Штрих-код

Екатерина Щетинина
Считается, что причины наших несчастий - бедность, болезни, козни врагов.
Но это заблуждение. Так как всё перечисленное - следствие, а вовсе не причина.
Она в другом. Она - в ненайденном (или забытом?) предназначении нашем.

Муку неисполненного предназначения выразил Лермонтов устами Печорина, когда тот задается вопросом о цели своего рождения на свет: зачем я жил? Для какой цели я родился?... А ведь она обязательно существовала - та цель...

Трагедия ненайденного предназначения - мрак души. Горе и себе и окружающим. Загнивающий потенциал и неизлечимая депрессивность. Отравление среды вечным недовольством, темными миазмами неудовлетворенности. Это убитый творец.

Представьте себе, что большой Мастер сотворил чудную заводную игрушку, искусно сотворил, с любовью.
Она, эта игрушка, не только хороша собой: она может всё - петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, и многое-многое другое...
Но... беда в том, что её никто ни разу не завёл. И не услышал, и не увидел и не восхитился ее возможностями.
В лучшем случае этой игрушкой забьют гвоздь. Или закроют пятнышко на скатерти.
 Первое время она еще радует глаз своей внешностью. Однако это быстро проходит. А ключ к заводной игрушке потерян давным-давно...
Настает момент и чудо-игрушку просто выбрасывают.
Грустно.

Так и мы с вами - ржавеем и рассыхаемся, пылимся и гнием, заболеваем нервно и соматически, не поняв, для чего были созданы. Успех личности же вне предназначения слишком дорого обходится и кратковременен. Это всё равно что заставлять ребенка играть на скрипке из-под палки: истерики, отвращение, впустую потраченное время и нервы. Кинутый на стол маме аттестат музшколы: "Ты хотела? Получи. Но к смычку я больше не притронусь"...

Как же его распознать, это предназначение? Как успеть - его выяснить и исполнить?

Обследование первокурсников Московского технического университета им.Баумана по специальной хитрой методике показало потрясающие результаты. Из 24 поступивших в инженерный вуз только двое имели предназначение инженера. Остальные распределились примерно так: шестеро врачей-целителей, пятеро учителей, трое священников, трое музыкантов, два художника-дизайнера, один историк, один бухгалтер-финансист (больше их не надо в процентном отношении!)...

Да, в 17 лет разве поймёшь, для чего рождён? Никто не учит таким вещам - ни детсад, ни школа, ни родители. Обидно, что в 3-5 лет ребенок еще помнит, для чего воплотился, и если к нему присмотреться, он обнаружит приметы своего предназначения. В том числе через игру. Но кто это делает? Родителям некогда, да и не верят многие, что оно есть... А после 5 лет "родничок памяти" перекрывается, человечку насаждаются социальные импринты, модели и ориентиры. Что модно и выгодно, к примеру, стать банкиром.

А между тем у каждого из людей имеется свой опознавательный штрих-код.
По аналогии с этим придуман (просто скопирована божественная идея) такой штрих-код для товаров, идентифицирующий их по роду и производителю.

Вот вкратце некоторые пояснения к штрих-коду человеческих индивидов.

Первая полоска-маркер - страна рождения, с ее судьбой и эгрегором. С ее специализацией и профессиональными склонностями, проявляющимися в людях, сложившимися исторически и обеспечивающимися культурой данной страны.
Это также и более конкретное место появления на свет - пункт, территория, земля, имеющая определенные энергохарактеристики, фон и рельеф. Она задает набор качеств человеку, строение тела и всё прочее, что пред-располагает его к роду занятий: хлебороба, горняка, рыболова или мыслителя. Замечено, что философы (видно на примере германской плеяды философов 17-19 веков) родятся в местностях, где много родников-источников, ключей. Святые старцы-прозорливцы (а это тоже высшее предназначение) всегда жили у источников - возьмите Дивеево, где служил Серафим Саровский, там не менее 12 чистейших источников-ключей.

Люди у гор имеют иные психофизиологические черты, чем люди равнин. Люди, родившиеся у моря, также специфичны: "тот, кто рожден был у моря, тот полюбил навсегда белые мачты на рейде, в бухте морской города". И так далее.
Земля рождает подходящих людей для себя и своих нужд. Не зря есть пословица: где родился, там и сгодился. 

Вторая полоска - кем, от кого рожден? То есть, чей ты сын или дочь? Это сословие, генетическая предрасположенность, передающиеся по наследству умения и наклонности. Частично это может отражаться в фамилиях: Сапожников, Плотников, Мельников и т.п..

Третья - когда родился: год, месяц, число. Тут кое-что может поведать и астрология, если она не шарлатанская.
Суммарное же число (от 1 до 9) - показывает направленность натуры: практик или теоретик, гуманитарий или расчетчик, уровень эволюции индивида и соответствующие ему интересы, духовные накопления, способности.
 
Четвертая - твое личное имя. Это тоже программа, указывающая, в чем наиболее успешен будет человек, это планка возможностей.

Есть и пятая - как родился? Роды - модель жизни будущего человека. Самостоятельно, активно - одна модель. Искусственно, нехотя, с трудом - совсем другой психотип и стиль поведения.

Всё в совокупности при внимательном изучении позволяет приблизиться к предназначению, во всяком случае, не уходить от него слишком далеко.
И это пока только малые, скупые штрихи...
К нашему портрету.
Исследовать самих себя - не это ли самая благородная, необходимая и реальная задача? И тогда постепенно разрешится сама собой и общая проблема "ненужного человека".
И еще - архиважно - человек с реализованным предназначенем гораздо более свободен, так как он не поддается обработке со стороны маркетологов, разного рода "гуру" и властолюбивых политиков.