Кн. 1 Вирус ложной любви. Глава 22

Евгений Дымов
               
                Глава 22

                Прощальный поцелуй
               
  Прибежала радостная Полина и закружилась по комнате, сбрасывая с себя невзрачный голубой халат:
  - Представляешь, он переоформил билеты, и мы улетаем в Америку раньше. Нам не придется долго терпеть его родителей и выслушивать нотации. Все замечательно. Он даже послал поцелуй на прощанье. А я не спала всю ночь и переживала.
  - Зачем ты раздеваешься,- спросил я, удивленный, что она уже стягивает ночную сорочку.
 
 - Я должна привести тебя в чувство, не одной же мне радоваться жизни,- Полина сняла сорочку и, совершенно голая, предстала красивыми формами перед моими глазами, казалось, устоять невозможно. Что-то подобное было, когда я прощался с Наташей, но тогда сексуальная тяга была настолько сильной, что затмевала разум, сейчас все было иначе: разум тормозил сексуальный порыв, перекрывая все кровеносные сосуды, давая возможность лишь глазами любоваться красивым телом прекрасной девушки.
 
  И я любовался, пытаясь запомнить до мелочей все прелести красавицы, понимая, что больше их никогда не увижу, как не увижу и своего ребенка, которого она родит, и не потому, что она не захочет его показать, а так, по всей видимости, распорядилась судьба, лишая меня этой возможности.
  - Почему ты побледнел? Я не собираюсь тебя насиловать, просто полежу,- сказала Полина и разместилась рядом, обнимая  рукой и опуская голову на мою грудь.
 
  Было приятно ощущать молодую девушку на своем теле, теплота и нежность не будоражили, а успокаивали нервы и измученное в ломках приступа остеохондроза тело. Постепенно теплота добралась до последней клеточки организма, расслабляя его и приводя в  невероятное блаженство. Я прижал Полину к себе и поцеловал, она скользнула рукой к антенне, в которой не было ни кровинки, вздохнула, положила свою ногу на мою и спокойно заснула. Бессонная нервная ночь сморили девушку. Я поглаживал Полину по голове, а затем по красивой упругой попке, забываясь постепенно во сне, радуясь тому, что непростая жизнь скрашена этим милым созданием.
 
  Через пару часов я очнулся от звенящего в голове голода. Полина спала крепким сном. Освободившись от объятий девушки, я тихонько встал. Остеохондроз, сваливший меня несколько часов назад в постель, отступил, побежденный уколами и теплом красавицы. Не создавая шума, я приготовил кофе и вышел на крылечко. Весна ударила запахами пробудившейся природы, наполняя свежестью грудь. Река неспешно несла свой лед к морю, от ее берегов тянуло холодом  ушедшей зимы. Природа пробуждалась от сна и оживала на глазах. Я, как маленькая частичка мира, тоже испытывал перемены и просыпался от многолетнего сна, в который меня затолкали жизненные неурядицы и проблемы, в которых необходимо было разобраться и очиститься. Голова работала над решением проблем и выдала различные варианты. Я чувствовал беспокойство за судьбу предприятия, которое могли превратить в пепел, за судьбу родных и друзей и даже за судьбу директора, которой предлагали работу в Америку, но она отдала лучшие свои годы  нашему небольшому бизнесу, где ей было тесно, возможно, скучно без жениха, но интересно трудиться. Как они отнесутся к тому, что появится один крупный собственник и будет играючи наводить новые порядки? Такого поворота никто не ожидает, а поэтому работают увлеченно с большой самоотдачей. Акционеров много, но никто до настоящего времени не владел контрольным пакетом, а теперь он может появиться у Тамары. Она уже смакует победу, покупая у меня за бесценок крупный пакет и, с учетом своей доли,  становится хозяйкой  предприятия. Этому нужно помешать. Я перебирал  имена друзей, у которых водились деньги, и мозг, напряженно работая, выдал подсказку. Бывший однокурсник владел в Москве несколькими небольшими фирмами, и до меня доходили слухи, что он давал деньги под большие проценты. Конечно, после обращения к Ивану, мой долг вырастет раза в два, но будет спасено предприятие. Зафиксировав в голове аварийный вариант, мозг отбросил список имен и начал перебирать и оценивать имущество, которое можно продать, и уменьшить заем. Чтобы лучше складывались цифры, я спустился с крылечка и начал прохаживаться около дома, взгляд упал на машину, и калькулятор в голове щелкнул цифру в двадцать тысяч долларов. Я отвернулся и поморщился, не представляя, как с больными ногами буду добираться по бездорожью до магазина. Зашел в дом и заглянул в гостиную, девушка дышала ровно, лицо было спокойным, без тени переживаний или тревог. Взгляд остановился на старом  пианино, которое можно было продать и, возможно, получить неплохие деньги. Но сколько?
 
  Я решил поместить объявление о продаже раритета, не указывая цены, не исключено, что знатоки откликнутся, и что-то предложат. Нашел фотоаппарат и сделал несколько снимков пианино, фотографии перенес в компьютер и стал перебирать возможные сайты для размещения. Объявлений было много, большинство людей  хотели избавиться от ненужного инструмента и за копейки отдавали в хорошие руки, как собачек, так и пианино. Мне стало грустно, возможно, Олег ошибся, и раритет ничего не стоит, но, гонимый желанием что-то предпринять, я решил не только разместить объявление, но и нарисовать схему проезда. Когда работа была закончена, я подумал, что людей отпугнет вид разрушенных временем домов, и они повернут обратно, не доехав до моего строения каких-то триста метров. Деревня находилась на высоком холме  и, подъезжая к ней, не было видно домов новой постройки, которые находились за холмом у реки. Я вышел на улицу, прошел по дороге подальше и сделал фотографию дома, которую и разместил в конце схемы проезда. Как дом, так и река в половодье, выглядели солидно. Довольный схемой я отправил объявление. Время пролетело незаметно, и, когда я спускался из кабинета, почувствовал вкусный аромат щей - на кухне хозяйничала Полина.
 
 - А я думаю, куда ты пропал, кругом тишина, все двери открыты, а тебя нет,- сказала девушка, накрывая на стол.- И что бы ты без меня делал? Голодаешь. Даже сил на любовь нет, не приласкал на прощанье, а мне уже пора домой, нужно собираться.
 
  Я видел, что Полина суетится, и не столько ей хочется поесть, как прыгнуть в машину и оказаться дома, что бы заняться приготовлением к отъезду.
 
  «Ее необходимо задержать. Но как? Сослаться на болезнь не получится, она не слепая. На секс, про который намекала Полина, меня совершенно не тянет, при всей прелести девушки никакого желания не возникало, а это был единственный вариант, чтобы удержать ее до завтрашнего дня»,- размышлял я, присаживаясь за стол.
 
  - Что погрустнел, не хочешь расставаться?- игриво спросила Полина.
  - Не хочу, но, как не крути, завтра придется прощаться.
  - Почему завтра? Ты что такое говоришь? Мама, наверное, места себе не находит, а ты хочешь развлечься с девушкой. Так не пойдет, отвезешь, как только поедим. Я тоже проголодалась, - Полина покраснела от возмущения, и, опустив низко голову к тарелке, принялась за еду.
 
  Я тоже молчал, вспоминая расписание поездов, их было немного, но утром был поезд на Москву, на который, по всей видимости, и спешила Полина. На душе появился неприятный осадок от слов девушки, уж очень дорогое получалось развлечение, и неизвестно, чем все закончится, могут потерять работу десятки  людей, в том числе и мой сын. О чем она говорит? Разве мы развлекались? Удовольствие было большим. Но разве это развлечение? Но что тогда это было?
 
 - Полина, как в твоих лекциях значатся наши отношения: развлечение или как-то иначе?
  У девушки ложка застыла у рта, она отодвинула тарелку и, не мигая, смотрела на меня.
 - Я все ожидала, когда ты начнешь упрекать. Хорошо, провожать не надо, я по плывущим льдинкам переберусь на другой берег.
 
  Полина поджала губы и направилась в прихожую.
 
  Я слышал, как она натягивает сапоги, как надевает плащ, как открывалась дверь, но, пораженный ее самоубийственным решением по разбитому льду перебираться на другой берег реки, не мог двинуться с места, а вскочив, испугавшись за ее жизнь, резко дернулся, чего никак нельзя было делать. В спину ударил разряд такой огромной силы, что я, опрокидывая стулья и посуду, повалился на пол, теряя сознание.
 
  Наверное, я долго не приходил в себя, так как, открыв глаза, увидел около себя заплаканную Полину и незнакомых людей в белых халатах. Они обрадовались, что я очнулся. Проверили пульс и вышли. Рядом с Полиной стояла красивая женщина, золотистые с проседью волосы были аккуратно уложены.
 
  «Что здесь делает Надежда, и почему все так расстроены?» - подумал я, сознавая, что произошло что-то плохое.
 
  До меня еще не доходило, что плохое было со мной, что это я виновник их переживаний. Я хотел спросить, что происходит, и попытался открыть рот, но подскочила Полина и прижала губы
рукой. Сквозь дрожь в горле и слезы она сказала:
 
 - Не говори и не двигайся, береги силы. Тебя повезут в больницу по бездорожью. Наберись мужества и терпи.
 
  Заметив, что я в изумлении разглядываю стоявшую рядом высокую стройную женщину, Полина, не дожидаясь моего вопроса, пояснила:
 
 - Это моя мама, я не могла с тобой справиться и позвонила на свой телефон, хорошо мама от него не отходила. Она  вызвала врачей и сама приехала.
 
  В гостиную вошли люди, меня осторожно положили на носилки. Я не почувствовал прикосновений и очень удивился. Наконец понял, что произошло самое плохое, руки и ноги потеряли чувствительность, и я не мог двигаться. Спина горела, дышалось с трудом.
   
  «Вот и все, кажется, приехали»,- подумал я. Машину тряхнуло на неровной дороге, и я снова потерял сознание. 
  В больнице, очнувшись, я некоторое время наблюдал за врачами, которые шептались в углу, они нервничали, кого-то ожидая.
   
  Двери открылись, и появилась Полина, одетая в подаренный мной жакет. Дорожную сумку она оставила у порога и подошла ко мне.
 
 - Не разговаривай, тебя повезут дальше, здесь ничем не могут помочь, я еле упросила врачей подождать, что бы я смогла с тобой проститься,- она дотронулась до моей руки, хотя я и не чувствовал ее прикосновения, мне было приятно.
 
  Я не знал, сколько прошло времени и который час, меня беспокоил курьер, который должен был прибыть с кредитной карточкой для Полины. Но, как теперь помочь девушке, если руки не двигались, и подписать соглашение о передаче акций не было возможности. Мое беспокойство передалось Полине, она нежно поцеловала в губы и сказала:
 
 - Не беспокойся, все хорошо. Я подумала над твоим вопросом и записала в лекциях, что я была не права, мы не развлекались. Но не это главное, мне нужно тебе сказать…
 
  Дверь снова с шумом отворилась, на пороге выросло плотное тело моего брата, не обращая внимания на возражения врачей, он, твердо ступая, подошел ко мне и возмущенно заговорил:
 
 - Как всегда узнаю последним, как будто меня не существует. Что за дела. Какой-то хмырь искал тебя по всему району, его отправили ко мне. Возьми.
 
  Брат протянул конверт, но я был не в состоянии его вскрыть. Он нахмурился, было ли это искреннее сочувствие или он снова хитрил, меня мало интересовало, но логотип на конверте известного банка меня очень заинтересовал.
 
 - Открой сам,- тихо вымолвил я, несмотря на протесты Полины, которая снова попыталась прикрыть мне рот.
 
  Я был удивлен, что конверт тонкий, как правило, кредитные договора занимают много страниц, плюс соглашения и передаточные акты.
  «Возможно обычный отказ, либо запрос дополнительных документов, - подумал я, - Хотя, что мне с этими договорами делать, подписать все равно нет возможности».
 
 Брат протянул конверт Полине и недовольно сказал:
  - Вскрой, здесь твое имя.
   Полина в нерешительности покрутила запечатанный белый конверт, разглядывая через целлофановое окошечко свое имя.
 
 - Странно, на конверте ваше имя, а внутри мое,- девушка не решалась открыть, но, заметив, что я начинаю беспокоиться, быстро надорвала края и достала содержимое. Там оказался сложенный небольшой листочек бумаги с моим именем и второй красный конверт с именем Полины.
  - Раскрой, - кивнул я головой на листочек.
   Полина развернула перед  глазами листок бумаги, и я смог прочитать:

                Здравствуй, Николай.
 
  Я оформила кредитку, как ты просил. Положила свои деньги, мне рано покупать домик, до пенсии еще нужно дожить. На счет акций и процентов я пошутила, хотела тебе намекнуть, что обиженные отказом женщины могут отомстить. Я помню, как ты протянул руку помощи, когда я нуждалась в работе, и сразу рекомендовал на высокую должность, мало бы кто осмелился так поступить. Почему ты в меня поверил? До сих пор не понимаю. Как и того, почему мне отказал, я не просто хотела отблагодарить, я, как и ты, слабовата на одно место. Будь счастлив. Деньги отдашь, когда сможешь.   
                Тамара.
   
   Я с трудом дочитал записку, буквы расплывались. Но главное было понятно, есть деньги и не нужно нервничать.
  - Полина, положи записку под одеяло, я ее прочитаю, когда смогу, а конверт возьми себе, он пригодится, поверь.
 
  Полина спрятала записку под одеяло и крутила конверт, не понимая, для чего он понадобится. Говорить при брате, что на карточке крупная сумма денег я не решался, зная, что об этом станет известно семье.
 
  «Полина сама догадается, открыв конверт,- решил я,- будет лучше, если для начала купит приличную одежду, нехорошо в поношенных ботинках ходить по столице»,- но этого при брате я сказать не мог, а Полина, помахав рукой, направилась к выходу.
 - Автобус отходит, нужно бежать,- чувствовалось, что она извиняется и что-то важное хочет сказать, но не решается говорить при людях.
 
  Подхватив сумку, она оглянулась - красивая девушка последний раз мелькнула перед моими глазами. Я еще смотрел на закрывшуюся дверь, а брат что-то говорил, но я не мог понять что, так как всеми мыслями был рядом с Полиной.