Третья Волна. Часть6. Счастье в одиночестве

Наталья Рер
ТРЕТЬЯ ВОЛНА. Часть 6. Счастье в одиночестве – это свобода, вечность и бессмертие.
10.10.2014г.
10 – число истины! Чудеса продолжаются! Я опять в другом пространстве-времени. У меня такое странное состояние! Раньше я такого никогда не испытывала. Да и другие люди – навряд ли. Попробую описать.
Ещё несколько дней назад я два месяца страдала, как будто похоронила или потеряла близкого человека, и даже не одного, а всех сразу. Хотя я на самом деле никого не хоронила и не теряла, потому что разочаровалась почти во всех своих бывших друзьях, а с родственниками почти не общаюсь. И меня даже оставили Учителя и мои Братья, и сам Бог. Вот из-за этого я и переживала (они все – на спасении человечества, на войне). Когда раньше я проходила такое испытание, которое у Посвящённых называется «слепота», когда тебя оставляют все Божественные Сущности (кроме Ангелов), то мне просто не хотелось жить. Я не видела смысла в своём существовании. Но сейчас я знала, что это скоро пройдёт и наступит новый период возрождения. И просто спокойно ждала. Делать ничего не хотелось, но, когда я медитировала, мне было очень хорошо. Я просто улетала в другое измерение. Но надо было заниматься хозяйственными делами, домом, садом, собирать ягоды, а это было тяжело. А сейчас я как будто перескочила в будущее, в другое (пятое) измерение, совершила очередной квантовый скачок, Переход, причём на физическом плане. Как будто это 5-е измерение, этот параллельный мир Света и Любви наконец опустился уже на физический план и материализовался. Раньше он опускался только на астральным и ментальный план. Причём, мне сейчас кажется, что за эти два дня прошло много лет, и так, как сейчас – было всегда. А прошлое – это просто какой-то неприятный сон. И я, наконец, проснулась. Я, наконец, очутилась в том будущем, о котором всегда мечтала. И это – не временно, это – навсегда, это – самая реальная жизнь, а та, прошлая – была иллюзией и майей.
И вроде я осталась жить на физическом плане, в своём доме, в своём саду. Но я стала совсем другой – чистым Духом. Я не могу сейчас даже вспомнить то состояние,, которое у меня было несколько дней назад, когда я как будто потеряла близкого человека. Я сейчас не могу даже себе представить, что это такое – потерять близких людей. И я не могу даже переживать и бояться за близких людей, потому что у меня их нет. И при этом я счастлива. Счастлива бесконечно! Странно, не правда ли?
Раньше мне всё время хотелось к кому-то привязаться, найти близких друзей, любимых людей. Но сейчас – я не хочу этого! Очень странное состояние. Да, я хочу иметь друзей-единомышленников, но не близких. Я не хочу ни к кому привязываться, ни к кому, и ни к чему. У меня такое ощущение, что я пришла на эту Землю с другой планеты, в командировку. И все мои Друзья – там. А здесь – определённая работа и увлекательное путешествие. Оказывается, это такое счастье, когда ты ни к кому, и ни к чему не хочешь привязываться. Это – абсолютная свобода, здесь, на Земле, на физическом плане. Это такое счастье – быть от всего свободной! Я ощущаю себя вечной! Бессмертной! У меня впереди – не просто целая жизнь, у меня впереди – целая Вечность. И физическая смерть – это только окончание командировки и увлекательного путешествия на этой планете. Причём, если я захочу, я потом снова смогу взять командировку или путёвку в новую жизнь, в новое воплощение на Земле. Какое счастье, что я «всех потеряла». Смерти нет! И потери близких - тоже. Я стала свободной! И я больше не из-за кого не переживаю, не волнуюсь, ни за кого не боюсь.
Это всё – реалити-шоу, и каждый выбирает свою роль. Тот, кто умирает, - дух того человека решил уйти из этого мира в другой, может даже, на другую планету. Наш Дух вечен, наше сознание вечно. Нужно только его разбудить. И тогда вы почувствуете ВЕЧНОСТЬ! Вы почувствуете БЕССМЕРТИЕ!
Когда я была маленькая (до 5 лет), и мне родители говорили, что каждый человек умрёт и его больше не будет, и что до рождения меня тоже не было – я им не верила. У меня было чёткое знание, что я где-то была до рождения, только забыла – где. И после смерти, я тоже не умру – я где-то буду. Я ещё тогда чувствовала себя вечной. И это чувство не покидало меня никогда. Я не боялась смерти и ни разу в жизни никого не хоронила, я только разочаровывалась в людях. Я переживала, что они деградируют, не хотят духовно развиваться и «сами себе роют могилу». А сейчас я поняла, что я стала настолько самодостаточной, что мне не нужны близкие люди. И я поняла, что Бог не может оставить меня, потому что я сама – часть Бога. И я не могу оставить саму себя. Я могу только уснуть. Но я опять пробудилась и превратилась в звезду. Я чувствую Свет внутри себя, я чувствую, как этот Свет освещает всё вокруг и просто не даёт даже представить или вспомнить что-то негативное, какое-то страдание или переживание. Я забыла все негативные эмоции и не хочу и не могу даже вспомнить то состояние депрессии и переживаний, которое было совсем недавно. Свет внутри меня просто не пускает никаких негативных воспоминаний, как будто кто-то стёр их моей памяти всё плохое. И я снова живу, а не просто существую. И мне хочется снова жить на физическом плане и всё делать. Меня останавливают только руки и ноги, которые начинают болеть при длительной физической нагрузки. Приходится много отдыхать, а во время отдыха я думаю, медитирую и пишу. Я помню, учителя мне говорили – надо 50 на 50, то есть половина времени заниматься духовной работой, а половина – физической. У меня так и получается. Полдня уходит на домашнюю работу.
Как интересно жить на Земле в физическом теле! Постоянно какие-то новые ощущения, новый опыт, новые мысли! И дальше, думаю, будет ещё интереснее. Потому что начинается Третья волна Духовного Пробуждения. И это массовое Пробуждение изменит весь Мир, всю планету, всю нашу галактику и всю Вселенную!
Интересно, а что будет завтра?
https://vk.com/avatarytretjavolna