я - твой ад

Холодный
ветер, снег, тишина. ты и я. синий дым, забирает нас  в объятия вчерашней весны. дыши. боль пронизывает твоё тело. дыши. воздух пропитан твоим страхом, он страшнее ночи, страшнее луны. твои глаза отражаются в черном чае, твои глаза, наполненные страхом вчерашней весны. дыши. твои мечты ничего не стоят, никогда не осуществятся. ты стояла на берегу озера. вчерашней весной у тебя было всё, о чем можно только мечтать. когда то ты была богата, но сейчас ты, как ребенок, который потерялся, ищет помощи. ты молишься всем богам, молитвы идут мимо их благословенных ушей, ты слишком черна для них. только сейчас. дом, постель, тишина. ты и я. беги прочь, нет спасенья, вчерашняя весна превратила твою жизнь в ад. твой ад - это я. дыши. что ты хотела, когда заходила в озеро? когда вода доставала уже до ключиц? что ты хотела, когда вода уже наполняла твой рот? дыши. что ты пыталась доказать? но сейчас в этой глуши только мы. твой ад и ты. сожжённые деньги, мечты, тишина. ты и я. навсегда.