14-10-2012 Киров. Маленькие зарплаты, но хорошие д

Владимир Болточу
Не знаю почему , чьи это заслуги ,но в городе отличные дороги и прямо таки борьба с пьянством ( может к выборам готовятся...) !

Когда-то мой город был на 2 месте по алкоголизму и где-то так же по бедности в России.
Все меняется .
Сегодня ездил по делам , обьездил весь город и окресности - дороги сказка , чистота( несмотря на дождик) ,постриженные газоны .
_______________

Вот уже 3 дня в городе , а ни какой пьяни , срани не увидел . Штрафуют беспощадно . Тут Белых немного палку перегибает .
Ну где это видано , что ни пиво , ни водку в 5 часов вечера (по выходным) уже не купить ... Немножко попахивает совком ... Ну да ничего . Не страшно .
_______________

Зарплаты в городе маленькие . Город на субсидиях ( однако дороги и чистота ) .
Ну не повезло нам . Не нашли у нас ни нефти , ни газа ... Люди живут не богато . Не знаю среднюю зарплату ( да вы знаете лукавство понятия "СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА") по городу , но мне кажется не больше 15 тыщ в месяц ...
В ларьках ( как я и говорил http://blogs.mail.ru/mail/b... ) перестали продавать алкоголь вообще !
Может я такой испорченный , но не верится мне в доброго губернатора .
Да , перестали ларьки зарабатывать на алкоголе , но ведь супермаркеты - то продают .
А это говорит об заинтересованности и возможности лобби и не честной конкуренции .
________________

Стройки . Отдельная тема . Ребят , город строится и строят наши , кировские строители . Видел черных с тяжеленными бардюрами и все ...
Нет азиатских и чурбанских рабочих в Кирове ! И даже редко когда на улице черного увидишь ...