Церковный империализм

Мурали Мохан
Воцерковливание Константина - поворотный момент в истории христианской Церкви и Европы, потому что  Император  немедленно и неизбежно оказался вовлеченным в развитие Церкви.

 Отойдя от буквы писания  Церковь оказалась все более и более втянутой в принятие политических решений.

Немецкие историки Буркхарт и Гарнак считали, что принятие Константином христианства - это был не более чем хитрый политический расчет гениального политика, стремящегося к власти любой ценой. Константин  решил  использовать церковь в своих целях захвата власти на небесах и на земле.

 Однако, по самым благоприятным подсчетам, число христиан не превышало 10% населения империи. Следовательно, никакой великий политик не стал бы из соображений выгоды связывать свою судьбу и карьеру с 1/10 частью населения, не принимающей участия в политической жизни. В действительности через 50 лет после попытки воцерковить народ процветающая империя, существующая 1000 лет, закончила свое существование.

 Предшествующая этому история  такова.  Когда Христа все же распяли, то Иаков и Петр возглавили Иерусалимскую церковь, к которой принадлежал  сам Петр и Иоанн, а также Фома и многие другие. Альтернативой этому, с другой стороны стал Павел.

 Он был большим энтузиастом и весьма могущественным проповедником, имел ошеломляющий успех, но использовал его, создав собственную религию, а именно, развив концепцию о том, что Иисус Христос Бог. Это то, чего не признавала Иерусалимская церковь. Это была церковь Павла. Последователи Павла были мирскими людьми, и со временем обрели большую силу. Произошло то, что эта церковь стала государственной религией римского правительства. Император Константин Великий, чья мать была христианкой и имела некоторый духовный опыт, воцерковился, стал христианином, и он, сын своей матери, имея императорскую власть провозгласил христианство мировой религией

 Церковь же Иисуса и Петра была подавлена, но умонастроение этой церкви, которое, происходило от отцов-пустынников, сохранилось в их традиции. Как известно, отцы пустынники: святой Антоний и другие, были серьезно погружены в культивирование духовной жизни.

 Это были глубоко духовные люди. Они пытались оживить упадочную римскую церковь, но, в конце концов, были побеждены в этой борьбе…. Все документы были переписаны на 1-ом совете кельтов. Так христианство, принесенное отцами-пустынниками, было уничтожено.  Сам Петр, кстати говоря,  тоже был распят, когда отправился в Рим проповедовать.

 Продолжая эту мысль, обратимся средневековой истории.

В 16 веке Мартин Лютер протестовал против протестантов. Он провозгласил, что не верит в то, что Иаков сказал: "Вера без дел мертва. " Он говорил, что это кто-то вписал в Евангелие. Он говорил, что это выражение бессмысленно.

После него появились новые Евангелия - современный вариант, а все арамейские писания были сожжены. И то, что мы имеем сейчас - это греческая вeрсия. Поэтому не нужно удивляться, что обнаруживаются другие писания, в которых Иисус говорил о зле мясоедения.и реинкарнации. Из современного варианта это было вырезано. И поэтому сейчас мы можем понять, почему люди, базирующиеся на том писании, которое они называют Библией, остаются мясоедами . Если вы считаете религией то, что на самом деле является адхармой,  отвергая и подавляя все прочее, то это будет называться религиозным империализмом, который принесет всему миру громадный вред, громадный духовный урон.

 Было много квалифицированных преданных - христианских святых. Хотя они и находились внутри церкви, они не следовали Павлу. Они только поэтому и развили в себе возвышенные качества. Они не удовлетворялись тем, что достаточно только веры и креста, они тяжко трудились и благодаря этому принимали религию достаточно серьезно и благодаря этому следовали традициям чистого христианства, и таким образом истинная слава христианства отразилась в их жизнях. И эта традиция бхакти сo своей тысячелетней практикой пришла в эту церковь, могущественной материально, а духовно совсем незначительной.

 Появилось множество людей серьезно следовавших по стопам Иисуса Христа, которые старались понять Бога, служить Ему и любить Его в христианской методологии. Крест спасал их. Если взять современный протестантизм, начиная с Мартина Лютера, который верил в спасение крестом и говорил, что ваша работа вас не спасет, достаточно иметь веру в Иисуса. Тоже самое и у современных протестантов (в том числе православных), говорящих подобное, одной рукой держа сигарету, а другой, обнимая подружку, и поэтому невозможно найти протестантских святых. В католицизме напротив: множество святых. Так как они не следовали протестантизму Павла или Лютера, а принимали принцип Иисуса "Оставь все и следуй за Мной" очень строго.

В чем различие между Христианством и сознанием Кришны?

 Принципиальное различие между сознанием Кришны и христианством в том, что говоря о любви к Богу, христиане не знают: 1) кто есть реальный Бог. 2) как Его можно любить? 3) и наконец, как обрести к нему любовь через самопредание себя Богу.

 Поклоняясь мысленно состряпанному Богу, они отправляются в рай, при условии, если  следуют всем заповедям и  предписаниям Христа.

 В еврейском мистицизме есть понятие о реинкарнации. Например, в секте Хосидов.

Я задавал вопросы, и они объяснили мне, что у хасидов есть понятие реинкарнации.

 Первые христиане тоже знали о различии вечной души и временного материального тела, говоря о воскресении. И если мы вернемся к Новому Завету, когда Иоанн Креститель был убит, люди верили, что он воскреснет. И Иисус сказал: "Вы ждете воскресения, но воскресение уже пришло". Едва душа покидает тело, она тут же воплощается в новом теле и попадает или в Рай или Ад, согласно своим поступкам, благочестивой и греховной деятельности.

Но современные христиане не признают переселение души, считая, что душа не может существовать отдельно от тела,  они считают, что ей нужно материальное тело, на основании которого они называют душу православной, христианской, русской душой, считая что у животных нет души, поэтому их можно убивать.  Почему они не признают, что душа трансцендентна ко всем материальным обозначениям и формам и существует независимо от тела, не смешиваясь с материальными элементами, как масло не смешивается с водой? Потому что люди, познавшие себя как душу, становятся вне их досягаемости, их нельзя ни запугать, ни подкупить. Для материалистов, эмпириков, демонов по своей природе - это духовный беспредел. Душа трансцендентна, она не христианская, ни русская, ни американская, ни православная, ни мусульманская - она не постижима с помощью материальных чувств  и умом. Ее нельзя воцерковить, ей нельзя управлять….  Поэтому ее нужно загнать в тело привязать к телу и использовать ее ради чувственных наслаждений, эксплуатируя  ее под видом религии.  Если все станут людьми сознающими Кришну, то тогда этот материальный мир нужно закрыть! Они будут вне церкви, которой они правят. Такова идея Церковного империализма. Такова идея материалистов, которые не понимают это, а понимая,   никогда  с этим не согласятся, потому что они демоны и стремятся к мировому господству, эксплуатируя религиозное чувство  верующих в Иисуса, в Аллаха и пр....

  Мы уже живем в царстве Бога, здесь все принадлежит Богу и материя и дух, с той принципиальной разницей, что в этом царстве есть тюрьма, которую представляет собой материальный мир, а тело, в котором душа подобно камере.  Если закрыть тюрьму, то тогда и тюремщики не нужны..... Выполняя роль надзирателей, они лишатся работы. Поэтому   даже если они это понимают, то поскольку они демоны, то никогда не согласят с Властью Всевышнего, противопоставляя себя Ему, соперничая с Ним. В действительности и демоны, и полубоги все подчиняются Верховной личности Шри Кришне, оставаясь Его слугами, занимая различные должности министров, казначеев и палачей. Идея Церковного Империализма не нова. Она стара как этот мир и сильно привлекая как власть имущих, так и подвластных им. Но сознание Кришны отлично от этого. Освободившись от материалистических представлений о жизни, выйдя из тюрьмы материального существования, они возвращаются в мир знания и блаженства, Здесь нет необходимости  в  правителях мира, нет необходимости ни в тюрьмах, ни в полиции, потому что в этом мире все согласны с Кришной, и все отношения построены на любви  к Кришне.

 По этой причине церковники отвергают реинкарнацию. Они живут за счет религии и церкви. Но Сам Христос очень ясно сказал, что Иоанн Креститель воскрес. И история на горе, когда произошло его преображение, и он явился в сияющем чистом образе, напоминающем духовную форму. И он спросил своего ученика Петра: "Что люди думают обо мне?" И Петр ответил, что некоторые говорят, что ты Моисей, а некоторые говорят, что ты лжец. И очевидно, что здесь прослеживается идея, что кто-нибудь может вернуться возродившись. И конечно, мы знаем, что изначально первые отцы церкви имели понятие реинкарнации.

 И в общем, ученые также соглашаются, что ранние христиане имели понятие о реинкарнации. Нет сомнений в этом.

Но в пятом веке идея реинкарнации стала запретной для церкви. И инквизиция, начатая в Испании, была реакцией на коммуну Катера. Члены Катеры несомненно верили в реинкарнацию. Они распространяли эту идею на всю римско-католическую церковь. И они вели такую успешную проповедь, что побеждали во всех дебатах. Не редки были ситуации, когда люди устраивали дебаты прямо на улицах с ирландскими христианами на всех улицах Европы, и Катеры побеждали их. Катеры были очень образованы. Они побеждали римских католиков в спорах. Они были вегетарианцами и у них были очень богатые храмы, сокровенный храмовый уклад. И они оказывали такое сильное влияние, что реакцией явилась инквизиция. Итак, против реинкарнации идет борьба в церкви с пятого века до наших дней. Церковь не верит в это, хотя доказательства очевидны, преследуя свой корыстный интерес, который не имеет ничего общего с духовностью.

 ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ЦЕРКОВНОМУ ИМПЕРИАЛИЗМУ?
В 15 веке, разбивая все догмы, сокрушая все церковные предрассудки и ложные представления о своем истинном "я", в этот Мир пришел Шри Чайтанья Махапрабху, который установил равенство и братство на основе духовной идентичности. Каждое существо есть ДУША, отличная и независимая от материального тела. Как неотъемлемая частица Кришны,  она едина с Ним и одновременно отлична от Него. В своей философской доктрине Ачинтья-бхеда-бхеда таттва Чайтанья Махапрабху дал стройное объяснение Абсолютной Истины во всех ее проявлениях, утверждая  чистое любовное служение Ей как высший духовный принцип, положенный  в  основу любой истинной религии. Его приход в этот мир ознаменовался расцветом  философской и теистической мысли, науки, искусства  и совпал с эпохой Возрождения на Западе. Это был истинно духовный Ренессанс, начало Золотого века (сатья) в Кали-югу. Он предсказал, что в каждом городе и деревне будут воспевать святые имена Кришны. И теперь мы являемся живыми свидетелями этого мощного и по-настоящему духовного возрождения. Чайтанья раздает любовь к Богу любому, кто повторяет и проповедует святое имя .Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама Рама Рама  Харе Харе. И Мы со всем смирение обращаемся ко всем разумным людям, призывая их принять участие в этом Движении. Повторяйте Харе Кришна и будьте счастливы!

Ваш доброжелатель Мурали Мохан дас