Sweet October

Лора Вергман
Ослепительное и золотое. Солнце и желтые листья в его лучах.
Пронзительный до дрожи и прозрачный воздух. Целая бесконечность прозрачная и звонкая, если посмотреть вверх.
Я щурюсь как кошка и кутаюсь, смотрю на тебя через щелочки изнутри.
Через них я не вижу всего тебя, только уголки губ или глаза, или небритую щеку. Все родное.
Я не открываю полностью глаза. Слишком много света и слишком откровенно ты идешь - свободный, открытый для меня как книга, которую я так люблю читать. Мне никогда не бывает скучно читать тебя.
Мы держимся за руки тайком. Твоя рука так привычно ложится в мою. Это как ощущение, когда ты приезжаешь домой после долгого путешествия и облегченно выдыхаешь: "Наконец-то!"
Нам не обязательно говорить. Между нами нет неловкого молчания.
Между нами есть тонкая грань почитания и драгоценная свобода быть самим собой.
Ты теплый и жгучий, как шоколад с чили
Я съем его медленно с тобой вприкуску, смакуя каждую нашу минуту, пряную и сладкую, окутанную пронзительным светом осеннего солнца и пропитанную тобой.