03-10-2012 злорадство. воевать просто дороже

Владимир Болточу
Злорадство .
Вчера разговорился по работе с чеченцем ( он сам в на родине лет 5 не бывал).
Я привык ( уж такая моя черта ) все предстоящие разговоры обдумывать заранее , что отвечу на этот вопрос , что на тот , что может ответить он мне и тп ...
Я уже знал заранее , что он мне может сказать .
Типа вот , мы кавказцы воевали и отвоевали себе кайфы . Теперь вот мы на крутых тачилах ( он и правда был на крутой , дорогой тачке) и Чечня процветает, Путин нам платит .
______________

Ну вы понимаете , что эта бравада , бравада индейцев перед ковбоями )))

______________

Как и с религиозными ( а почти все кавказцы религиозны) , я люблю разговаривать с чеченцами и дагестанцами .
Конечно , они очень импульсивны и троллинг приходится немножко припрятывать за другими вопросами и рассуждениями .
______________

Вернемся к чеченцу .
Он рассказывал про войну , про вертолеты , бомбежки , мины и тп ...
Дескать Россия , со всем её армейским скарбом , не смогла победить маленькую республику .
Типа в войне , что мы ( чеченцы ) , что РФ , потеряли одинаково по людям .
И ввиду этого российский президент вывел войска и предпочел платить чечне и сев кавказу .
______________

Ну вы понимаете , что это я так не мог оставить .
На то , что погибло одинаково ( плюс минус пара тыщ не важно) , я спорить не стал . Но зато чеченцев всего 2 миллиона , а нас то 140 ! У кого урон больше ))))?
Теперь насчет того , что Путин платит дань кавказцам .
Да ничего он никому не платит ( пусть даже если он про это сам говорил ). Зная путинскую прагматичность , я думаю , он просто посчитал на калькуляторе и пришел к выводу , что ВОЕВАТЬ ПРОСТО ДОРОЖЕ ( поскольку в отличие от обычной войны , где стрелять и убивать нужно все , что шевелится ,в гражданской войне ( а война в чечне именно гражданская ) воевать сложнее , т.к. убивать нужно выборочно ) , чем кинуть косточку простым людям и чуть больше кинуть косточек главам кланов и республиканским чинушам .
А кости , они не бесконечны , сегодня есть , завтра кончились )))