обеспечивает проницаемость сосудов, и тем самым почти мгновенно восстанавливающим трудоспособность. Разрушение крестьянского хозяйства привело к необратимым последствиям. На смену водке, пришло неограниченное потребление слабоалкогольных напитков франко-германско-аглицкого толка, по причине вовлечения на территории ЕС в пищу молочных продуктов от комолых голландских коров, не содержащих молочный кальций, что привело к фашизации ву Крайны, по причине, постоянного кислородного голодания коронарных сосудов головного мозга, вылившееся  в транс-генность зомбирования. Вспоминайте «кислородное голодание» отравленного хлором в Первой Мировой ефрейтора Гитлера-Шикльгрубера.
        Исподволь выполняя «продовольственную программу» крестьянство обеспечивало Царскую Россию всем необходимым, помня: «Не красна изба углами, а красна пирогами».

       См. «Семь бед Один Ответ».