спасибо

Глеб Андреев
(26 октября 2014)

я очень благодарен Господу за то, как он проявился в вас, мои дорогие друзья, в ваших поздравлениях. Если честно, для меня это стало каким-то откровением: все ваши пожелания, настолько искренние и в точку, что я просто весь день, читая их, благодарил Господа за то, что имею счастье быть в списке ваших друзей и расчитывать хотя бы на самое скромное место в вашем сердце.
Все-все пожелания: от самых смешных, чтобы я не  расстраивался проигрышу Ливерпуля, и до самых сокровенных пожеланий получить посвящение у Учителя, встретить свою любовь уже наконец (кто-то из друзей написал - "свою нирвану").. Спасибо вам всем, что вы есть в моей жизни: это и правда самая большая удача - иметь возможность таких сокровенных и теплых отношений в, казалось бы, самом бездушном месте под названием "интернет"..

Случалось по разному проводить дни рождения: и в кругу учеников, и, как все, на работе, и в лесу за молитвой. А в этот раз я был окружен вашей любовью и заботой своих близких, как-будто и правда только родился. ))
Днём - в семейном кругу. Вечером успел посидеть во дворе дома под первое единочество Шевчука и забежать в храм, раздать всем по немногу пыли с холма Говардхан (из под стоп ГКГ, для тех, кто в теме) - кажется, это самое дорогое, что у меня есть. В ответ меня тоже угостили кусочком Говардхана, правда уже сладкого. А вечер - с тем самым человеком, которого, мне хочется верить, вы мне напророчили. )
Вообще, с сентября месяца что-то изменилось в жизни. Я давно не заглядывал в гороскоп и не знаю, может это какой-то новый подпериод влияния очередной планеты в этом большом влиянии Сатурна... Но произошло какое-то изменение в сердце, о котором я пока писать не стану, пусть оно останется внутри.
Сейчас же ранним утром уже сижу в своей кровати в одной из гостиниц Ашхабада. Опять работа. Сегодня едем в Серакс. Но работа - это замечательно, в ней тоже проявляется Господь и возможность видеть всё в связи с Ним.
всем любовь. всем добро. всем счастье.