Скажи слово доброе

Владимир Кочерженко
               
             
      

     -Ты вот Еленой Алексеевной меня величаешь, а поди-ка, наслушался уже на поселке, какая я такая? Меня здесь иначе как б… и не называют. А то и сказать, не могу я без мужиков! Живой я человек или статуя на витрине? На тех-то некоторые из вашего брата и то норовят из-под низу заглянуть… Был бы у меня свой законный, чхать я на других хотела! Да вот нету. И не будет! Нормальные мужики из нашего поселка какие в Чечне полегли, какие спились да сами загнулись, какие в Москву на заработки рванули. Да и кому я с  тремя-то выб… нужна? Хоть и молодая еще, и мордой в Софии Лорен?..Да что ты, что ты! Ты не думай, что я детишек своих хаю.   Пусть они у меня и подзаборные, интернациональные, а все ж мои!
     Знаешь, повадился в прошлом году наш голова поселковый по ночам ко мне в дверь скрестись. Что, не веришь? Это когда жена его все лето по колдунам и докторам моталась. Она же у него маньячка! Как услышит или вычитает где про какую экзотическую болезнь, так и пялит ее на себя. С жиру бесится. Или от недоё… Ну вот, не открыла я дверь-то ему. Женатых мужиков не принимаю. Тем более своих, местных. На хрена мне такой геморрой!
     Короче, этот глава в отместку затеял мальчишек у меня отобрать, материнства лишить! Ну я, как говорится, задницу в горстя, морду кирпичом и к нему, в кабинет. Что ж ты, говорю, измываешься! Или они у меня бесприглядные, или голодные и навовсе брошенные? Тунеядка я какая-нибудь, побирушка чилийская?! Не на трех работах ломаюсь?! Водку, как ты со своими лакеями, жру?! Да я тебя за детей-то своих, - только посмей тронуть, - самолично скастрирую! Попомни, образина рыжая, мое слово!...
     Мальчишек своих я подниму, выведу в люди. На хрена мне и жить-то иначе, такой вот… Да не парься ты, сама знаю, что имею право на личную жизнь. Я чего сказать-то тебе хотела. Вот долби ты человеку, что он вовсе и не человек, а, допустим, собака, так наступит момент и он загавкает. Или хуже того, кусаться начнет. А поддержи ты его словом добрым, и к бабке не ходить, он тебе всю жизнь добром платить будет. Ясно ведь, как Божий день, так какого же хрена мы кругом выпендриваемся, зло на зло наводим?
     От автора. Вспомнился мне этот разговор вот по какому поводу. Месяца два назад в теленовостях прошел сюжет о газификации глубинки, в том числе и знакомого мне поселка. И вдруг на экране возникло лицо главы  поселковой администрации. Той самой Елены Алексеевны! Ей-Богу, мне стало так хорошо на душе, что впору песни петь. Скажете, моралист? Ну и ладно.
     Р.S. Имя моей героини я изменил.