православие головного мозга

Владимир Болточу
Ну это просто адъ .
  Всегда была во мне какая-то черта ( наверное не самая хорошая ) - я всегда любил издеваться над верующими ( чаще это бывает с иеговистами , они сами с проповедями приходят).
  Издеваюсь я конечно не со зла . Просто как прикол , как троллинг . Я обязательно делаю серьезное , заинтересованное лицо ,про всякие нюансы выспрашиваю , постулаты и потом уже как услышу противоречие ( я на самом деле их и так знаю) , вставляю какую-то фразу и смотрю , как на верующего начинает корежить.
Он начинает судорожно вспоминать какие-то цитаты или еще что-то , чтоб все стало для меня ( а скорее всего для него самого ) понятно и в сложилась картинка мира.
  И так мы беседуем ,беседуем и в конце - концов  , убедившись , что я конченый агностик - циник и знаю столько же о его религии , сколько и он , удаляется оставшись с одними вопросами и без ответа сам .
_________________

Беседовал я и с мусульманами . Те начинают про коран , про Мухаммеда , намаз и тп ...
Я спрашиваю про толкование и тут мне начинают какую-то хрень нести . Я понимаю , что они сами вообще не в зуб ногой .
Начинаешь приводить непримиримые противоречия , начинают психовать , дергаться , т.е. легко ведутся на провокацию .

_________________

Вот в приведенном ролике  http://www.youtube.com/watch?v=0rL40dMQUx4  мы видим типичный троллинг . Т.е. ребята прикалываются, троллят , а те , как дураки ведутся .

п.с. Издеваюсь я конечно только если мне начинают свою веру втюхивать .