Московская

Егор Крэмер
И вновь меня уносят дороги. О, снежная Москва, ты для меня стала такой родной. Отбила мой последний час Спасская башня, а значит, придется вновь скользить по российским дорогам и отдаляться от тебя.
С хештегом #7лет_спустя мне становится легче, потому что Бог соединил нас нижним подчеркиванием, хотя по всем законам жанра этого не должно было случиться.
Не должна была стоять и «златоглавая», потому что была сожжена перед приходом Наполеона и загибалась от бомбардировки гитлеровских войск. Но она восставала из пепла, как феникс, так чем же мы хуже? А значит, законы жанра, будь это сентиментальный роман или нелепая фантастическая чушь, не работают, и мы могли и должны были встретиться.
О, нежная Москва, была бы возможность, я остановил часы и поцеловал твои щечки: Красную и Манежную. За 5 часов ты мне стала мимолетным домом, в который смогу вернуться в любой момент, зная, что меня там ждут.
Ждут, когда вновь у памятника маршала Жукова встретимся и создадим новый хештег: 7месяцев_спустя или может 7дней_спустя. Расстояние между нами уже не целая вселенная, как это было раньше, потому что слишком малы мы были.
Теперь нас разделяет и одновременно соединяет только нижнее подчеркивание. Оно подобно дороге Москва – Нижний Новгород, по которой мы можем добраться до друга: машина, самолет, автобус, поезд - это уже не имеет значения. Важно другое, что мы проложили свой путь, который уникален, а самое главное неповторим.
Наш поход интереснее, чем у хоббитов или путешествие героини Льюиса Кэрролла, потому что он называется жизнь, к которой нет инструкций по применению. Тогда, это уже не жизнь, а какой-то аппарат, который работает отчасти хреново.
Я бы взял его подмышку и отнес в магазин и, встретив там продавца – консультанта спросил: «Объясните мне, почему у меня не получается? Я делал все по инструкции, но с девочкой в рваных джинсах мы так и не встретились?». Что же, это конечно, прикольно, но теряется одна важная парадигма: верить – это значит. Чтобы создать этот хештег, я ни разу не усомнился; почему-то мне кажется, что и ты того же мнения.
Такое чувство, что мы долгое время ходили друг за другом по кругу, а потом неожиданно выбежали на Красную площадь. И пусть нас назовут вандалами, но на стенах древнего Кремля мы оставили знакомые три слова.
И вновь меня уносят дороги. О, снежная Москва, ты для меня стала такой родной. Отбила мой последний час Спасская башня, а значит, придется вновь скользить по российским дорогам и отдаляться от тебя.
С грустью и надеждой смотрю я в твои большие купола и понимаю, что эта история не про Энея и Дидону. Эти двое не стояли на станции Таганская и смотря друг на друга улыбаясь говорили: «Мы с тобой еще увидимся».
Невозможно за 5 часов полюбить. А вот влюбиться вновь и почувствовать себя счастливым за этот короткий срок…. Почему бы и нет…. Хештег…. нижнее подчеркивание….. Москва….. Мне кажется, что тут все ясно.