Люблю вас...

Александр Анистратенко
Люблю вас...

Пока есть возможность, скажите своим родителям это. Какие бы они не были. Просто скажите это как можно скорее.

Наступит время - и вы сами можете столкнуться с тем, в чём они старались вас предостеречь. Наступит время - и вы станете вспоминать их отдельные фразы, слова. Вы поймёте, почему они так или иначе себя вели. Даже в самом плохом их поведении - сможете увидеть причину и перестать их осуждать.
Только, тогда уже может быть поздно говорить им, что вы их понимаете или просите прощения. Будет поздно...
Какие бы они не были - будьте им благодарны и скажите спасибо...
Будет вам великое счастье, если и вы станете родителями. И тогда вы точно станете чаще их вспоминать. И тогда, быть может, поймёте с чем они сталкивались. И быть может станете замечать, чо действуете в неких ситуациях так как они....
Вы станете родителями, которые столкнутся с новой жизнью, с жизнью ваших детей. И она будет отличаться от вашей. Как и ваша жизнь, по отношению к вашим родителям сейчас...

Не теряйте времени. Скажите СПАСИБО маме и папе, пока они живы...

Спасибо за то, что подарили жизнь нам. Которую мы иногда называем не справедливой, не честной, или же просто не замечаем её, просто существуем...

Сядьте и подумайте, разве ваши родители не сталкивались с подобными мыслями?

А спросите их. Общайтесь с ними. Старайтесь понять. Они - ваша жизнь.

Мама, папа... Простите меня за мысли плохие, пока вы были живы... Мама, папа, простите меня за мысли плохие, когда вы были уже мертвы... Мама, папа, простите, что иногда считаю свою жизнь паршивой... Мама, папа, простите, что не ценю иногда то, что вы мне дали - себя самого... Простите меня, мама и папа, что плачу за вами. Ведь какие бы вы не были - вы желали мне всегда счастья. А я плачу... За Вами плачу, за ваше отсутствие... Вы были иногда не справедливы, как и я сейчас в подаренной Вами жизни - с другими людьми...

Мама - 18 лет без тебя...
Папа - 10 лет без тебя...

Мама и папа - спасибо вам...
Простите меня за всё...
Люблю Вас...