Любовь, дружба, жизнь при капитализме

Владимир Болточу
Свободен только экономически независимый человек ( К. Маркс )

Свободен-то свободен , но добросовестно счастлив ли ?

________________________

  Был совок . Разговаривая о нем с разными людьми ( сам я его застал только до 12 лет) , я то и дело слышу о том , что не смотря ни на что , а солнце тогда светило по иному , люди были проще , а завтрашний день был все тот же социалистическо- позитивный .   Только приближение к 90-м годам начало менять у людей парадигму совка.
_________________________

Богатые люди несчастны в некоторой степени . У меня полно таких знакомых . Их мир действительно разделен , как у Маркса разделен на страты. Общение их происходит в основном в своём кругу ( который так же несчастен и так же узок).
Общаются они на работе с подчиненными и всегда сомневаются .
 Знакомится с кем-то и думает , а нет ли в этом человеке корысти ко мне ? Искрененен ли ?
Если девушка или парень приезжий  , то не хочет ли она развести на хату или имущество при разводе ( хорошо , что сейчас делится только в паре приобретенное . Так было не всегда )? 
Если забеременела , то думает , а не специально ли залетела чтоб меня к себе привязать ? тьфу ....
__________________________

Бедняки, в этом смысле, могут быть спокойными . Если и есть что-то к нему и с ним , то оно гораздо более искренне и чище ( даже если оно грубо и не мыто )...