За гранью жизни. Часть- VI. Глава 2

Владимир Орлов3
Глава 2.

Андрей пришел домой поздно, когда уже и дети, и жена спали. Он поцеловал сынишку, которому недавно исполнилось четыре года и двухлетнюю дочурку. Как назвать сына - вопрос не стоял: конечно, Андрей! А вот с дочкой было сложнее: Илона хотела назвать ее Ириной - в честь матери, Андрей - Уной...В конце-концов, решили написать десять записок с женскими именами и бросить их в мешочек, хорошенько его потрясти, а потом, сузив горлышко так, чтобы выпала только одна записка - решить спор...Выпала - Диана! Златокудрая - в маму! Сын пошел в отца - брюнет!

Он постоял немного в детской, слушая тихое посапывание этих ангелочков и, улыбнувшись, прошел в спальню. Илона сонно промурлыкала что-то, когда он ее чмокнул в горячую щеку и, перевернувшись на другой бок, продолжила смотреть прерванное сновидение.
 - Даже супер-человеку нужны все те же обычные, семейные радости, - подумал он, укладываясь на своей половине кровати.

День был трудным, но насыщенным: он выступил на форуме целителей, где шла речь о лечении самых тяжелых заболеваний и предложил самые разнообразные способы борьбы с тяжелым недугом, в том числе и методику матери, сам излечил несколько десятков человек, но, понятное дело, он один не мог излечить всех...

Андрей закрыл глаза, мысленно помолился о здоровье и благополучии всех близких, прочитал "Отче Наш", перекрестился, прошептав: "Спаси, Господи! И наставь на путь истинный!"...И заснул...

 - Где это я? - удивился он, вглядываясь в бесконечную даль, освещенную бело-голубым светом.
Посмотрев вниз, увидел, что ноги его не касаются твердой почвы, но идут, как по земле. А двигаться так легко и приятно, что даже сама мысль об остановке не приходила ему в голову. Все его существо наполнялось каким-то внутренним светом и радостью, в предчувствии чего-то волнующего и торжественного...Вдруг он увидел, что навстречу ему идет человек, от которого исходит еще более яркий свет золотистого оттенка...

 - Здравствуй, Андрей! - с улыбкой произнес незнакомец. - Не узнал? Наверно, Меня не таким изображают у вас на Земле?
 - Господи! Неужели мои глаза видят человека, а душа ликует и кричит, что я удосужился лицезреть Самого Господа Иисуса Христа? - и он упал Ему в ноги.
 - Ты видишь меня только потому, что находишься сейчас в тонком теле, иными словами, твоя душа видит Меня, ибо ни один смертный при жизни Меня не может увидеть, а только после физической смерти...Да и то этого удосуживаются немногие. Тело твое сейчас отдыхает...

 - Так это сон?
 - Нет. Назрела необходимость увидеться и поговорить...
 - Но как я смею...
 - Бог-Отец не делает никакого различия между своими детьми, которые одинаково все Ему дороги...Он - причина таинственной жизни человека, в которого Он вдунул частицу Своего бытия...Но человек стал забывать, что каждому человеку и каждой вещи Он дал точное назначение...

Ради драгоценных камней и металлов, власти и денег, люди продолжают убивать себе подобных, в которых обитает частица Всевышнего...Человек - ничто пред вечным Судией, но, имея деньги и власть, мнит себя хозяином и требует почитания, неся в Церковь богатые приношения и думая, что  тем самым он обеспечит себе тепленькое местечко и здесь...Простой народ трудится в поте лица, зарабатывая свой хлеб, запутавшись в многочисленных религиозных обрядах, но как новорожденный находит в темноте материнскую грудь, так и ваш народ внутренним побуждением узнает своего Отца, провозвестником которого являюсь Я...

Бог сотворил вас по Своему подобию, невинных, с чистой душой, наполнил добротой, предназначил быть не местом зарождения злых намерений, а святилищем любви и справедливости...А что происходит: бесконечные войны, убийства, унижения, плач и слезы...Люди ждут Второго Моего пришествия, но они не готовы понять и принять Меня...Отец Небесный дал людям свободу воли и выбора, но они не понимают одного: они - не люди, а духи в физической оболочке!

Каждый дух проходит на Земле свой путь, но все духи - разные...В детстве они -  как белый чистый лист, а когда начинают взрослеть - инстинктивно тянутся к тем, кто им был ближе до воплощения: злые - к злым, добрые - к добрым...Им трудно побороть свою внутреннюю сущность, хотя, конечно, кому-то это и удается... Но сейчас баланс зла и добра стал слишком неустойчивым и опасным: появилось страшное оружие массового поражения...Умы людей не могут постигнуть простой истины: насытив свою гордыню и тщеславие, они уничтожат всех, в том числе и себя...

Но, возможно, человек с некоторыми, как у вас говорят, сверхъестественными способностями сможет предотвратить это падение человечества в бездну? Может, должен быть новый Предтеча перед Моим приходом?..Я решил попробовать такой вариант, выбрав человека, род которого благословил Мой первый ученик - Андрей...Поначалу, Я думал, что твой отец не справится с искушением, но он смог взять себя в руки и даже укрепил свой род тобой...

А тебе передалась еще и сила по материнской линии, так что на данный момент никто не сможет тебя победить, хотя один уже пытался, но это еще не тот, с которым Мне, возможно, придется сразиться. Но и этого мало, чтобы убедить все человечество, что в тебе присутствует божественная сила, поэтому Я даю тебе частицу того, чем обладаю Сам: возможность управлять любыми процессами на Земле одной только мыслью...То есть, где бы ты не находился - любое твое желание будет исполнено в любой точке Земного шара...Понимаешь ли ты всю ответственность?

 - Да, Господи...Но достоин ли я такой чести и смогу ли?
 - Если не сможешь - Я довершу начатое тобой, но Мне хотелось, чтобы человек покончил на Земле со злом.
 - А как долго я смогу пользоваться своими сверхъестественными способностями?
 - Пока в этом будет необходимость...А картину с секретом оставишь своим детям...Но будь осторожен: кое-кто уже интересуется источником твоей силы.
 - Я знаю кто это.
 - Ты сразился с его сыном - и то одолел, благодаря дару Урзилы, если бы вмешался отец - князь тьмы - то ты бы не устоял, но это было бы не по правилам, а правила  здесь соблюдаются неукоснительно.

   - Господи, а когда же Ты снова придешь на землю? Люди уже устали ждать!?
 - Людям нужен мир и достойная жизнь, а вера даст им надежду на воскресение и последующую жизнь...Появись Я сейчас на земле, то электрический стул был бы Мне обеспечен, а применять силу - не в моих правилах. Общество должно созреть для Моего появления. Я дам людям другие законы и направлю к другой цели.
 - Могу ли я продолжать исцелять больных? Или они наказаны болезнями и должны страдать?
 - Никто не должен страдать по чьей-то воле, а тем более - высшей. Все болезни людские - результат их генетического или иного воздействия на наследственность, непредвиденные обстоятельства, жертвами которых они становятся...Но тебе лучше подумать о том, что спасая сотни и тысячи больных, ты забываешь о возможной гибели миллионов здоровых, а то и гибели всей планеты...

 - Я понял...Да, новые возможности исцеления меня увели в сторону, но мне так хотелось избавить людей от болезней.
 - Люди болели и будут болеть - такова их природа. Главное сейчас - предотвратить войну и меры здесь должны быть самыми решительными. Мать Моя, Небесная Богородица, любит Россию и считает, что именно эта страна должна стать оплотом мира на Земле...Я поддерживаю ее мнение. Теперь многое будет зависеть от тебя...
 - Я все сделаю, Господи!

Андрей открыл глаза и осмотрелся: жена и дети еще спали, за окном пробуждался новый день...
" Это был непростой сон, хотя не мешало бы проверить", - подумал он и отправился на кухню. Включил телевизор. По новостям передавали о наводнении на Дальнем Востоке: люди забрались на крыши, ожидая спасателей на лодках, повсюду были видны полузатопленные автомобили, в мощном потоке плыли деревья, части строений, мусор...Вдруг вода исчезла...Удивленные люди стали покидать свои убежища, а показавшиеся спасатели, вместе с лодками, оказались на земле...Андрей улыбнулся и пошел еще немножко покемарить под теплым крылышком любимой жены.