И я любил, наверно

Соурарин
Я написал тебе письмо,
О том что я насрал под дверью,
О том как я тебя любил,
О том что чувствую теперь я.
Зачем дала надежду мне?
Зачем мы встретились раз 20?
Зачем же ты сказала мне
Что все окончено и не могу
С тобою больше я встречаться?

На самом деле ты была не той.
На самом деле ты спала
Почти что с каждым.
И говорила что я только твой,
А я надеялся и верил что однажды...

На самом деле не козлы мы,
Вы не козы,
Но вот  мезавки как такая есть.
И даже не страйтесь спорить,
Да, я дурак ,пожалуй,
Может вы и правы.
Как я посмел себя так запустить?
И этой бабе отомстить,
Ну прямо детство в...заиграло!
А мне плевать на ваше мнение, товарищи, отнюдь!
Да чтоб ей бы пусто в горле хлебом встало!

Но знаешь лучше, дорогая,
Прости за то что этого не сделал Я,
Живи красиво и всё так же как и стерва,
Чтобы нашелся тот, кто смог бы написать
В твоем поганном сердце:"Я тебя люблю, свинья!"