Время вдыхать

Виктория Тейт
Когда я впервые тебя увидела-я поняла, что ты мое спасение.Ты-как пачка сигарет. Тебя и твоих чувств не хватает на очень долгое время и я возвращаюсь к тебе снова и снова, понимая что это принесет мне нескончаемую боль и утрату сил. Но когда я вижу тебя я возвращаюсь снова и снова, как пачке красных марльборо от которых так сильно учащается мое сердцебиение. Вот также и сейчас,понимая что ты не ответишь не на один мой звонок и не взглянешь на меня в ответ-я проявляю к тебе немалый интерес. Ты такой же красивый,как шрамы на моей руке, которая полностью изрезана до мяса и главная причина моих шрамов это-ты.
Воздух на улице сегодня очень холодный, температура 12 градусов мороза, такая же как и ты. Такая же холодная и безразличная ко мне как и ты. Я повторяю себе стоя на этом морозе и крича твое имя ночью,закуривая красным марльборо "время вдыхать" всю эту боль и страдания прямо в легкие. Этот холодный дождь и вечный запах табака на моих волосах.