Там, где белые снега Гл. 10

Клименко Галина
Гл.10


Преодолевая страх и дрожь в коленках, стараясь не смотреть на окровавленные тела, я вышел на улицу и направился к тому месту, где поодаль лежало ружьё.

Ну вот, теперь не так страшно, когда есть какая-то защита. Решил выбираться отсюда ранним утром, сейчас пускаться в дорогу уже поздно.

До той деревеньки, где проживает лесник, километров двадцать, если не больше, и этот путь желательно преодолеть засветло, в тёмное время суток, остаться в живых, вероятности очень мало.


Всю ночь я просидел на кровати, подогнув коленки и положив на них голову. Понимал, что перед дорогой нужно выспаться, но на сон настроиться не получалось.

А ещё причиной бессонницы служили жуткие звуки, доносившиеся с улицы и я догадывался, что это волки, а может и медведь, или все вместе - обгладывают трупы погибших Бублика и Гарринчи.

Но с рассветом всё стихло и я принялся собираться. Наскоро запихнув в рюкзак свои вещи и прихватив ружьё, я дошёл до двери и оглянулся. Захотелось в последний раз окинуть взглядом наше прибежище и проститься с ним.

Вдруг, над кроватью Гарринчи я заметил висевший на гвоздике маленький ключик. Ещё не знаю зачем, но я его забрал.

Первые километров пять дались легко. Я шёл, с жадностью глотая свежий воздух, пахнущий хвоей и сосновой смолой, не забывая при этом с повышенным вниманием озираться вокруг и обходить лесонасаждения.

Тигра, лежащего на поваленных деревьях, я увидел сразу, но уверен, что он меня - намного раньше.
Грозный хищник находился не на моём пути следования, а в стороне, но лишь одно - понимать, что это самый настоящий тигр, ещё и помнить, что пришлось пережить буквально вчера, вконец лишало самоуверенности, даже несмотря на то, что в руках у меня было ружьё.

Делаю вид, что не вижу его, но боковым зрением продолжаю следить за самцом, убившим Дохлого, уверен, что сейчас передо мной именно он.

Тигр прижал уши и начал тихонько сползать с дерева. Хорошо, если б это был знак того, что он желает замаскироваться.

Когда я удалился на несколько десятков метров, то опасного зверя мне не стало видно, но свято помня то, что к тигру нельзя поворачиваться спиной, я поменял положение своего тела и вслух стал декламировать Пушкина, этим пытаясь создать, как можно больше шума.

Так и передвигался задом наперёд, пока куча поваленных деревьев, за которыми притаился свирепейший из представителей кошачьих, не скрылась из виду.

Бог весть, сколько ещё километров я преодолел, но ноги уже отказывались служить, а деревеньки всё не видно и не слышно. Как-то сразу захлестнуло отчаяние, а вдруг я не туда повернул стопы?

Стал вспоминать, что мы видели и что проезжали, когда добирались в лесной домик?
Но как тут чего вспомнишь, новичку тяжело ориентироваться в подобных условиях, ведь для меня деревья все одинаковые, могу лишь визуально расценивать их таким образом: одни ниже, другие выше.
И тогда была одна накатанная по снегу дорога, а сейчас казалось, что их несколько.

Я запаниковал. Уже стал придумывать спасительный план: если ночь застанет меня в тайге, то придётся влезать на кедр или сосну. Хотя и эта версия мало успокаивала.
Волки и тигры не умеют лазать по деревьям, но у медведей это здорово получается да и сам, выдержу ли ночного холода?

Вконец расстроенный, я присел передохнуть на старый большой пенёк. И вдруг послышался какой-то гул, так работает трактор.
Я подскочил и попытался определить, откуда и куда движется техника?
И прямо из-за поворота на меня выехал трактор МТЗ с телегой, а за рулём был лесник.