Аноним. Глава 1

Юлия Бимендина
- Здравствуй, Кейто…

Мальчик лет девяти сонно тряхнул темными прядями коротких волос. Не повернулся. Зачем? Ведь здесь никого нет. Но сознание неустанно чертило хаотичные линии, создавая неясный силуэт хрупкой женской фигуры.

Перед глазами зияла темнота. Кейто опустил взгляд, услышав размеренное отдаленное тиканье гулких часов. Громадная шестеренка, на которой восседал черноволосый мальчик, тихо щелкнула, пришла в движение и тут же заглохла, зато остальные части часов, насколько хватало синих глаз, засуетились и тихо заплясали в симметричном танце.

- Где ты? – тихо спросил он.

- Зачем мне быть в одном месте, когда я могу быть везде? – пронесся тихий поющий женский голосок. Неровная черта, словно очерк, нарисовала подобие улыбки. Голос перерос в совершенно другой, более низкий. – Мы так давно не виделись!

- Мы встречались? – нахмурился Кейто, вспоминая. – Я не помню тебя, извини…

Ураганом пронесся звонкий смех, иронический и ненормально печальный, превратился в тихий легкий смешок.

- Не время для извинений, их используют, когда жалеют или когда жалуются. А меня все забывают!

- Скажи свое имя, возможно, я вспомню, - вежливо попросил Кейто, уставившись в пустоту, которая мерно прерывалась яркими рисунками и размытым силуэтом, который постоянно менял свои очертания, превращаясь в совершенно разных людей.

- Ах, имя!.. – воскликнул насмешливый женский голос. – Эти клички? Забавно, как на заводе! А человек без имени – не человек?

- Не знаю, - сглотнул Кейто, и повисла некое незримое, словно напряженная струна, молчание. Резкая черта скривила лицо силуэта.

- У меня нет имени, и одновременно их миллион!

- Тогда тебя стоит называть «икс» – как неизвестное, - заметил Кейто.

- Почему ты думаешь, что «икс» - неизвестное? Ведь оно – всё, - возразила Икс.

- Зачем  ты говоришь со мной? - недоумевал мальчик.

- Неужели нужна причина для разговора? – удивилась собеседница.

- Конечно! Иначе не о чем будет говорить.

- Тогда стоит говорить молча, - шепнула она, прижав тонкий палец к растянутым в улыбке губам. – То время, что люди ограничили для себя, как «день», я проведу с тобой. Забудешь ты меня или нет – твоя воля, но почти все забывают, Кейто…