Первая и самая настоящая

Александрина Королева
Спустя целый год, наткнувшись на одну из старых переписок, я неожиданно поняла: я люблю его. Однако было слишком поздно, потому что все поросло быльем. Вряд ли он вспомнил бы сейчас мое лицо. Но я, без сомнения, заметила бы его и в толпе.
Только сейчас я осознала, какой безмерной эгоисткой я была. Все крутилось вокруг моих желаний и предпочтений. Ни капли его - только я. Удивительно, какой стойкостью надо обладать, чтобы продержаться целый год и не убить меня. Как часто я напоминала ему о его ошибках и забывала о своих, которых было немало. Я была как будто годовалым ребенком, а он - моим родителем. Он заботился обо мне и вытирал мне слезы, когда это было нужно. Он понимал меня, когда другие не хотели. Он любил меня, когда весь мир отворачивался. А я с легкостью бросала его, когда ко мне приходил успех. Он боролся за наши отношения, а я все разрушала из-за какой-то глупости. Он хотел быть со мной, а я хотела иметь кого-то, кто будет терпеть мои прихоти.
И если бы он сейчас прочитал это, он бы понял, что я искренне раскаиваюсь, ведь он, как никто другой, знал меня. Он любил смотреть, как я улыбаюсь. Любил, когда я писала ему любовные письма. Умилялся, как ребенок, когда читал их. Этот год был лучшим. Самым лучшим. Он не только научил меня любить, но и помог справиться со всеми невзгодами, будь то ссора с подругой или неудачи в учебе. Он научил меня ценить человека просто за то, что он рядом. Но в конце концов он сдался и перестал бороться с моим упрямством. И тогда я поняла, что я потеряла свою опору. Он всегда вселял в меня надежду. И когда все закончилась, я сохранила часть его любви в своем сердце. Эта любовь по сей день меня окрыляет. Она делает меня счастливой и дает мне силы для новых начинаний.
Я хочу сказать "спасибо". За то, что все время был рядом. За то, что научил любить, мечтать и верить. За лучший год. Спасибо!