К Мирике на чаек 507

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Ты откуда такой изможденный?
- Постился.
- Ничего не ел, что ли?
- Нет, в Интернете посты посылал.



***



Для улучшения пищеварения я пью пиво, при отсутствии аппетита я пью белое вино, при низком давлении — красное, при повышенном — коньяк, при ангине — водку.
— А воду?
— Такой болезни у меня еще не было...



***



Третий класс. Вторая четверть.День первый. Уроки делала вся семья. И даже Яндекс.


***


Мужчины любят играть в лапту... Лап эту, Лап ту...



***


В ресторане, мужчина солидного вида, подсаживается к красивой девушке:
- Здравствуйте девушка!! Разрешите составить Вам компанию?
- Да, пожалуйста!!
- Разрешите представиться - я Нестор, народный депутат, честный и порядочный человек!!
- Очень приятно!! Я, Карина, 30 лет, vip-проститука.... ещё девственница!


***


Никогда не комплексовала по поводу своего возраста....а тут на тебе - сегодня мой добрый сын спросил:
- Мам, а когда Ленин умер, ты сильно плакала?
- Да уж, а когда динозавры вымерли, ваще рыдала!



***



Звонок в избирательный штаб, политической партии:
- Алло! А какой сейчас конкурс на выборах в Верховную Раду?
- Три кандидата на один мусорный бак!!



***


- Представляете девченки, мой муж узнал, что когда он сильно храпит, я начинаю держать его за член... и он прекращает храпеть. Так теперь, гад такой, каждый вечер, перед сном, ещё глаза не успевает закрыть, начинает храпеть, как трактор!


***


Вышел из дома девушки, через пять минут звонок на мобильный:
- Ты не вышел из своего "Вконтакте", что мне делать?
- Ну так выйди за меня.
- Я согласна!



Продолжение-http://www.proza.ru/2014/10/27/474